Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Argi
  • Argi
  • 17 июля 2015 в 8:32
Супер! Поздравляю с приобретением! Отличная техника и слог =)
0
Argi
  • Argi
  • 24 июня 2015 в 15:03
С другой то стороны мот также нарушал пдд своим превышением. И должны дать обоюдку. Вроде бы здесь не выясняют степень виновности, хотя могу ошибаться.
+1
Argi
  • Argi
  • 24 июня 2015 в 14:44
В ПДД четко написано что ты должен убедиться в безопасности маневра. Фраза «но не увидел ...» (и не важно кого и почему) означает что ты это требование не выполнил. Не смог верно оценить обстановку — значит вина есть.
0
Argi
  • Argi
  • 24 июня 2015 в 14:36
Формально, если авто выехал на второй ряд, то оба. Мот из-за скорости, авто из-за того что не уступил.
+1
Argi
  • Argi
  • 4 июня 2013 в 19:19
Что-то мне кажется что вот таких как раз и не поймают. Зато порядочного чопперовода с красивым звуком прямотока это коснется.
+1
Argi
  • Argi
  • 21 февраля 2013 в 10:51
Я не к этому вел =) просто хотелось выяснить точные цифры. Я все равно узнал что-то новое, так что спасибо за информацию.
0
Argi
  • Argi
  • 20 февраля 2013 в 19:28
Во-первых, американская статистика не очень соотносится с нашей. Во-вторых, это свежие данные? Если да, то где их можно просмотреть?
0
Argi
  • Argi
  • 20 февраля 2013 в 19:26
«На конец 2012 года в России зарегистрировано 50 млн 512 тыс. 132 транспортных средств и прицепов к ним (рост на 5,7%). Об этом сообщает „Газета.ru“ со ссылкой на итоговую статистику ГИБДД.
В число зарегистрированных входят до 38 млн 747 тыс. 511 легковых автомобилей.
Примечательно, что в стране на 4,3%, а это более чем на 111 тысяч, сократилось количество зарегистрированных мотоциклов. Оно составило 2 млн 497 тыс. 624 штуки.»
Значит, число мото в 15 раз меньше (это без учета незарегистрированных, а их больше чем авто без регистрации), а аварий в 12 раз меньше. На 25% больше. + сезонность =60%
Есть еще одно НО: скутеры, которые не регистрируются, а аварии с ними ~30-40% от всех мото аварий. Так что опять не вижу превышений «в разы».
0
Argi
  • Argi
  • 20 февраля 2013 в 14:10
1. Количество не влияет никак. Идет процентная оценка. А если в абсолютных значениях сравнивать то тем более аварий с мото меньше.
2. Опять же проценты, единственно что возможно — это то что в зимнее время количество дтп на авто сильно увеличивается, однако, не думаю что оно увеличивается более чем в 2-3 раза.
Вы понимаете что значит «в 22 раза больше»? Это значит что если, допустим, вероятность погибнуть на авто — 3%, то на мото в 22 раза больше — 66%. В наших реалиях машины — 12%, пусть даже (скинем на зимнее время) — 5%, то на мото вероятность = 22*5=110%, т.е. в среднем больше 1-ого погибшего на 1 дтп.
+1
Argi
  • Argi
  • 20 февраля 2013 в 10:54
В 2009 году, с мая по октябрь, случилось более 17000 аварий с участием мотоциклистов.
Виновниками таких аварий чаще признают водителей на двух колесах (в 13000 случаев). В них погибло 1509 человек, ранено 19581 (!)
В случае аварии, мотоциклисты погибают в 22 раза чаще, чем водители и пассажиры автомобилей. А риск получить серьезные увечья уже в 40 раз выше.
Я не понимаю откуда такие выводы из статистики. По жизни я люблю считать и люблю статистику. Давайте посмотрим:
2009 год
Аварии с участием мото: 17 000, в них погибло 1509 — это 8,9%, ранено 19 581 — это 115%
Аварии с участием авто: 203 603, в них погибло 26 084 — это 12,8%, ранено 257 034 — это 126% (информация с оф.сайта ГИБДД)
По данной статистике на мото погибают и получают травмы даже реже, чем на авто. Откуда берутся эти "… в 10\20\50 раз больше смертность"?
Может я чего-то не знаю и мне объяснят?
+1
Argi
  • Argi
  • 13 октября 2012 в 22:36
Интересно сколько будут стоить
0
Argi
  • Argi
  • 2 октября 2012 в 12:51
На правах новичка, при заказе из FC-moto если посылка дешевле 1000 евро, что-то еще надо доплачивать (НДС, пошлины и т.д.)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна