Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Edition 1981

Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Edition 1981

Впервые увидев фотографию мотоцикла Harley-Davidson Heritage Edition 1981 года выпуска, я почему-то подумал, что у компании ничего существенно не меняется много лет. Но только потом стало ясно, что этот байк является смесью старого и нового. Мотоцикл совмещает старинный дизайн с современной подвеской и тормозами.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Мой мотоцикл

Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу. за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.

Honda → Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

В этом году во время TT на острове Мэн проводился парад классических мотоциклов, среди которых появился неизвестный мотоцикл Honda Mugen MRV1000. На первый взгляд он выглядит слишком британским и похож на Vincent. Оказывается Хиротоши Хонда, сын великого Соичиро Хонды, в 1973 году основал свою компанию под названием «Mugen». Компания строила гоночные двигатели на базе моторов Honda. Хиротоши был фанатом британских байков и решил построить что-то похожее на Vincent. Так в попытках создать мотоцикл небольшой серии с V-образным 1000-кубовым двигателем и двумя карбюраторами появился байк MRV1000. Мотоцикл оказался слишком дорогим для продаж, поэтому разработки застыли на опытном образце, который мы видим на фотографиях.

Читать дальше

Экипировка → Мотоботы Alpinestars S-MX R

Мотоботы Alpinestars S-MX R

В сравнении с мотоботами Supertech R и SMX Plus, Alpinestars S-MX R являются более универсальными, обеспечивая достойную защиту, комфорт и возможность спокойно перемещаться. Мотоботы S-MX R полностью защищают лодыжку, голень, ахил. сухожилье, пальцы и пятку. Как и топовые ботинки, S-MX R разгибаются только вперед и назад, то есть в случае падения ступню подвернуть будет крайне сложно. В ключевых точках стоят слайдеры и уплотнения. Передний слайдер можно снимать, как и стельку, которую можно стирать.

Читать дальше

Мотоновости → Барри Бидл попытается побить рекорд скорости на мотоцикле Suzuki Hayabusa с турбонаддувом


Байкер из Оксфордшира попытается побить рекорд скорости на земле в классе легальных мотоциклов на дорогах общего пользования. Для этих целей он выбрал классику жанра — Suzuki Hayabusa с турбонаддувом. Барри Бидл присоединится к другим 134 желающим на соленом озере Бонневиль. Бидл уже тестировал свою Бусу и разогнал её до 213 миль/час (343 км/ч), пока этого недостаточно.

Мотоновости → Мик Духан награжден за вклад в программу безопасности мотоциклистов


Муниципалитет Золотого Берега в Австралии наградил Мика Духана за его заслуги и вклад в программу безопасности мотоциклистов. Духан сказал, что он останется в программе навсегда: «Я всегда рад участвовать в программах безопасности и сделать хоть что-то, что может помочь сделать езду на мотоцикле более безопасной».

Именно Мик Духан ответственен за создание социальной рекламы «No Place to Race (Не место для гонок)».

Квадроциклы → ATV- freesstyle.


ATV- freesstyle. Достаточно молодое направление экстремального времяприпровождения. началом послужил 2006г. Спорт не менее эффектен, чем FMX, подтверждением тому видеосборки Poetry In Motion,FALLOUT и HUEVOS.
Enjoy

Читать дальше

Honda → Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Спортивные мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы только с одной целью — превзойти прославленные двухцилиндровые V-образные мотоциклы Ducati. К сожалению, мотоцикл не достаточно мощный по отношению к общей массе. Зато у него красивый дизайн, отличный звук и агрессивная посадка, благодаря которой мотоцикл кажется быстрей, чем на самом деле.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad

Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad.
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.

Читать дальше

Harley-Davidson → Тюнингованный мотоцикл Harley-Davidson XR1200 Race Replica

Тюнингованный мотоцикл Harley-Davidson XR1200 Race Replica

Мотоцикл XR1200 Race Replica построили специалисты из «Harley-Davidson Hanau». По внешнему виду и названию не трудно догадаться, что он сделан на базе байка Harley-Davidson XR1200. Немецкие мастера хорошо поработали и достигли хороших результатов в приросте рабочих характеристик: масса мотоцикла уменьшилась на 25 кг, а мощность выросла на 20 л.с.

Читать дальше

Yamaha → Стритфайтер на базе Yamaha XJR1200

Стритфайтер на базе Yamaha XJR1200

В середине 90-ых годов мотоцикл Yamaha XJR1200 был очень популярным нейкедом с предельной скоростью около 220 км/ч. Спустя десятилетие немецкий дизайнер Йенс Финке построил самый быстрый XJR 1200 за всю историю модели. Стоковый двигатель мощностью 98 л.с. серьезно переделан. Установлены поршни JE, литые головки, новые кулачки, фильтры K&N и комплект Dynojet 2-го уровня, а также легковесный выхлоп Eagle Mach 7 DB Killer, который увеличивает мощность и снижает уровень шума. Для полной гармонии Йенс усилил и перекрасил раму. В итоге получился своеобразный стритфайтер со сдержанным дизайном.

Читать дальше

Мотокросс → Мотофристаил в Лужниках (видео, фото)

Смотрите, что люди вытворяют, я видел все это только по телевизору.
Но когда увидел это в жизни, я понял насколько это все круто.
Ребята вам реально респект, вы рискуете жизнью каждый прыжок.
Байк Пост


Читать дальше

WSBK → Результаты второй гонки (Race 2) в Сильверстоуне. Этап 10. Дубль Кэла Кратчлоу


Вторая гонка в Сильверстоуне оказалась практически точной копией первой. На старте Кэл Кратчлоу и Джонатан Ри оторвались от всех и вели борьбу только между собой. Ри пытался изменить сценарий первой гонки и первые 16 кругов лидировал, но постоянные попытки обгона со стороны Кратчлоу привели к ошибке Джонатана Ри на 16 круге. Вдохновленный Кратчлоу после обгона уверенно оторвался от своего соотечественника и выиграл вторую гонку WSBK в своей карьере, причем сделав дубль на родине.

Читать дальше

Совкоциклы → Jawa в центре Москвы

Ездил в центр Москвы, на день спорта, поснимал в замедленной съемке фристайлеров.
Посмотрел, народ начал подходить, и я решил свалить, пока не надышали перегаром.
Поднялся на смотровую площадку, и увидел ребят на явах.
Ребята зачет вам!
Я не понимаю, как вы на этом ездите!
Байк Пост


Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Old School Rocker на базе Harley-Davidson FXCW Rocker 2009

Чоппер Old School Rocker на базе Harley-Davidson FXCW Rocker 2009

Немецкие специалисты из «Harley-Davidson Hanau» построили чоппер под названием «Old School Rocker». За основу они взяли мотоцикл Harley-Davidson FXCW Rocker 2009 года выпуска. Механическую часть они не трогали, а вот внешний вид хорошенько проработали. Во-первых, полностью убрали хром и заменили его полной противоположностью — матовым черным цветом. Также «Harley-Davidson Hanau» установили выхлоп «BSL», новый руль, крылья, подножки, ручки, топливный бак и спидометр.

Читать дальше

WSBK → Результаты первой гонки (Race 1) десятого этапа WSBK в Сильверстоуне


Кэл Кратчлоу демонстрировал хорошие результаты в квалификации гонки WSBK в Сильверстоуне и продолжил доминирование в первой гонке (Race 1). Вся кульминация развернулась в борьбе Кэла с соотечественником Джонатаном Ри, но Кратчлоу на 12 круге из 18 решил уйти в отрыв и даже установил новый рекорд трека — 2 ’05" 259.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна