Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Agusta
  • Agusta
  • 28 октября 2012 в 20:50
А, у меня на 1090 стоит еще амортизатор Олинс ТТХ вот это действительно секс)
0
Agusta
  • Agusta
  • 24 октября 2012 в 2:02
На фотке 1090 R передние крыло — крашенная пластмасса. Такое крепление и сейчас можо купить. Да, цвет и шрифт на баке не очень.
0
Agusta
  • Agusta
  • 24 октября 2012 в 1:39
думается что это из-за того что выгоднее держать на сборке два двигателя 675 и 1090 чем четыре 675, 920, 990, 1090.
0
Agusta
  • Agusta
  • 24 октября 2012 в 1:28
Мне кажется это перебор держать такую линейку и каждый год выпускать что-то еще. При Клаудио было все предсказуемо и понятно.
0
Agusta
  • Agusta
  • 24 октября 2012 в 1:25
Похоже молодой Кастильони пытается нащупать новые ниши.
0
Agusta
  • Agusta
  • 23 октября 2012 в 23:44
Значит их все же три модификации 1090 )
0
Agusta
  • Agusta
  • 19 октября 2012 в 15:49
я думаю купить Brutale 675. Жду тест-драйва. Он мне кажется больше походит для передвижения по такому городу как Москва, он полегче и не такой мощный.
0
Agusta
  • Agusta
  • 18 октября 2012 в 0:33
у тебя был опыт вождения 1090?
0
Agusta
  • Agusta
  • 18 октября 2012 в 0:15
да я знаю 350 это максимум за 920
я не мог продать один из Брютале скинув 200 т. рублей так и стоит в гараже
1090RR совсем другой мот, стоит брать…
0
Agusta
  • Agusta
  • 17 октября 2012 в 23:58
Я видел твой мот на автору. Ты продаешь? Будешь брать 1090RR 2013 !?)
0
Agusta
  • Agusta
  • 17 октября 2012 в 23:56
а буквы сс идут впереди означают объем всеже)
мота два получается)
0
Agusta
  • Agusta
  • 17 октября 2012 в 23:50
нет идут буквы там cc, R потом RR
Раньше СС означало Клауди Кастильони и это был самый дорогой стоковый мот F4
что это значит теперь.
0
Agusta
  • Agusta
  • 17 октября 2012 в 23:35
Я уведил три мота в клипе 1090RR,1090R,1090cc
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна