Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
Agusta
  • Agusta
  • 30 мая 2014 в 22:31
У меня страховка за 55000 рублей. В хорошей немецкой страховой компании. Страховая выплатила была бы мне при таких травмах более 4 миллионов рублей. Уход из жизни стоил бы более 10 миллионов рублей.
0
Agusta
  • Agusta
  • 16 мая 2014 в 19:51
Исключительно на Дукати можно? :(
0
Agusta
  • Agusta
  • 14 мая 2014 в 0:06
Если есть VIN могу узнать его историю у офицального диллира.
0
Agusta
  • Agusta
  • 13 мая 2014 в 23:56
Да, это 910R 2007гв. Очень редкий мот для России. Там даже резина стоит заводская, хотя ее уже нужно было сменить три раза за это время. Судьба этого мота, отдельный детектив похоже.
0
Agusta
  • Agusta
  • 13 мая 2014 в 21:32
Хотки не видно.
0
Agusta
  • Agusta
  • 12 мая 2014 в 10:31
Мне кажется, что там не все так просто с этим мотом…
0
Agusta
  • Agusta
  • 11 мая 2014 в 23:02
Вот еще нашел, в подтверждение моих слов, за 2013 год:
С 2000 по 2012 год 53-летний Джирелли вел к успеху Banca Generali, занимая должность главного исполнительного директора, а затем президента управляющей IPO банка в 2006 году. Ранее он провел более 15 лет в области управленческого консалтинга.
«Назначение Джорджио Джирелли вице-президентом MV Agusta является началом процесса, направленного на дальнейший рост, особенно в высоких потенциальных международных рынках. Джирелли приносит уникальный и ценный опыт для компании в сочетании с искренней страстью к мотоциклам MV Agusta. В течение следующих 3-х лет, мы будем стремиться к еще большему увеличению продаж, и мы убеждены, что результатом наших стараний станет список успешных компаний на фондовой бирже» заявил Джованни Кастильони президент MV Agusta Motor SpA.
В 2012 году MV Agusta ощутила сильный рост по объемам продаж (+86,5%) и доходов (+49,5%) полученных за счет развития модельного ряда и внедрения новых 3-цилиндровых платформ F3 675 и Brutale 675. В 2013 году компания продолжила дальнейшее укрепление «ниши» 3-цилиндровых байков с введением Brutale 800 и F3 800, а так же развитии новых 4-цилиндровый F4 и Brutale 1090. Кроме того, в третьем квартале 2013 года Rivale 800 поступил в производство. Байк Rivale уже был назван «королем» выставки EICMA 2012 года. В последние месяцы компания получила предварительные заказы, на эту модель превосходящие даже самые смелые ожидания.
Источник: www.iamabiker.com
0
Agusta
  • Agusta
  • 11 мая 2014 в 22:42
По другим источникам было сделано 125 шт, -25 шт подарили игрокам, парень в Италии продавал №103.
Без номера на баке.
0
Agusta
  • Agusta
  • 11 мая 2014 в 19:30
Посмотрел другие источники, это был все же Daniele De Rossi под номером 4 в 2006 году. Мог просто чистить конюшню свою и подарить мот кому-то…
0
Agusta
  • Agusta
  • 11 мая 2014 в 19:03
Я так понимаю это номера играков сборной Италии в 2006 году это был Fabio Grosso: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE,_%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BE
И это были именные моты, а те что поступили в открытую продажу уже были без номеров игроков, только табличка limited edition 15/100. Скорее всего там была табличка: Fabio Grosso 4.
0
Agusta
  • Agusta
  • 11 мая 2014 в 15:53
И правда это тот мот судя по резине. НО! Это Brutale 910R 2007 г.в. Эта серия была из 100 штук, она была посвещина выигрышу сборной Италии в 2006 году, и часть мотов раздарили футболистам итальянским. Эту серию больше не повторяли. Боже как я хотел этот мот тогда!!! Их привезли только пару штук и я не успел!!! Я купил просто красный 910R -2006гв. У меня и сейчас весит рекламный плакат с этим мотом, где на нем сфотканы сидящие футболисты…
Скорее всего мот украденный из Европы тк там написано -«привезен как запчасть» 2008 и 989R. Доки от другого мота… Собрать из 2008 гв 989 не реально тк там много наклеек и уникальной покраски.
+2
Agusta
  • Agusta
  • 11 мая 2014 в 10:48
Да, похоже это была 920-ка новая. Я свой первый Брутали купил только в 29 лет.
0
Agusta
  • Agusta
  • 10 мая 2014 в 22:47
А, мне очень понравились. Тогого сцепления с дорогой еще не было. Придают значительно большую уверенность в поворотах. Я не гонщик, на сликах не ездил. Сменил немало отличной резины, но эти правда лучшее что было.
0
Agusta
  • Agusta
  • 10 мая 2014 в 20:30
да, и просто S20. Эти пришли месяц назад из Германии для другого моего мота, я только пару раз ездил на них. Я первый похоже в Москве с ними))) Да, они реально крутые!!! Отлично держат дорогу, просто прилипают четко) Стоили с доставкой 15000. Мне просто понравились и я забыл про это, а тут оказывается на них Росси гоняет) У меня было несколько комплектов Суперкорса Перелли могу сказать — эти лучше.
Нашел письмо от менеджера:
По Вашему запросу были найдены следующие мотошины:

1) Bridgestone S 20 R E 190/50 ZR17 TL 73(W) M/C по цене 8507.60 рублей за 1 шину
2) Bridgestone S 20 R F 190/50 ZR17 TL 73(W) M/C — по той же цене
3) Bridgestone S 20 R G 190/50 ZR17 TL 73(W) M/C- по той же цене
4) Bridgestone S 20 F 120/70 ZR17 TL 58(W) M/C — 6481.20 рублей
5) Bridgestone S 20 F E 120/70 ZR17 TL 58(W) M/C — 6665.50 рублей
6) Bridgestone S 20 F F 120/70 ZR17 TL 58(W) M/C — по той же цене
7) Bridgestone S 20 FG 120/70 ZR17 TL 58(W) M/C — по той же цене
8) Bridgestone S 20 FJ 120/70 ZR17 TL 58(W) M/C — по той же цене
9) Bridgestone S 20 F M 120/70 ZR17 TL 58(W) M/C — по той же цене
0
Agusta
  • Agusta
  • 9 мая 2014 в 22:38
У меня она стоит уже второй сизон. Хорошая такая резина.
0
Agusta
  • Agusta
  • 9 мая 2014 в 22:33
Спасибо, хорошие стихи нашли!
+5
Agusta
  • Agusta
  • 9 мая 2014 в 17:55
Меньше смотрите телевизор и вам не будет везде мерещится предательство и мировой заговор.
+1
Agusta
  • Agusta
  • 30 апреля 2014 в 22:13
Да, просто жарко и некогда все это одевать-снимать) Часто ежу только в шлеме, перчатках, джинсах и кросовках. Хотя есть четыре комбеза, три пары ботинок, шлемы, черепахи, перчатки… даже наколенники за 1000$.
0
Agusta
  • Agusta
  • 10 апреля 2014 в 13:59
Итальянцы краене не охотно продают семейный бизнес, деньги тут не главное.
+1
Agusta
  • Agusta
  • 10 апреля 2014 в 12:50
Можно поздравить Джованни Кастильони, он оказался хорошим менеджером. Рост продаж, думаю, связан с новыми более доступными моделями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна