Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Alex-Malic
О, ремонт аммортизаторов моя любимая тема. Ремонтируется вообще все. Шток если поврежден, то вытачивается новый из автомобильного. На эндуриках с полым штоком, где регулировка, там сложнее, но тоже решаемо. Сальники обычные в качестве манжет работают прекрасно. Проверено не на одном мотоцикле. Там где нет соска для накачки, сооружается переходник из нипеля и иглы от шприца, протыкается резиновая заглушка, и с помощью вилочного насоса высокого давления накачивается туда воздух. Однажды я поставил пневмоамморты с харли электраглайд, которые рассчитаны на вес мотоцикла в 400 кг, на каву кз400, просто вытащив из них пружины внутренние, и оставив один воздух. Залил туда атф(у него вязкость 7,5) при езде в одиночку качал 7атм, с пассажиром до 10. Подвеска работала офигенно, тем более что у них общий контур подкачки. Перебираются даже неразборные аммортизаторы, с завальцованой шайбой, под которой сальник, но без токарки и сварки никуда. Таким образом ремонтировал аммортизаторы с Кавасаки элиминатор 400. Атф прекрасно работает в задней подвеске дорожных мотоциклов, на эндуро надо пожиже масло.
+1
Alex-Malic
Ещё Suzuki Volty 250 есть. Тоже красивый сделанный в ретро стиле мотоцикл. У меня такой был, мотор самый тяговитый из 250, низа жирные прям, и середина хороша.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна