Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой круизер из Днепра без мам, пап и кредитов.
Задача: из Днепра сделать комфортный, надежный круизер для дальняков. Никакого колхоза, синей изоленты, никаких луж масла, дыма и расхода «ведро на 100км». Был куплен в недоделанном виде кастом из днепра, чтоб сократить время на изготовление обвеса и выхлопа.

Доработана маслосистема. Больше никаких проблем с давлением масла на летних прохватах. Головки собраны на иномарочных клапанах и втулках. Поршневая под ВАЗ кольца, чтоб убрать перегрев, дохлую компрессию и жор масла. Увеличена степень сжатия до 9. Доработаны карбюраторы. Установлена 5-ступка и ускоренный редуктор девятка от одиночки. Все сальники и подшипники высыпаны в мусорное ведро и заменены на импортные аналоги. Поставлен задний каток 16" на 80 спиц со 130 резиной, удлинена база, исправлена развесовка. Стоковая днепровская вилка, представляющая из себя два лома, вставленных в водопроводные трубы отправлена на металлолом. Установлен передок от Moto Guzzi NTX 750 с 18 колесом и 4-поршневым суппортом Brembo. Задние аморты собраны из передних стоек от ВАЗ классики с жесткими пружинами, т.к. мот ездит груженым, обвешанным вещами, и с нажопницей. Заводская проводка вырезана и сдана на цветмет, собрана новая проводка по своей схеме, все силовые цепи вынесены в защищенный от воды блок реле/предохранителей. Зажигание от Сарумана, доработанный генератор для стабильных 14-ти вольт на низких оборотах. Установлен галоген с качественной оптикой на головной свет. Наконец, все это поставлено на учет ради легальных документов, чтоб ездить через границу, ну и просто ради душевного спокойствия. Получился аккуратный не колхозный кастом, который подходит для каждодневной езды и дальняков, без типичных болячек советской техники, при этом имеющий опрятный внешний вид.

Время постройки — 2 года + год на мелкие доработки и устранение ошибок. Бюджет — около 2000$. На данный момент мотоцикл проехал чуть больше 30000 км.
Производитель:
Днепр
Модель:
11
Год выпуска:
1994
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
32 л.с.
Я называю его:
Корабль
  • Добавлен 22 мая 2017 в 16:36
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна