Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Armada
  • Armada
  • 13 апреля 2014 в 17:17
****** товарищи!!! Объехала 9 гаёвен в московской (север) и тверской области. Все эти направления закрыты. Гаец города Кимры сказал, что кататься более бесполезно, если даже в их кукуево позвонили и сказали отказывать. А мотосалон в котором покупала «внезапно» прекратил своё существование…
0
Armada
  • Armada
  • 24 апреля 2012 в 10:15
Обзор пока не очень, ибо толком пока мот не поняла, хочется разогнать как следует, а низзя))))
Вроде не написано, как заявляно (да и по багажнику видно, конструкция не на двух проволочках, крайне продумана и надежна) погрузить можно много, завтра гляну мануал.
В данный момент расход топлива около 8ми, но я сейчас больше толкаюсь в пробках и из-за погоды постоянно меняю мощность мотора, так что это не совсем те показатели которые стоит озвучивать.
Дуги поставила сразу, оригинал, заказывала. Честно говоря доверия не внушают, подумываю поставить еще и слайдеры, много — не мало.
Кстати выяснился интересный момент: невозможно как следует поднять лапку переключения передач (мне из-за обуви не слишком удобно переключаться), если задрать ее максимально вверх он с первой переключается на нейтраль и все. На вторую практически ни как. Максимум можно поднять с нижнего положения на пару-тройку сантиметров. Выкатили в сервисе версус 650 и на его примере уже сообразили что это не брак, а особенность конструкции.
Еще о минусах: место контакта подножки с асфальтом очень маленькое (вроде около 5см в длину и 3 в ширину, если не меньше, это на память), соотвественно быстрое погружение в раскаленный асфальт обесечено, не говоря о том что бы ставить его на почву (к примеру у гаражей на асфальтовую крошку без дощечки поставить не рискнула, другие моты стояли спокойно). Центральная подножка отсутствует. С его весом это проблема — таскай дощечку.
+5
Armada
  • Armada
  • 23 апреля 2012 в 9:40
На прошлой неделе преобрела сей аппарат. В данный момент пока еще не скажешь о нем все, для полного понимания этого мотоцикла надо ехать на дальняк. Но…
Кавасаки удивляют, я честно говоря такого не ожидала. Привезя его из салона перед первой поездкой я честного говоря была в ужасе «нафигаяеговзяланесправлюсь!!!!». Управляемость потрясающая, я бандит побаивалась так закладывать как Версуса, ложится буквально сам, очень комфортная посадка, чувствуется мощь. Мот идет очень плавно и спокойно, но и при желании легко уходишь в точку (пока обкатка, мотор не напрягаю))). Вполне уверенно можно двигаться в междурядье, но не юркий спорт конечно. Плохую дорогу держит хорошо, уверено, но… грязь месить наравне к примеру с африкой я бы не рискнула.
На мой взгляд чуть жестковата вилка (кстати у нее отличная защита от летящих камешков), ручки руля слишком тонкие, отсутствие брызговика что приводит к быстрому загрязнению радиатора в плохую погоду, сам радиатор совершенно не защищен, и почему-то чувствительная вибрация, чем грешил и младший брат, так и осталась. Но она не раздражающая, руки не «отсыхают», можно в принципе не обращать внимания. Очень радует расположение кнопок на руле, даже я со своими женскими небольшими руками не глядя дотягиваюсь до всего. На счет утопленности замка — лично я в толстых перчатках спокойно дотягиваюсь.
Сиденья очень комфортные, пассажирское так вообще заставляет прослезится бывалых нажопников)))
Мотоцикл расчитан на людей ростом от 185 как минимум, я выкручиваюсь с помощью обуви на платформе. Но при этом со своими 169см мне не приходится «бороться» с мотоциклом. На нем прокатился знакомый с большим пивным пузом, даже для него посадка была комфортна и ни где не жало)))
Думаю о потраченых деньгах жалеть не придется. Все плюсы мотоцикла можно будет понять после хоть 500км в одну сторону, так что пока сказано о нем не все.
На мой взгляд: не много вложений и вот он, туррер твоей мечты)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна