Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
Axis
  • Axis
  • 6 июня 2013 в 16:58
Похороны дешевле больницы, да
+1
Axis
  • Axis
  • 6 июня 2013 в 16:51
«Спрашиваем где оформить заявление на сдачу по самообучению»
а потом идем за справкой об обучении.

А смысл в этом какой?
+1
Axis
  • Axis
  • 6 июня 2013 в 10:07
А давно междурядье стало нарушением? Я чета пропустил, видимо.
0
Axis
  • Axis
  • 5 июня 2013 в 17:21
Вообще эту новость сегодня уже удаляли :)
+16
Axis
  • Axis
  • 5 июня 2013 в 17:18
У тебя опечатка, поправь последний абзац:

«Думаю, что наличие этих камер негативно скажется на общей атмосфере в стане любителей вжарить 200 в спальном районе, а так же тех, кто считает, что ПДД придумали идиоты. Эти люди начнут либо снимать номера, либо прятать их за трусиками, либо лепить на них грязь.»
0
Axis
  • Axis
  • 27 мая 2013 в 13:39
Ладно, ладно.
Но похоже. По стилистике.
0
Axis
  • Axis
  • 27 мая 2013 в 12:32
А чего не написал: «По мотивам Долины проклятий»? :)
0
Axis
  • Axis
  • 23 мая 2013 в 11:07
Любители жечь по пробкам с тобой не согласятся, я думаю.
Часто вижу как жгуны, видя невдалеке хоть малейший намек на узкий проезд по междурядью, забираются правее. Чем усугубляют.
+4
Axis
  • Axis
  • 17 мая 2013 в 10:42
Ты знаешь, когда все мотоциклисты и сочувствующие, с которыми иногда общаюсь, спрашивают — «а хватает ли тебе 400 кубов?» и «не мало ли тебе 160км/ч», как-то мысль «а действительно не мало ли?» в голове возникает.
Но мне-то действительно хватает, а неофиты наслушаются и берут себе средство самоубийства, а не мотоцикл.
+2
Axis
  • Axis
  • 21 февраля 2013 в 17:22
Спасибо за сборник.

Единственное, что хочется добавить/исправить (со своей колокольни :) ):
— Передний тормоз в повороте — очень великий шанс падения. Особенно на маленькой скорости. Только задний.
— Про дождь было в предыдущих частях, но напишу тут: Опять же — основным в дождь становится задний тормоз, передний только при четко вертикальном положении мотоцикла.
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 21:50
Легко. Весь мир должен трём организациям — Citigroup, JPMorgan Chase, Bank of America
Собственно, он им принадлежит.
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 21:39
Заметьте, я не наезжаю, а просто рассказываю, что знаю.

Отвечаю — потому, что положили асфальт хреноао (а клали ведь новый мега-асфаль. я так надеялся, что хоть он выдержит. ты меня прям расстроил) — машины выбили дырку и начали ломаться. Пошли жалобы дорожникам. Дорожникам не остаётся ничего иного, как латать как есть, потому как дырку не оставишь (все будут жаловаться), а мега машин нету нихрена.
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 21:33
Я и написал — к концу весна.
Весной был адъ.
У меня первый сезон, а всюду срезка…
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 18:30
Я написал про причины по которым дороги в северной части нашей страны надо постоянно латать.
А не оправдание дорожных служб.
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 18:27
Весны, а не осени :)
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 18:25
Вообще, я свой пост написал как ответ на вопрос «почему у нас вечный ремонт без конца и края, а весной вообще полный амбец?»
А в Европах типа рай.

Я поддерживаю мнение, что за дорогами у нас следят меньше, чем надо бы.
Но я очень рад, что в прошлом сезоне, когда я выбрался попутешествовать, все выбранные мной направления были отремонтированы. Дороги по большинству районов Москвы уже к концу осени доставляли одно удовольствие от езды.
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 18:18
Городов с хорошими дорогами я вообще не знаю. По ощущениям — дороги в городах, кроме Москвы, вообще последний раз чинили еще при СССР.

Дальше по климату. Не соглашусь с вами.
Про Японию могу сказать только, что западная её часть крайне не популярна у жителей из-за отвратительного климата — все крупные города у них на восточной части. Про Корею не знаю, можно поискать среднегодовую температуру там и частоту перепадов.

По Финляндии. Там нет таких перепадов температур, как в Питере. Основное население сосредоточено в её южной и юго-западной частях. Среднегодовая температура выше. Городов на побережью Северного ледовитого вообще нет.

Можно еще сравнить бюджеты всех этих стран с нашей. И размеры.
+1
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 17:24
Я, к моему сожалению, пока еще мало где был. Да и живу там, где дороги каждую весну тают вместе со снегом.
Свеже-отремонтированные дороги у нас, «местами» вполне Европейского уровня :)

Путь Краснодар — Армавир мне показалась очень качественной, кроме участка при въезде в сам А., но его как раз в это время делали.
Дорога Калининград — Светлогорск точно на европейский уровень тянет.
0
Axis
  • Axis
  • 13 февраля 2013 в 16:55
Хм. Наверное, не все догадываются, из-за чего в нашей стране такая «беда» с дорогами.
Проблема в климате. Очень большие и частые перепады температур делают своё злобное дело.
Сравнение с Европой и даже Белорусией не корректны, там другой климат. Он гораздо мягче.
Будь там такой же климат как и у нас — дороги были бы такие же.
Поищите информацию о том, что было в той же Германии весной 2012 года. Из-за «рекордных» -15 там чуть ли не паника — на какие шиши ремонтировать дороги. Страховые воют от обилия обращений с сломанной подвеской и т.п.
Заодно найдёте сравнение стоимости ремонта дороги «там» и у нас.

Может помогла бы полная смена технологии создания дрог, но стоить это будет сами понимаете сколько.
+5
Axis
  • Axis
  • 6 декабря 2012 в 13:06
Из трёх странных постов успешно можно было бы сделать половину нормального.
А ведь еще два и более ожидается.

Автор, желаю тебе таки написать нормальный полноценный пост, выкинуть от туда половину воды, нормально его отформатировать. Через пару дней перечитать и поправить. И дав ему полежать уже выкладывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна