Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Концепт мото → Электроцикл Honda RC-E (фото и видео)

Электроцикл Honda RC-E (фото и видео)

Пока все мы ждем технических деталей относительно нового электроцикла Honda RC-E, предлагаю оценить немного фотографий новой машины и небольшое видео с выставки в Токио. Выглядит очень круто: первоклассная подвеска Ohlins, тормоза Brembo, светодиодные фары и многое другое. На вид Honda RC-E напоминает 250-кубовый спортбайк, но все ожидают производительности 600ки.

Читать дальше

Moto3 → Цели команды Repsol Honda в Гран При 2012


В 2012 году команда Repsol Honda ставит перед собой только одну цель — выиграть во всех классах Гран При.

Читать дальше

Мотоновости → Компания Norton начала экспортировать мотоциклы в Италию


Компания Norton мелкими, но уверенными шагами движется вперед. В прошлые выходные более 100 человек присутствовали на презентации первого мотоцикла Norton, официально поставленного в Италию. Благодаря одному из фондов Великобритании компания Norton смогла найти средства для начала экспорта своих мотоциклов.

Читать дальше

Aprilia → Джейми Робинсон на Aprilia Dorsoduro 1200

Обновленные мотоциклы Aprilia Dorsoduro 1200 и Shiver 750 (2012)

С маркетинговой точки зрения любой производитель пытается выставить свой продукт лучше, чем у конкурентов. Американское подразделение Aprilia поступило именно так, пригласив Джейми Робинсона, который проехался на Aprilia Dorsoduro 1200 по улицам Лос-Анжелеса.

Читать дальше

Блог им. others → календарь "BikePost 2012". Обложка

У вас ещё есть последний и стремительно ускользающий шанс заполучить себе календарь BikePost2012.
На обложке замечательная Аня Auspuff

Мотокросс → Команда Bel-Ray SuperB Honda

Команда Bel-Ray SuperB Honda

Через восемь дней стартует ралли Дакар 2012, и многим гонщикам предстоит в течение двух недель пройти серьезную дистанцию (около 9 500 км).

Читать дальше

Электрогонки → Расписание чемпионата FIM e-Power 2012


Федерация FIM выпустила календарь чемпионата e-Power 2012 — серия гонок на электроциклах. Чемпионат состоит из пяти этапов, и практически весь пройдет в Европе, не считая американской гонки в Лагуна Сека. Как и в этом году FIM постарались максимально снизить затраты, таким образом, все гонки чемпионата e-Power 2012 будут проходить вместе с другими мероприятиями FIM: MotoGP, FIM Sidecar, FIM Endurance.

Читать дальше

Мотоновости → Байкерам Лондона разрешили ездить по специальным полосам для автобусов


Практически во всех крупных городах существуют специальные полосы для общественного транспорта (автобусов), и правительство Великобритании разрешило мотоциклистам ездить по спец. полосам на дорогах Лондона.

Читать дальше

Блог им. Nick → Правила хорошего тона

Уважаемые мотобратья и мотосестры, сейчас у большинства из нас межсезонье и о покатужках мы можем только мечтать, ну и завидовать тем счастливчикам кто живет на югах где можно ездить круглый год.
Сейчас на сайте появляется довольно много интересных постов, кто-то рассказывает о своем пути в мотомире, кто-то рассказывает о путешествиях или просто покатушках, кто-то делится впечатлениями о встречах с друзьями. Читать это все очень приятно и радостно, но всегда есть это самое «но». Я говорю о фотографиях и видео, а именно тех, которые загруженны из «всекте» он же «вконтакте». Против данного ресурса(см выше) я ничего не имею, но так исторически сложилось, что в большинстве организаций он заблокирован. Я думаю, я здесь не один, кто читает посты с рабочего места, а не только из дома. Согласитесь что видя интересное название и аннотацию к посту хочется прочитать его полностью, а если еще и текст подкреплен фотографиями/видео, то просто красота. И ты в предвкушении заходишь под кат, а там кроме текста ничего нету. В случае если фотографии просто иллюстрируют текст, то еще можно пережить, а если текст дает только краткое описание к фото? Которое еще и в каментах обсуждается? То совсем печально.
К чему я это все, да все просто, существует много различных специализированных сервисов, куда можно выложить фото/видео контент, давайте ими и пользоватся.
P.S. Всех с наступающими выходными!

Ducati → Спортбайк Ducati 1198 SP и авто Mercedes AMG SLS


Вечная проблема, что быстрее четыре или два колеса? Итальянцы из «Due Ruote» провели тест Ducati 1198 SP и Mercedes AMG SLS на быстром и сложном треке Нюрбургринг. Согласно тестерам, мотоцикл и автомобиль примерно одинаковы в производительности, Ducati немного быстрее, но и немного по-другому ведет себя в некоторых поворотах, однако 1198 SP неудержим на быстрых поворотах и на прямых, поскольку его максимальная скорость 287.3 км/ч, на 7 км/ч больше, чем у автомобиля Mercedes AMG SLS.

Блог им. Programer23 → Выбор экипа

Решил сделать себе подарок на НГ. Экипировку прикупить. Конечно сезон прошел без происшествий, но береженого бог бережет. Нужны ваши советы, так как дилетант я в этом деле.


Читать дальше

Блог им. Chudo → Шлем для очкарика.

Драсьте вам, уважаемые.
Ездил я на табурете реактивном целый сезон. Благо сидишь низко, скорость небольшая, да и вообще условия приемлемые для езды без 100% зрения. Однако планирую пересесть на нормальную технику, в связи с чем задумался о смене своего 84 Нолана на что-то что более подходит для «очкарика».


Читать дальше

Moto2 → Раттапарк Вилларот ушел из команды SAG Racing


Последние 15 дней тайский гонщик Раттапарк Вилларот (Ratthapark WILAIROT) провел в монастыре, размышляя над своей жизнью и пытаясь наладить гармонию внутри себя. Однако стоило ему вернуться в реальный мир, как он расстался с командой «SAG Racing».

Читать дальше

Блог им. Dan9I → Наконец-то вступил в ряды мотоциклистов!

Ура! Наконец-то я среди мотоциклистов!

Вот собственно я вместе с Honda CB-1!

А внутри немножечко моей биографии.


Читать дальше

Блог им. juganka → Размышления на тему или "около мото".....

Друзья, прошу прощеия заранее, ибо этот пост выбьется из тематики моего блога и будет посвящен вопросу уровня нашей мотокультуры и нашей «около мото» культуры. А именно — эстетической стороне вопроса.

Мне вчера в руки попал очередной календарь, созданный любителями мотокросса. Полистав сие творение, я честно говоря, была сильно разочарована. И у меня возник вопрос — почему все мото календари и мото фотографии, произовдимые на территории нашей необъятной такие скучные, однообразные и безликие? Почему все представляет все такие унылые шоты с голой девочкой на каблуках, в позе, призванной быть сексуальной, и отполированным байком на тему спорта/ мотокросса/ фиг знает чего еще? все настолько уныло и однообразно, что становится грустно. У девочек явно не получается быть сэксуальными в камеру, позы статичны, байки — неинтересны. В целом, это дает удручающе скучную картинку. И ладно бы, если бы это был бы один календарь, но самый ужас — что они все такие!

Вот у меня вчера спор и вышел — а почему все именно так? почему нет креатива вообще никакого? Почему нет идей? Почему кадры такие неинтересные и однообразные? Ну неужели нельзя придумать какую-то сладкую картинку с эмоциями, динамикой и тэпэ? Ну например, сходу, первый кадр для того же мотокросса — мотокросс трасса, жидкая грязь, в цетре кадра байк весь в грязи и голая девочка в расстегнутых мотоботах, тоже вся в грязи, сэксуально вытирает с лица грязь и смотрит призывно в кадр в полоборота головы,. Если все это еще вкусно сять — будет очень круто, капиталовложений — как снять студию. И я таких кадров нагенерю еще с полсотни, сходу прям. Но почему этого никто не делает? Потому что это никому не нужно? Одна я такая неправильная, требую эстетики? либо у нас мотокультура на таком уровне? и никому ничего не нужно, все и так довольны?

У меня все. Можете забрасывать тухлыми помидорами.

Блог им. sasha → Мото-рюкзак Axio SWIFT hardpack

Желание купить такую вещь мне захотелось после просмотра этой фотографии:



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна