Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 12 сентября 2012 в 16:22
безусловно так! однако… это вряд ли коррелирует с городом, где нет монотонности дороги и скутером)) имхо, понятное дело
+1
BSparrow
  • BSparrow
  • 12 сентября 2012 в 14:48
dj! мне тоже сдается, что дело не в уснула… огульно никого обвинять нет желания, но как-то все это… подозрительно)))
+1
BSparrow
  • BSparrow
  • 12 сентября 2012 в 14:22
и кмк, поднимать его тоже начали напрасно сразу. мало ли какую травму заполучил…
+5
BSparrow
  • BSparrow
  • 12 сентября 2012 в 14:18
Блин… Вот так так… Я, конечно, понимаю КАК можно присыпать за рулем авто, но вот чтобы за рулем двухколесного друга… Про экип скромно умолчу вовсе.
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 11 сентября 2012 в 15:13
спасибо)) и желательно еже никак не проверять на крепость)))
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 16:16
благодарю))
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 15:57
ну вот я не знал)) благо можно было выбрать из двух размеров (была в наличии линейка, хотя и заказанная). потому щаслифф))
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 14:13
аналогично)))
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 13:18
помню как прокатил вторым номером дочу свою: в полном экипе, что самое удивительное (кроме защиты спины, да и катал недалеко). Вцепилась в меня, визжала, но по приезду доложила, что НЕВЕРОЯТНО КРУТО))))
+2
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 12:30
круть)))
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 11:23
охохох)) бонг — это прекрасно, ей богу))) ну, братух, придется определяться — либо продать за ту цену, что хочешь, либо — вкладываться)))
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 11:09
быть может именно так, ибо очень странно она выглядит как просто после падения… Понятно, что не охота, а что делать?)))
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 10:43
Во! О чем как раз говорил выше! Плюсую
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 10:42
Что-то как-то защитная дуга по левому борту не отработала… Или так показалось на видео…

В любом случае — лично я рад, что более или менее благополучно все закончилось. Коняшку починишь))) Салют.
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 10:36
Как мне кажется — заголовок поста даже не вопрос. Практика рождает совершенство в любом деле. Ясен пень — у кого есть дар, тот в практие будет сильнее просто упорного (хотя не всегда и так), но тем не менее — не вопрос)))
+1
BSparrow
  • BSparrow
  • 10 сентября 2012 в 10:32
Батюшки))) Вы прямо по нашим с женой следам шли)) Ну если только шиномонтаж исключить))) Летом были, как уже, вероятно, ясно: Питер-Выборг (Монрепо, понятное дело+замок и прочие прелести этого города)-Питер))))

Читаю — и просто наслаждаюсь! Спасибо за отчеты!
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 9 сентября 2012 в 22:23
Резина гуано — тут, что называется, к бабке не ходи. Купи нормальные колеса. Хотя бы Schwalbe. Metzeler, кстати, тоже есть для скутеров и по вполне себе сносной цене (если брать в расчет личную безопасность). Немного ездил на Schwalbe Paceman (не путать с Raceman) — держак в повороте просто ЗВЕРСКИЙ (для моих 150 кубов вполне достаточен, закладываю скутер в поворотах вполне себе). Потом купил Metzeller FeelFree, ибо Швальба скользила в дождь, а я «всепогоден»))) Метзелер — в два раза дороже, но колеса, даже в дождь, в довольно приличных поворотах просто АЦЦКИ держат дорогу. Как бы так…
+1
BSparrow
  • BSparrow
  • 9 сентября 2012 в 16:34
единственным обладателем копии — точно нет. а вот единственным обладателем оригинала, зная, что у всех прочих — лишь копии — да. и это доставляет. я не агитирую, я просто высказываю свою точку зрения.
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 8 сентября 2012 в 19:31
такие дела, да)))
+6
BSparrow
  • BSparrow
  • 8 сентября 2012 в 18:25
аххахаха ))) Вот это саунд!!!))) водители авто — у них, вероятно, может случится инфаркт)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна