Смаковать объем камер сгорания топлива — любимая тема в мотосообществе, я поставлю плюс посту и больше не буду сюда заходить, щас тут начнется священная война.
P.S. Старые морские волки говорят, что до литра жизни нет… и ведь не врут.
Я пытался закрыть минусы, но не вышло. Я видел твое видео «плюсы и минусы» — с чем то согласен, с чем то нет. По поводу «ездить» — в это понятие каждый вкладывает свой смысл и преследует свои цели =)
6ой нет)) Пока холодно сложно сказать о нагреве двигателя, в плотной пробки просто приятно греет, посмотрим, что будет летом. На серьезный дальняк я думаю может быть проблематично — посадка более спортивная, но зависит от роста и комплекции, нужно пробовать.
Да уж, не самый надежный был экземпляр, но мотоцикл конечно оставляющий после себя след, я думаю когда-нибудь я снова вернусь в ряды кувалд, только на 1700м =)
По сути это просто настройка системы подачи топлива, некоторые владельцы кувалд вносят изменения в ее работу, оставляя буст в постоянно-открытом положении, а некоторые выводят управление заслонкой на кнопку. Если он открыт постоянно, мотоцикл получается сильно буйный для городской эксплуатации, расход топлива так же резко увеличивается.
P.S. Старые морские волки говорят, что до литра жизни нет… и ведь не врут.