Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnahuiGabbar
Ну это, наверное, классика, про мне в магазин. С другой стороны, отделался легко. Да и если сильно жарко, то обгоришь писец.
+1
AnahuiGabbar
Превысил — умер. Пока за рулем идиоты, которые думают, что кто-то ещё должен переживать за его жизнь, не нарушая правила, в тот момент когда он сам нарушает правила, такое будет случаться. Больше тут говорить не о чем — естественный отбор. Правда, идиоты, придумавшие такие термины как «дедовские скорости», Влады РР и прочий мусор, несколько склоняют, молодёжь особенно, к такому стилю езды, равно как и те, у которых водитель мудак и убийца, а мотоциклист ехал быстровато… чуть чуть…
-3
AnahuiGabbar
Если по-твоему слепой поворот на серпантине по встречке это безопасно, то ты долбоеб.
0
AnahuiGabbar
Ты приравниваешь банальное взаимоуважение и стремление к нему — к ханжеству. Своими высерами ты убеждаешь 20+ летних долбоебов-ракет, у которых нет ни мозгов, ни навыка, ни семьи, что они все делают правильно. Твои рассуждения о моих проблемах выглядят жалко, потому что это каузальная атрибуция, и в твоем возрасте уже не допустима, если у тебя есть, упомянутый мозг. Твой жизненный опыт тебя не научил, что иногда тебе кажется? Если ты ни разу не воспитывал детей, и не в курсе, что то ты делаешь, оказывает большее влияние, чем то, что ты говоришь. И по этой же причине, учить про правильное торможение не имеет смысла, надо идти и практиковать. И не надо снова путать страх и боязнь. Просто соблюдай ПДД — я хочу чтобы на наших дорогах тоже была культура, и низкий процент быдла.
0
AnahuiGabbar
Единственный навык, который работает при прохождении слепого поворота на серпантине — это прохождение его в своей полосе(хотя есть ещё один — самонадеянность). А поскольку я по этим серпантинам наездил чуток побольше, то часто видел этих людей с навыками. Но поцеловаться на седанах это одно, а лобовое с нажопником это другое. Конечно, это скучно… пилот решил, что там никого не будет. Потому что он видит сквозь предметы, слышит на километр вперед, а ещё ориентируется на птиц и направление ветра. Пора открывать школу бесконтактного вождения) Я понимаю… купить форсированный пепелац и тошнить 110 это скучно… и именно поэтому культура вождения всегда «где-то там». P.S. Если не секрет, а почему со-пилот на костылях?
-2
AnahuiGabbar
Наука подсказывает, что человек без страха живет на дороге один день от силы, и то, если стоит(да и, в принципе, живет). И страх перед мотоциклом тут не при чем. Это вообще боязнь, фобия. Фобия это плохо — ты мандражируешь, сковываешься и тупо принимаешь в себя удар. Этообычно лечится наращиванием навыка. Страх перед смертью немного другое. Когда ты летишь по городу 170-180, где есть три полосы и трафик, где могут быть повороты, тупые пешеходы, и так далее… нормальный мозг с нормальный страхом этого не позволит при таких условиях. Ты не сможешь проанализировать все. Это человеческий фактор. На магистралях он ниже, но все равно, твой опыт не поможет, если 5 минут назад швеллера высыпались на твой полосе. Все что тебе помогает — это статистический шанс. Страх — это то, что определяет модель твоего поведения на дороге. Ты победил страх смерти? Молодец, но это того момента когда череда событий не поставит перед тобой предмет. Тут же как с ботинками. Один раз сломаешь, и потому будешь ездить в кроссовых на табуретке, как долбоеб. Так и тут, один раз въедешь в фуру на 180, и потом уже будешь осторожнее. Формула же рабочая, спроси у Антона) А весь этот голимый базар помогает тебе успокаивать себя пока эта статистическая формула для тебя работает.
0
AnahuiGabbar
Для человека в таком возрасте и с таким опытом ты слишком самонадеян. Что-то там тебе постоянно подсказывает. Но твой случай не показателен, почти синдром выжившего. Ты же у нас король статистики. Почему по статистике большинство летальных аварий на спортах? И они уже давно с на АБС. Может эти 20 долбоебы, летающие 170 по городу, уже набрались опыта? Или они почитали вот такого долбоеба и расставили приоритеты? Просто забавляет когда такие «ребята» с удивлением заявляют, что мол «в америке проста культура езды другая»… ведь на самом деле они просто ссыкливые мальчишки не победившие свой страх. И коробочники, объезжающие пробку по грунту тоже победили этот страх — страх перед взаимоуважением к другим участниками движения. Отсюда и моё удивление, почему профессора Академии Хрустов и Быдла так беспокоятся об экипе.
0
AnahuiGabbar
То есть, экип и АБС, по-твоему, увеличивают шанс, а скорость 100 вместо 200, ну никак? То есть, совет ездить согласно скоростным ограничениям гавно получается. Получение навыков, опыта, экипа, приличной техники… они не исключают необходимости следовать ПДД. Большинство летальных аварий из тех, что я видел, происходят по вине обоих участников. Один не пропустил, другой превышает. А потому что какой-то 20+ летний долбоеб почитал дедушку на байкпосте, и победил свой страх.
0
AnahuiGabbar
такие некрологи я тоже видел «такой хороший очень опытный человек, 50 лет стажа, никогда не нарушал, просто ангел… просто подпитый татарин на серпантине его не пропустил на встречке в закрытом повороте… гори в аду»
0
AnahuiGabbar
Ну вот и добрались до твоих престарелых комплексов. Комплексов омоложения. Такой вопрос. Если ты такой бесстрашный, и игнорируешь основные причины отлета — превышение скорости, езда по встречке в слепых поворотах, то что за фиксация на экипе? На АБС? Ножку сломал? Бобо? Хотя человек, даже и не сомневался что ему нужен экип. Это же парадокс. Или скорее защитный механизм — я вожу как долбоеб на ДОПах, но зато маниакален в вопросах экипа, АБС… все равно это прекрасно)
-4
AnahuiGabbar
Ну, тогда сам ей расскажешь.
0
AnahuiGabbar
В этом и проблема, что одни идиоты бравируют своей смелостью, а другие своей порядочностью. А надо просто соблюдать ПДД.
-2
AnahuiGabbar
На видео просто человек, который нарушает правила. Вопрос в том, с какой стати люди должны слушать человека, не соблюдающего ПДД об экипе. Я уже не говорю про речь 50-летнего мальчика о страхах. Если у тебя нет страха, сидя на мотоцикле, то ты долбоеб. Если тебя обгон через сплошную в слепой поворот это отсутствие опасности — ты долбоеб.
0
AnahuiGabbar
А ничего, что ты на мотоцикле? И когда ты начинаешь дрочить тормоза, ты тупо «раскачиваешь» мот и снижаешь сцепление колеса, площадь трения и так далее.
-2
AnahuiGabbar
Да, но, возможно, это связано с тем, что американцы приучены соблюдать правила чууууть лучше. Например, автор этого поста, просто грезит этим АБС, рассказывает про правильность торможения, но своим собственным примером, а именно, ездой с превышением скорости, обгоном через сплошную в серпантине в закрытых поворотах, инфантильное рысачество в междурядье — перечеркивает свои собственные советы.
У меня жена крайне аккуратно водит, и с тех пор как она стала обладательницей машины с АБС… она ни разу её не слышала. 90 процентов случаев с экстренным торможением — это тупость, невнимательность, неопытность и понты самого мотоциклиста. И с 200 км\ч, как ездит этот учитель, тормозной путь до 20 метров не уменьшится.

И это… в ту же сибиху(часто хрустят), насколько я понял, начали завозить АБС уже 11 лет как. Люди принципиально берут более ранние модели, а все кто гордо раскладываются на дороге это прямо обладатели старья? Что-то я сомневаюсь.
-2
AnahuiGabbar
Для меня тело, которое превышает и пересекает сплошные в закрытых поворотах на серпантине, просто будущий хруст и долбоеб. То что он умеет откручивать, тормозить и рулить, ну мы как-то этот уровень оставили за скобками и не обсуждаем. С ним это случится просто чуть позже. Или с его пассажиром. А ночных ракет в шлепках дарвин забирает достаточно эффективно. К сожалению, это никого учит. Посмотри… это взрослый, почти старый, человек, с опытом… и даже он долбоеб из серии «я купил мот не для того чтобы за черепахами тащиться, не для того чтобы медленно ездить и не нарушать, не для того чтобы не метаться в междурядье» Такие долбоебы и приводят к печальной статистике. И они же консолидируют такое поведение в обществе, время от времени являясь для кого-то примером. У такого человека, нет права учить кого-то экипу, или как надо ездить.
0
AnahuiGabbar
Если тебе стало хуже в 2014… от камер… от хороших дорог от новых больниц, устройстве города и парков… то тут комментарии излишне.
0
AnahuiGabbar
Ну да, коробчник виноват. Впереди поворот, и автомобиль из твоего потока остановился и загораживает обзор — ничто не предвещало беды.
0
AnahuiGabbar
А ещё расскажи им, что превышать скорость, как это делаешь ты, или пересекать сплошную линию на серпантине для обгона как делаешь ты, тоже не следует. Расскажи, пока не хрустнул — сделай доброе дело. Учитель.
+1
AnahuiGabbar
Давно я в Севасе не был, тогда ещё таких дорог не было… а спуск смерти тоже облагородили? По поводу происшествия… слепой автомобилист, и расслабленный мотоциклист.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна