Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki → Обзор Kawasaki KLR650 2010


Нет ничего лучше, чем доверие мотоциклу, который предлагает множество возможностей для езды. И Kawasaki KLR650 соответствует этому. Он является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического.

Читать дальше

Блог им. Bodya → Малыши


А ведь у многих такое было в мечтах :) и хоть не в малом возрасте но за своих детишек уж точно :)
Согласитесь, идеальные стантрайдеры в будущем, хотя и начинают протирать свои памперсы в роллерах :)

Honda → Мотоциклы - залог успеха Хонды

Хонда обнародовали финансовые данные, что говорят о самом резком росте прибыли за последние полтора года. В третьем квартале прибыль увеличилась на 73% до 177 миллиардов йен (менее $2 миллиардов). Согласно аналитикам, компания Хонда выдержала финансовый кризис благодаря бизнесу в мото сфере, особенно успешными были программы по производству малокубатурных мотоциклов во все мире. Приятно видеть, что мотоциклы так важны. Интересно было бы узнать информацию про другие подобные компании, например, Сузуки и БМВ.

BMW → Мотоцикл BMW K1200LT - двухколесная корова


Видели мы несколько мотоциклов с уникальной аэрографией, например, египтянина Kawasaki ZX-14. Но вот, чтобы мотоцикл был сделан, как корова (милка), это что-то невероятное. Хотя этому BMW K1200LT очень к лицу такая графика.

Экипировка → Шлем Arai SZ-F 2010


В 2010 году полуоткрытый шлем Arai SZ-F имеет ряд новых цветов: черный, красный, синий и узорчатый (SZ-F Lady Camo). Шлем SZ-F имеет раковину, основанную на технологии CLC (комплексная ламинатная конструкция). Раковина имеет тройную прочность и интегрированную вентиляцию. Внутренняя подкладка съемная и ее можно стирать. Технология LRS гарантирует простой и быстрый съема 2-милиммитрового визора. Шлем выпускается в размерах XS–XXL и стоит порядка 350 евро.

Читать дальше

Видеоролики → Видео: Жульен Дюпон в Мехико (2010)


Жульен Дюпон — один из моих любимых фристайлеров. Новый год он начал с покорения улиц Мехико, чтобы пополнить свою коллекцию, состоящую из европейских городов, заатлантическим миром.

Мой мотоцикл → Suzuki Bandit 400, ощущения владельца:)


Очень странно что про столь популярный мотик нет еще топика. О, блин, стихами заговорил Будем исправлять ситуацию.
Итак: имеем Suzuki Bandit 400-1, 92 года

Читать дальше

Мотоновости → Протест байкеров Лондона


Я не совсем понял, против какого именно закона байкеры Лондона протестуют. Вроде бы что-то связанное с платой за парковку. Но ясно одно, правительство ущемляет права мотоциклистов. Поэтому была проведена демонстрация на трафальгарской площади и близлежащих улицах. Демонстрация была организована на сайте «кампания против налогов», форумах и путем приватных сообщений. Все участники были проинформированы о месте сбора за пару минут до демонстрации.

Читать дальше

Yamaha → Тест драйв Yamaha YZF-R6 2010


До некоторых пор Yamaha R6 был наиболее резким 600-кубовым спортбайком, заряженным на трековое использование. Модель 2010 года стала более цивилизованной и более приспособленной к дорогам общего пользования. Парням из Motociclismo удалось протестировать байк:

Читать дальше

Видеоролики → Видео: Реклама Nando


Видео выше является рекламным проектом компании Nando. Парень на малокубатурном мотоцикле в начале ролика похож на Короля Вилли, однако, не все так просто. У всего есть свои причины.

Блог им. KOSHKA → Зима нам не помеха!!!

Да-зима!!! Какое красивое время года. Особенно «настоящей» она выдалась в нынешнем году! И морозы, и снег, и красные щеки, и шубы …… замерзшие автомобили… пробки из-за гололеда… насморк… ЗИМА!!!.. Но кто сказал, что это не время для мотоциклистов?!;-)))…

Читать дальше

Блог им. Sisinio → Получение прав категории "А" в Украине.

Всем добрый день. По совету Bodya пишу топик-вопрос.

Летом этого года я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Больше двух кусков вечнозеленых тратить не собираюсь, поэтому выбор пал на Zongshen ZS250gs. Кстати если есть варианты, предлагайте, буду благодарен.

Но вопрос не в этом. Меня интересует процедура получения прав на мото. Сейчас я вижу весь процесс так:
1. Пойти на курсы авто вождения и по окончании получить права категории «Б» (лишними не будут).
2. После этого в гаи открыть и категорию «А».
Вопрос к разбирающимся. Что я не учел, какие особенности и подводные камни в этом деле? Какие трудности меня могут ожидать в процессе?

Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja ZX-14 2010


Стратегия Kawasaki на счет их модели Ninja ZX-14 2010 очень проста. Для начала мотоцикл оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 1352 см3. Двигатель — компактный, легкий и очень тихий, несмотря на объем. Благодаря программному впрыску мощность двигателя достигает 206 л.с. при 9500 об/мин, крутящий момент — 154 Нм при 7500 Нм. Также двигатель соответствует стандарту Евро 3 по вредным выхлопам.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Продолжение трилера о покупке магны и шадовы !

Хочу сразу попросить прощения за фотографии. Они срочно искались по компу. Многие пропали, почти все не обработаны. Так же прошу прощение за корявость текста, мой редактор все еще злится на меня) Даже цветы не помогают. Приятного чтения!

Читать дальше

Двигатели → Миниатюрный двигатель Harley-Davidson Knucklehead 1947 от Джерри Киффера


Джерри Киффер построил миниатюрный двигатель размером 1/8 оригинального Harley-Davidson Knucklehead 1947 года. Я так понял двигатель полностью функциональный. Джерри будет дальше работать, он хочет сделать кик стартер, полностью функциональную коробку и спидометр. Хотя на счет масштаба у меня большие сомнения, кажется моделька меньше.

Блог им. teroff → Коллективный разум по выбору эндуро

Итак, всем физкульт и общий привет.
Если кто помнит, то после лишения прав я думал о скутере, но, после того, как попробовал прокатить на эндуро понял, что никакого скутера у меня не будет. Черт бы с ними, с правами, подожду 4 месяца и по возвращении бегом в ГАИ открывать категорию «А»

Но эндуро бывают разные и вот тут, хочу я проконсультироваться с вами, коллективный разум. Какой энудуро вы можете посоветовать, если есть вот такие вводные данные:

Рост 186 см
Вес 86 кг

Условия эксплуатации:
— всесезонная ежедневная езда при любых погодных условиях (кроме откровенной попы)
— дальнобой с полной загрузкой и пассажиром
— лесные дороги и тропинки (рыбалка, грибы и т.п.)
— езда по городу (Москва)
— Скоростная езда по грунту
— желательно до 400ccm ибо пока еще новичек совсем.

P.S.
Спасибо ребята, выбор пал на Kawasaki KLE и Honda Transalp
Если бы «Африка» существовала в варианте 400ccm, то никакого выбора и не было. Но это все реашемо, годика через два. А пока либо Kawasaki, либо Honda
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна