Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asti
  • Asti
  • 31 августа 2016 в 12:57
Заднее срывает регулярно не только в дождь, а еще и когда резко трогаешься со светофора на мокром асфальте, уже привычное дело =)
А характер и особенности это да, но мне пока особо сравнить не с чем, в долгой эксплуатации других мотоциклов у меня не было, на следующий сезон посмотрим).
+7
Asti
  • Asti
  • 31 августа 2016 в 11:20
Милость этого поста зашкаливает.
0
Asti
  • Asti
  • 31 августа 2016 в 7:18
Абсолютно верно, только интеграл мешает немного! =)
+10
Asti
  • Asti
  • 24 июля 2016 в 17:41
Набережная, +28, 60км\ч, футболка и пассажирка обнимающая сзади — это лето, это мой выбор.
Не готовы рисковать — это ваш выбор (хотя не понятно как вы вообще смогли сесть на мотоцикл), экипируйтесь по полной, но не пытайтесь учить других людей, у каждого своя голова и свои доводы.

Cтатья — вода.
мотоциклист виновен лишь в 31% случаев
— вот это вообще красота, мотоциклист виноват почти всегда сам, даже если перед тобой развернулись неожиданно, открыли дверь, подрезали, это все ваши промахи, значит не правильно была прочитана дорожная ситуация, не верно был выбран скоростной режим, не хватило навыков, нельзя расслаблять себя такой статистикой, cмотрите в оба, если не уверены — отпускайте газ.
+3
Asti
  • Asti
  • 19 июля 2016 в 17:03
А у нас были скутеры, правда чуть постарше 10 лет были, но наверное средний возраст 12. Вначале у одного появился, затем большинство обзавелось. Было круто — гоняли по дачам, потом постепенно освоили соседние территории, по трассе ездили, скутеры всегда были в центре тусовки. Экипировка… пффф очки солнцезащитные надел, что бы слезы не летели и погнал. Причем всегда было аккуратно, без фанатизма, падения в основном случались на мелкой скорости, в крапиву по глупости.
Я до сих пор с теплотой вспоминаю те времена, когда у одного товарища появился скутер 150сс (!!!) и как мы ехали 110 по трассе, вот это были эмоции! =)
Увлечение продлилось думаю лет 5-7, затем постепенно все выросли, стали использовать технику только для поездок в магазин, а затем и вовсе забросили.
Остался только я — единственный помешанный, но скутер мне так и не купили тогда (все время катался на чужих), поэтому когда пришло время, я купил себе мотоцикл побольше, да подурнее =)))
+4
Asti
  • Asti
  • 4 июля 2016 в 15:53
Считай что тебе не повезло, при такой скорости и в такой защите должен был отряхнуться и дальше пойти.
0
Asti
  • Asti
  • 11 февраля 2016 в 13:06
Хороший пост, чувствуется чувак — ок =)
Байк хороший, в репсоле Хонды весьма привлекательны, но низы у 600 никакие… сорри.
Удивительно, что в комментах не нашел причитаний «600 для начала — это перебор». Удачи, попутного ветра! =)
0
Asti
  • Asti
  • 7 декабря 2015 в 16:10
Старый Диавел я бы купил, новый бы не стал.
+5
Asti
  • Asti
  • 31 октября 2015 в 9:22
«У меня есть баллончик и я пущу его в ход!»
Бред какой, очередной мусорный пост.
0
Asti
  • Asti
  • 22 октября 2015 в 8:37
Правильно, правильно, нечего всяким начинающим Х4 и VMAXы давать, а то напокупают и срывают задние колеса в повортах, ухх баловники!
0
Asti
  • Asti
  • 27 сентября 2015 в 21:31
Спасибо за комментарий, я учту.
0
Asti
  • Asti
  • 27 сентября 2015 в 21:28
Я думаю, нет, на 3тьей фотографии сверху (там где клапана), видно число маркером 0.05, плюс когда речь идет о рабочей поверхности элементов двигателя, я думаю это актуальные числа =)
0
Asti
  • Asti
  • 27 сентября 2015 в 14:26
Это очень круто в городе, всегда можно прыгнуть куда угодно, с любой скорости =)
0
Asti
  • Asti
  • 27 сентября 2015 в 14:23
Я знаю =)
0
Asti
  • Asti
  • 27 сентября 2015 в 14:23
Чем измеряли не подскажу, отвозили головы в компанию, занимающуюся моторными работами, они все сделали.
0
Asti
  • Asti
  • 26 сентября 2015 в 22:27
Полносил, Американец (140 л.с)
0
Asti
  • Asti
  • 26 сентября 2015 в 22:27
Это конечно косяк, исправил =)
0
Asti
  • Asti
  • 24 сентября 2015 в 12:35
На Vmax стабильно на мокром покрытии катаюсь боком, чуть пережал и привет — жопа поехала, главное газ не закрывать резко, и тормоза не кидать иначе будет больно и обидно.
+13
Asti
  • Asti
  • 6 сентября 2015 в 18:32
Ремень — метод воспитания тех, кто не может донести словами и пытается компенсировать рукоприкладством. Пацан вырастет — будет катать как царь, главное пустить в нужное русло энергию.
+1
Asti
  • Asti
  • 6 сентября 2015 в 17:53
на пользу кому?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна