KTM → Обзор KTM 200 Duke от индусов(мой перевод)
Это обзор нового Дюка от КТМов. Индусы уже подсуетились на счёт обзоров. Под КАТом мой перевод для плохо знающих английский. Перевод не точь в точь по его словам. И пара видео про Герцога(Duke по английски;)
Читать дальше
- Hagor
- Валентин
- 14 мая 2012 в 16:26
- 48 комментариев
- 3
- +14
Блог им. weissmann → Кольца на дисках
Недавно нашел на ибэе цветные кольца на диски из самоклейки по какой-то смешной цене; купил; через неделю пришло письмо в большом желтом конверте; внутри оказались эти самые кольца, порезанные на сектора ( 4 сектора на одну сторону диска ), на днях приклеил ))). Более-менее уверенно стало получаться, начиная с третьего кольца. Но всё равно круто; теперь мой «Скутер» выглядит так:
- weissmann
- ярослав
- 14 мая 2012 в 16:05
- 15 комментариев
- +4
Мотокросс → Эндуро ZPsport 449
Небольшой немецкий городишка Чопау с населением менее 12 000 человек сыграл большую роль в развитии мотостроения и мотоциклизма. В этом городе зародились марки DKW и MZ, которые в своё время блистали на европейской арене.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 мая 2012 в 15:23
- 5 комментариев
- +10
Мото аварии → ДТПшка: ситуация, вопросы и благодарности...
Приветствую всех обитателей байкпоста!
Зовут меня Сергей, постоянный читатель байкпоста с прошлого года, но, как и многие, решил написать собственный пост только после приключения-злоключения, произошедшего со мной на в ночь с воскресенья на понедельник 14.05.2012г.
Читать дальше
- iserj
- Сергей
- 14 мая 2012 в 15:03
- 45 комментариев
- +13
Блог им. magspb → От нечего делать сваял
Ничего такого, просто поездки на работу и обратно
Трек: Pendulum — Blood Sugar
- magspb
- Gennadiy
- 14 мая 2012 в 14:56
- 23 комментария
- +29
WSBK → Вторая гонка в Донингтон Парке. Инцидент на последнем повороте
Вторая гонка в Донингтон Парке выдалась очень зрелищной и богатой на различные события, включая множество обгонов и падений. Кульминацией гонки стал последний поворот перед старт-финишной прямой, где и решилась судьба победителя и проигравших.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 мая 2012 в 14:25
- 7 комментариев
- +4
Блог им. no_emotions → В мотосалон как на экскурсию
Теперь я знаю, почему Harley rod некоторые называют «урод», зачем смещать цилиндры и кто кому младший брат.
По меркам журналиста-строчителя текстов не писала я здесь довольно долго. Ибо не о чем.
В мотошколу за праздники не сходила ни разу, поэтому скандально ярких событий, наполненных падениями и новыми свершениями просто не было.
Зато вчера подпитала себя новыми впечатлениями на мототему!
Побывала в двух мотосалонах.
Читать дальше
По меркам журналиста-строчителя текстов не писала я здесь довольно долго. Ибо не о чем.
В мотошколу за праздники не сходила ни разу, поэтому скандально ярких событий, наполненных падениями и новыми свершениями просто не было.
Зато вчера подпитала себя новыми впечатлениями на мототему!
Побывала в двух мотосалонах.
Читать дальше
- no_emotions
- 14 мая 2012 в 14:23
- 73 комментария
- +16
Видеоролики → Восточноевропейский Чемпионат Stuntriding 2012. Санкт-Петербург Россия.14 апреля 2012, 1 этап чемпионата.
Восточноевропейский Чемпионат Stuntriding 2012. 14 апреля 2012, 1 этап чемпионата, Санкт-Петербург. Россия.
Красиво смонтированый ролик.выступления стантшоу и погода им была не помеха так как моросил дождь.
Рано утром все райдеры выехали на утреннюю раскатку. Чемпионат стартовал с квалификации, в которую входили упражнения на самое длинное стоппи, медленное вилли и бернаут восьмерка. Очки, набранные в квалификации, переходили в общий зачет.
Читать дальше
Красиво смонтированый ролик.выступления стантшоу и погода им была не помеха так как моросил дождь.
Рано утром все райдеры выехали на утреннюю раскатку. Чемпионат стартовал с квалификации, в которую входили упражнения на самое длинное стоппи, медленное вилли и бернаут восьмерка. Очки, набранные в квалификации, переходили в общий зачет.
Читать дальше
- ARES
- Александр
- 14 мая 2012 в 14:18
- 5 комментариев
- 2
- +9
Блог им. Khersones → Дождевой прохват. Первое дождевое (тестовое) видео снятое камерой GoPro HD Hero2. Посему строго не судите)))
Видео снято экшн-камерой GoPro HD2 Hero обработка велась в Пинакле. Это первое испытание в дождевых условиях работоспособности камеры соответственно первое тестовое видео. Хочу сразу сказать что в процессе были выявлены некоторые неприятные особенности данной камеры… в частности — при следовании в кильватере за впереди идущим байком в дождевую погоду, вся грязь поднимается с асфальта и забрызгивает объектив липкой жирной пленкой да так что при постобработке довольно большая часть исходного видеоматериала была удалена из-за мутности картинки. И в дождь качество звука оставляет желать лучшего… попросту говоря звук искажается довольно сильно.
- Khersones
- Korsar
- 14 мая 2012 в 13:35
- 14 комментариев
- 3
- +4
Ducati → Кейси Стоунер опять превзошел Валентино Росси
В середине марта мы сообщали о решении Ducati продать два исторических гоночных мотоцикла: Ducati GP10 Кейси Стоунера и Ducati GP11 Валентино Росси. В прошлую пятницу оба байка успешно ушли с молотка на аукционе в Монако. Интересно, что Кейси Стоунер опять сделал Валентино Росси, так как за его GP10 заплатили немного больше, чем за GP11.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 мая 2012 в 13:32
- 1 комментарий
- +4
Мото аварии → Удачный сэйв Генки Хагаты
Гонщики и обычные мотоциклисты очень не любят хайсайд, поскольку такое падение чревато серьезными травмами, как и любое другое в принципе. Однако иногда профессиональным пилотам удаётся усмирить норовистый пыл своих железных коней. В истории невероятные сэйвы периодически случаются, буквально недавно что-то подобное совершил Джонатан Ри, а сейчас предлагаю посмотреть на сэйв Генки Хагаты (Genki Hagata) из американского супербайка. Ракурс с хвоста мотоцикла.
- kim
- Ким
- 14 мая 2012 в 13:05
- 16 комментариев
- +21
Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki KZ400 «The Bolo Shit»
Классический байк Kawasaki KZ400 переделал Маттео Мусси (Matteo Mussi) из мастерской «B.R.Moto», расположенной в Болонье, Италия. У мастерской своеобразная репутация, а Маттео предпочитает работать с винтажной техникой.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 мая 2012 в 12:50
- 3 комментария
- 1
- +8
Блог им. vokysh → Наши ребята на шоу "Україна має талант"
Хочу поздравить ребят (в полуфинале выступал только Андрей Головня. Из-за чего будет видно в ролике).
Ребята вышли в финал шоу, ура! )
Ребята вышли в финал шоу, ура! )
- vokysh
- Петя
- 14 мая 2012 в 12:34
- 9 комментариев
- +23
Блог им. Vampir4ik → Пробки? Не, не слышал. ...или мой первый пост!
Здравствуйте, товарищи!
Читаю ваш ресурс достаточно давно, сравнительно недавно зарегистрировался, с управлением тут еще не до конца разобрался, так что ботами не кидайтесь, пожалуйста. Первый пост хотел сделать в виде «как я приобщился к мото...», но после сегодняшней (утро понеделника) поездки на работу в столицу решилвыпендр отличиться и написать в несколько другом стиле. Может немного нагло для первого поста молодого мотоциклиста, но всё же...)
О чем этот пост? О наших любимых пробках, поездках по междурядьям, а также о водителях и водятлах. Кому-нибудь интересно? Жду под катом :)
Читать дальше
Читаю ваш ресурс достаточно давно, сравнительно недавно зарегистрировался, с управлением тут еще не до конца разобрался, так что ботами не кидайтесь, пожалуйста. Первый пост хотел сделать в виде «как я приобщился к мото...», но после сегодняшней (утро понеделника) поездки на работу в столицу решил
О чем этот пост? О наших любимых пробках, поездках по междурядьям, а также о водителях и водятлах. Кому-нибудь интересно? Жду под катом :)
Читать дальше
- Vampir4ik
- Андрей
- 14 мая 2012 в 12:32
- 46 комментариев
- 1
- +96
Скутер клуб → В Госдуму внесён законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление
Согласно данному законопроекту, возможно повысится возраст, с которого водители будут допускаться к управлению транспортным средством. Его хотят увеличить с 16 до 18 лет.
Автором данного законопроекта является – депутат фракции Справедливая Россия Антон Беляков.
Он полагает, что российское законодательство в области управлениями этими видами транспортных средств необходимо ужесточить, поскольку оно является слишком либеральным.
Количество скутеристов на дорогах общего пользования увеличивается из года в год, а гарантий того, что они хотя бы ознакомлены с правилами дорожного движения — минимальны.
Вот на мой взгляд, это один из немногих, очень рациональных законопроектов, который возможно сможет сократить численность, и как следствие смертность, ДТП с участием молодых скутеристов.
Они покупают их за копейки, пренебрегают защитой, поскольку она стоит столько же сколько скутер и катают без шлемов, в бронетапках и бронешортах, без малейшего знания ПДД — как будто на велике. Возможно что трудности, связанные с получением категории «А» оттолкнут желающих ездить на скутере и их количество таким образом, хоть и не существенно но уменьшится. А если и не уменьшится, то они хотя бы будут знать ПДД.
Надеюсь его одобрят.
UPD^ видео сюжет на эту тему дали в 9-ти часовых новостях.
Автором данного законопроекта является – депутат фракции Справедливая Россия Антон Беляков.
Он полагает, что российское законодательство в области управлениями этими видами транспортных средств необходимо ужесточить, поскольку оно является слишком либеральным.
Количество скутеристов на дорогах общего пользования увеличивается из года в год, а гарантий того, что они хотя бы ознакомлены с правилами дорожного движения — минимальны.
Вот на мой взгляд, это один из немногих, очень рациональных законопроектов, который возможно сможет сократить численность, и как следствие смертность, ДТП с участием молодых скутеристов.
Они покупают их за копейки, пренебрегают защитой, поскольку она стоит столько же сколько скутер и катают без шлемов, в бронетапках и бронешортах, без малейшего знания ПДД — как будто на велике. Возможно что трудности, связанные с получением категории «А» оттолкнут желающих ездить на скутере и их количество таким образом, хоть и не существенно но уменьшится. А если и не уменьшится, то они хотя бы будут знать ПДД.
Надеюсь его одобрят.
UPD^ видео сюжет на эту тему дали в 9-ти часовых новостях.
- papets
- Игорь И.
- 14 мая 2012 в 12:21
- 175 комментариев
- +27
Блог им. vitabutch → Взаимовыручка на дороге, или что такое быть мотоциклистом в Москве
Здравствуйте Уважаемые Байкпостовцы!
Решил написать сюда небольшой пост о довольно банальных вещах. О том, что такое быть обычным мотоциклистом в Москве. Так случилось, что я стал ездить на байке только в прошлом году, в возрасте уже за тридцать. Наверное, как и у многих, детство и юношество было вдали от мотоциклов, ибо родители яростно были против этого. Но вдруг уже в среднем возрасте я стал замечать, что многие мои друзья стали пересаживаться на мотоцикл. Меня, и так измученного московскими пробками, эта идея стала забирать все больше и больше.
Я начал искать в сети информацию про мотоциклы. Где учиться? Какой байк выбрать? Огромное количество информации сбило с толку. Стал искать среди друзей, общаться с людьми, кто ездит. Картина начала постепенно складываться…
Выбор мото был недолгим, и я остановился на CB400SF3. Но в сети почти не было видео, которое показало бы обычную жизнь мотоциклиста. Были отдельные ролики, что у наших, что «у них», из серии «Гля пацаны какой выхлоп!», либо «Смотри как я ща прохвачу!». И я решил сделать серию небольших зарисовок со своей нашлемной камеры про обычные будни, которые на самом деле совсем не обычные, если смотреть на них глазами автомобилиста. В общем, первая часть (позитивная) готова, смотрите!
P.S. Еще раз огромное спасибо мотобрату Шурупу за оказанную помощь на дороге. (справедливости ради скажу, что несколько спортов промчались мимо, пока я щелкал ключом, думая, что дело в замке)
P.P.S. Подписи в ролике на английском, ибо человек, который меня посадил на мот, иностранец :) Ему тоже отдельное спасибо!
Решил написать сюда небольшой пост о довольно банальных вещах. О том, что такое быть обычным мотоциклистом в Москве. Так случилось, что я стал ездить на байке только в прошлом году, в возрасте уже за тридцать. Наверное, как и у многих, детство и юношество было вдали от мотоциклов, ибо родители яростно были против этого. Но вдруг уже в среднем возрасте я стал замечать, что многие мои друзья стали пересаживаться на мотоцикл. Меня, и так измученного московскими пробками, эта идея стала забирать все больше и больше.
Я начал искать в сети информацию про мотоциклы. Где учиться? Какой байк выбрать? Огромное количество информации сбило с толку. Стал искать среди друзей, общаться с людьми, кто ездит. Картина начала постепенно складываться…
Выбор мото был недолгим, и я остановился на CB400SF3. Но в сети почти не было видео, которое показало бы обычную жизнь мотоциклиста. Были отдельные ролики, что у наших, что «у них», из серии «Гля пацаны какой выхлоп!», либо «Смотри как я ща прохвачу!». И я решил сделать серию небольших зарисовок со своей нашлемной камеры про обычные будни, которые на самом деле совсем не обычные, если смотреть на них глазами автомобилиста. В общем, первая часть (позитивная) готова, смотрите!
P.S. Еще раз огромное спасибо мотобрату Шурупу за оказанную помощь на дороге. (справедливости ради скажу, что несколько спортов промчались мимо, пока я щелкал ключом, думая, что дело в замке)
P.P.S. Подписи в ролике на английском, ибо человек, который меня посадил на мот, иностранец :) Ему тоже отдельное спасибо!
- vitabutch
- Виталий
- 14 мая 2012 в 11:17
- 68 комментариев
- 2
- +84