Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Arelav
  • Arelav
  • 19 апреля 2015 в 9:41
Да здравствует простатит!
+4
Arelav
  • Arelav
  • 3 августа 2014 в 1:28
Категорически согласен! Все рассуждают виновен-невиновен. А какая нахрен разница? С таким же успехом можно брести темной ночью в квартале, где гопота гоп-стоп сделает и заберет все что можно, будь ты хоть тысячу раз прав!
0
Arelav
  • Arelav
  • 8 июля 2014 в 19:50
<… падения, езда по бездорожью, погоня от медведя...>

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
погоня
, -и, ж.
1. за кем-чем. Преследование с целью настичь, поймать.
П. за беглецом.
2. перен., за кем-чем. Стремление достигнуть, добиться
чего-н. В погоне за популярностью.
3. также собир. Человек или группа людей,
преследующих кого-н. П. мчится по пятам. * В погоне за кем-чем, в знач.
предлога с те. п. — стремясь к достижению чего-н.
Но всё равно молодец!
0
Arelav
  • Arelav
  • 3 июля 2014 в 13:55
«Тот Боян, исполнен дивных сил,
Приступая к вещему напеву,
Серым волком по полю кружил,
Как орел, под облаком парил,
Растекался мысью по древу».
Также у многих «скрепя сердце» превращается в «скрипя сердцем», а «кур в ощип» в «кур во щи».
-1
Arelav
  • Arelav
  • 24 мая 2014 в 15:51
Кому и как докажешь, что водитель смотрел на него? А если докажешь, что смотрел, что ты этим докажешь?
+5
Arelav
  • Arelav
  • 24 мая 2014 в 11:37
У него пиписька маленькая. Во всяком случае, об этом ему говорит его бессознательное.
+7
Arelav
  • Arelav
  • 24 мая 2014 в 10:32
Согласен с коллегами. Конфликт высосан из пальца и на 100% спровоцирован автором. Водитель авто мог быть с травматическим пистолетом (бейсбольной битой, электрошокером — список можно продолжить). В таком случае вся история предсказуемо могла иметь продолжение и далеко идущие самые непредсказуемые последствия. Автор — сточи мушку на своём пистолете!
-1
Arelav
  • Arelav
  • 29 августа 2013 в 16:06
Дело очень благородное, в смысле задумки, но вот что касается исполнения… Дело в том, что ГОСТы, являясь техническими нормами, не являются нормативно-правовыми актами. Иными словами, Госдума — это не та дверь, в которую надо стучаться. ГОСТами ведает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Положение о котором утверждено постановлением Правительства РФ № 294 от 17.06.2004 г. Разработка стандартов производится в порядке ст.16 Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 г. «О техническом регулировании». Ниже привожу текст статьи 16:
Статья 16. Правила разработки и утверждения национальных стандартов

1. Национальный орган по стандартизации разрабатывает и утверждает программу разработки национальных стандартов. Национальный орган по стандартизации должен обеспечить доступность программы разработки национальных стандартов заинтересованным лицам для ознакомления.
2. Разработчиком национального стандарта может быть любое лицо.
3. Уведомление о разработке национального стандарта направляется в национальный орган по стандартизации и публикуется в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме и в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию. Уведомление о разработке национального стандарта должно содержать информацию об имеющихся в проекте национального стандарта положениях, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов.
Разработчик национального стандарта должен обеспечить доступность проекта национального стандарта заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчик обязан по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию проекта национального стандарта. Плата, взимаемая разработчиком за предоставление указанной копии, не может превышать затраты на ее изготовление.
В случае, если разработчиком национального стандарта является федеральный орган исполнительной власти, плата за предоставление копии проекта национального стандарта вносится в федеральный бюджет.
4. Разработчик дорабатывает проект национального стандарта с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, проводит публичное обсуждение проекта национального стандарта и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения.
Разработчик обязан сохранять полученные в письменной форме замечания заинтересованных лиц до утверждения национального стандарта и представлять их в национальный орган по стандартизации и технические комитеты по стандартизации по их запросам.
Срок публичного обсуждения проекта национального стандарта со дня опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения не может быть менее чем два месяца.
5. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме.
Со дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта доработанный проект национального стандарта и перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления.
6. Порядок опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта и размер платы за их опубликование устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7. Проект национального стандарта одновременно с перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц представляется разработчиком в технический комитет по стандартизации, который организует проведение экспертизы данного проекта. Срок проведения экспертизы проекта национального стандарта не может быть более чем девяносто дней с даты поступления указанного проекта в технический комитет по стандартизации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
8. На основании указанных в пункте 7 настоящей статьи документов и с учетом результатов экспертизы технический комитет по стандартизации осуществляет подготовку мотивированного предложения об утверждении или отклонении проекта национального стандарта. Данное предложение принимается на заседании технического комитета по стандартизации квалифицированным большинством голосов его членов и одновременно с указанными в пункте 7 настоящей статьи документами и результатами экспертизы направляется в течение четырнадцати календарных дней в национальный орган по стандартизации. Срок подготовки техническим комитетом по стандартизации мотивированного предложения об утверждении или отклонении проекта национального стандарта не может быть более чем сто двадцать дней с даты поступления такого проекта в технический комитет по стандартизации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Национальный орган по стандартизации на основании документов, представленных техническим комитетом по стандартизации, в течение шестидесяти дней принимает решение об утверждении или отклонении национального стандарта.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Уведомление об утверждении национального стандарта подлежит опубликованию в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме в течение тридцати дней со дня утверждения национального стандарта.
В случае, если национальный стандарт отклонен, мотивированное решение национального органа по стандартизации с приложением указанных в пункте 7 настоящей статьи документов направляется разработчику проекта национального стандарта.
8.1. Внесение изменений в национальные стандарты осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для разработки и утверждения национальных стандартов.
(п. 8.1 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
9. Утратил силу. — Федеральный закон от 30.12.2009 N 385-ФЗ.
10. В случае отсутствия национальных стандартов применительно к отдельным требованиям технических регламентов или объектам технического регулирования в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации разрабатываются своды правил.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Разработка и утверждение сводов правил осуществляются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий. Проект свода правил должен быть размещен в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее чем за шестьдесят дней до дня его утверждения. Порядок разработки и утверждения сводов правил определяется Правительством Российской Федерации на основе положений пунктов 3 — 6 настоящей статьи.
(п. 10 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
0
Arelav
  • Arelav
  • 13 августа 2013 в 21:49
«при резком откручивания газа на 1, можно без проблем поднять его на заднее. Также и сорвать колесо в юз». По-видимому, речь идёт о пробуксовке? Ведь «юз», это, некоторым образом, совсем наоборот, а именно: блокировка колеса.
+1
Arelav
  • Arelav
  • 11 августа 2013 в 16:44
«Все что нИ делается — к лучшему!!!» Пишется с «ни», а не с «не». Всего одна буква, а как сильно меняется смысл!
-1
Arelav
  • Arelav
  • 22 мая 2013 в 12:26
Чтиво шибко увлекательное, но если бы побольше точек в тексте, было бы намного легче читать, потому что длинные предложения воспринимаются труднее, хотя с другой стороны, если как посмотреть, несмотря ни на что, в то время, как те, которые другие, но, заодно и мы, чтобы соответственно…
-1
Arelav
  • Arelav
  • 13 сентября 2012 в 21:22
В разных странах — разный подход:http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20&filmId=euwxTd7nUXI%3D
-1
Arelav
  • Arelav
  • 11 августа 2012 в 12:58
Категорически… согласен!
0
Arelav
  • Arelav
  • 8 августа 2012 в 20:48
Как всё-таки приятно соблюдать его величество — Закон!
0
Arelav
  • Arelav
  • 3 июля 2012 в 15:47
Возможно реального лишения свободы содеянное не повлекло бы (при условии, что у байкера нет непогашенной судимости), но в случае возбуждения уголовного дела и доведения его до суда обвинительный приговор был бы гарантирован. У нас в стране других просто не бывает, количество оправдательных приговоров ниже пределов статистической погрешности (спектакли по НТВ не в счёт).
+1
Arelav
  • Arelav
  • 2 июля 2012 в 12:11
В действиях мотоциклиста, выбросившего ключи, т.е. открыто и неправомерно завладевшего чужим имуществом, законченный состав грабежа, предусмотренного п. «г» ч.2 ст.161 УК РФ, т.е. грабёж, совершённый с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья. Лишение свободы до 7 лет. Статью на него «повесить» несложно, и данный ролик может являться поводом к возбуждению уголовного дела.
-1
Arelav
  • Arelav
  • 15 июня 2012 в 20:55
P.S. может это у них маркетинговый ход такой. Иначе для чего испытывать деталь 333 -кратным давлением от номинального? 10,000 psi/ 30 psi = 333,3(3)? «Их» 30 psi — это «наши» 2,1 кгс/см2. Для мотоциклов, которые необходимо замедлять или даже останавливать со скоростей, превышающих 200 км/ч, 30 psi это «детский пук» после кукурузных палочек. Я так думаю.
-1
Arelav
  • Arelav
  • 15 июня 2012 в 20:44
Сколько техники — столько и технических параметров. К сожалению, нигде не нашёл конкретных данных про величину рабочего давления в гидравлическом приводе тормозов. Однако есть данные о том, что на ВАЗ 08/09 давление включения регулятора равно 3,0±0,5 МПа (30±5 кгс/см2). Иными словами, при исправном (не удалённом, не «заглушенном» регуляторе, его ещё называют «колдуном») задние колёса начинают тормозить только после того, как в гидроприводе давление превысит указанную величину. Приведённые данные можно найти пройдя по ссылке: www.autoend.ru/Vaz2108/Brake/Pressure_regulator_txt.htm Поэтому данные про «2-3 атмосферы» вызывают определённые сомнения, «не маловато ли» будет? Что касается вакуумного усилителя, он уменьшает усилие, прикладываемое к педали, но «не задаёт» напрямую давление в приводе. Затормозить можно и с выключенным двигателем, когда «вакуум кончился», но усилие, прилагаемое на педаль, возрастёт многократно. В приведённой инструкции, не исключено, что супостаты пропустили таки нолики.
0
Arelav
  • Arelav
  • 15 июня 2012 в 18:45
Чтиво очень увлекательное, тем не менее, позволю себе сделать маленькое замечание. В гидравлическом приводе тормозов давление от 40 кгс/см2, то бишь атмосфер, а не 2-3, как утверждает уважаемый High. В пневматическом приводе тормозов оно составляет 6-8 кгс/см2, но за счёт большой площади диафрагм в рабочих тормозных камерах обеспечивается сопоставимое с гидравлическим приводом тормозное усилие, передаваемое на колодки. Это так, к слову.
0
Arelav
  • Arelav
  • 9 июня 2012 в 11:51
Тебе нужен хороший мужчина и много детей. Тогда ни обсе́ссии, ни компульсии тебе не грозят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна