Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
143145
  • 143145
  • 12 февраля 2013 в 18:12
Спасибо, Фёдор! Сейчас очень много в моей голове размышлений на тему класса!
+1
143145
  • 143145
  • 12 февраля 2013 в 17:56
Присмотрись к 0:35 — 0:55 второго ролика. Или это то, что я хочу видеть или задние подвески поворачиваются.
+1
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 23:51
Просто когда он продавался в России, цена была выше, чем на фазер. Было много разговоров на эту тему.
+1
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 22:37
Спасибо!
+9
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 21:13
Это я к тому, что для меня рост в мотоциклизме не представляет собой непременное увеличение кубатуры.
+3
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 21:07
Там кто-то минусы ставит))) Вы хоть комментируйте… Может я запятую пропустил?
+5
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 21:04
Опять же — нужно понимать, что тебе нужно от мотоцикла. Мне FZ6N не подходит своей заурядностью. А то, что он быстрее — для меня преимуществом не является.
+1
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 21:01
Проблем с зажиганием к счастью не было. Напиши поподробнее — может кому пригодится.
+1
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 20:58
Пожалуйста!
0
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 18:43
А есть ли требование к объёму маслобака на таких твинах?
+2
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 18:18
Нужен драг Hayabusa Boom и Hoss Boss!
+3
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 18:11
Насчет звезд — это вероятно позволит получить бОльшую скорость на меньших оборотах. Я с этим не сталкивался.
+9
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 18:07
Для дальняков есть на этом же моторе XT660Z Tenere. Я бы посмотрел в его сторону.

Что касается «ветровиков», предлагаемых для MT-03 — они разве что защитят приборку от мух)
0
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 15:34
А нужно обязательно искать противоречия? Может их просто нет?
0
143145
  • 143145
  • 11 февраля 2013 в 10:49
Просто мотоцикл неизбежно становится средством передвижения. Отчего ты думаешь кастомайзеры так изворачиваются? Всё от желания вернуть мотоциклу индивидуальность. Посмотри на мотоциклы, которые создавались 50 лет назад и те, которые создаются сегодня — индивидуальность утрачивается, популярность и продаваемость стоят на первом месте. Каждый производитель стремится не работать для создания своей собственной аудитории, а захватить всех и сразу. И это касается не только мотоциклов, и не только продуктов в целом, но и самих людей.
+11
143145
  • 143145
  • 9 февраля 2013 в 20:58
Удивляют меня такие комментарии… овощной мотор… зачем коробка автомат… дешёвые компоненты…
Это мотоцикл для тех, кому он нужен просто ездить в офис и домой с комфортом и относительной безопасностью. Обыкновенное средство передвижения для среднего и выше среднего класса европейцев, которым не нравятся макси скутеры. Умеренный расход, экономичность в плане отсутствия совершенно неуместных здесь дорогих компонентов. Стильное, комфортное повседневное средство передвижения и не более того.
В российской действительности люди за каким-то лешим ездят на работу на литроспортах и огромных круизерочёпперах… Потому что мотоцикл в России — это до сих пор огромный понт. Как, впрочем, и автомобиль. (вплоть до того, что множество людей в России покупает самый дорогой автомобиль и мотоцикл, который только может себе позволить, даже влезая в кредиты и долги, что разумеется не от здравого смысла) Посмотрите, кто в европе ездит на работу на литровом спортбайке, полуторалитровом чоппере или шестилитровом внедорожнике? Правильно! Русские))
Таким образом, данный мотоцикл просто не совсем для России. У него есть свой сегмент и я уверен, что многих он заинтересует.
Одна аббревиатура говорит сама за себя, полностью указывая на целевую аудиторию: Comfort, Technology, Experience.
Вот такое мнение.
0
143145
  • 143145
  • 9 февраля 2013 в 20:19
Стоп!
Детализация мотоцикла впечатляет
Это макет?
0
143145
  • 143145
  • 9 февраля 2013 в 20:17
Полностью согласен. даже странно.
0
143145
  • 143145
  • 9 февраля 2013 в 20:08
А чем велосипед плох?
0
143145
  • 143145
  • 7 февраля 2013 в 11:53
Несомненно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна