Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Модель К1-«внутрияпонец». Т.е. задушенный по скорости и «слабенький»-всего-то сто л.с. вместо аж ста шести у полносильного «европейца». Но крутящий-те же 125. Скорость ограничена-180. Я разгонял его до 190-вероятно, льстит спидометр.
Купил его в 2012-м вместо проданного «Фиджика». Сразу как поехал показалось, что динамика, по сравнению с «FJ 1200», слабее. Потом разобрался-она другая из-за совершенно другого мотора. Если Ямаха ускоряется мягко, но при этом мощно и быстро, то этот ускоряется ничуть не медленнее (если не быстрее), однако, резче, грубее, что-ли. Как я понял, это обусловлено характером мотора-с большим крутящим моментом, сдвинутым к меньшим оборотам и быстрому нарастанию этого самого момента. Что обеспечивает ПЫЧу очень мощное ускорение-как пишут, до ста км/ч мало какой мот с ним поспорит. Дальше-догоняют и немногие даже обгоняют. Все-таки это не спорт и не спорт-турист. Он универсал (вот такое «оригинальное» заключение) и, кстати, очень хорош для города. На дальняк тоже годится. Расход моего-в городе 7-8, по трассе 5,5-6,5 л./100 км. Лил 95-й, но разницы с 92-м не заметил Поэтому (а также по инструкции-«Gasoline used should be graded 91 octane (Research Metod) or higher) лью 92-й.
И если „Фиджа“ воспринималась (лично мной) как красивая, изящная, мягкая, быстрая и сильная женщина (при этом еще и коварная), то ГЫСик-однозначно мужик. Где-то грубоватый и неотесанный, но очень здоровый, мощный и… добродушный. Спокойный, но при этом в обиду себя ни кому не даст. Ему абсолютно по барабану сколько груза везти и в какую гору. Мотор позволяет чувствовать себя в городе в безопасности именно благодаря тяге и приемистости. А в Новосибирске, где очень много автоистеричек и автопсихопатов, которые так и норовят подрезать очень удобно от них уходить-ускоряясь или притормаживая только завидев такого в зеркалах. И тут-вторая положительная черта мотоцикла. Отличные тормоза. Передний хватает намертво. С задним похуже-он просто тормозит и что бы сорвать колесо в юз на него надо сильно давить. Да, и еще-ось педали тормоза обязательно надо периодически очищать от грязи и смазывать. Я делаю это раз в год. Снимать-мыть-мазать. Иначе педаль становится „деревянной“ и не продавливается даже при исправности всего остального в заднем тормозе.
Была одна проблема (как пишут на форуме, это болезнь ПЫЧей до 2004 года, дальше ее, вроде, устранили)-потекло масло из узла преднатяга пружины заднего амортизатора. Разобрал, промыл, залил новое, прокачал.
Весной 2014, после зимовки в неотапливаемом гараже, на центральной подножке и с вывешенным передним колесом, обнаружил течь сальника правого пера передней вилки. Разобрал, все промыл, поменял (AllBalls), залил по инструкции-прокачал. Для защиты сальников вилки от пыли одел гофры на перья.
В остальном все работает, крутится, горит, тормозит и т.д.
Поставил складывающиеся рычаги сцепления и переднего тормоза.
Купил и поставил „харлеевскую“ светодиодную фару (конечно же, китайского производства), светит лучше галогенки, но хуже ксенона.
Поставил вольтметр и прикуриватель (прикуриватель-через реле и предохранитель).
Заменил цепь (поставил Tsubaki 530 ) и обе звезды-цепь вытянулась, звезды-для порядка. Цепь прошла 19000 км.-у меня. Старался обслуживать как положено-через 500 км. и после каждого дождя.
Заменил резину-тоже подошло время. Поставил Shinko Advance 005).
Мотоциклом очень доволен. Продавать не собираюсь.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSX1400
Год выпуска:
2001
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1402 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Бульдозер
  • Добавлен 26 ноября 2016 в 18:07
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна