Блог им. vinman → Туристические мотоботы Held shaku
Всем доброго времени суток. К вопросам выбора мотоэкипировки всегда стараюсь подходить тщательно и скрупулезно, ведь от нее зависит сохранность нашего здоровья, а иногда и жизни. И вот пришло то время, когда старая мотообувь уже свое отъездила, а ей на смену должна прийти тщательно и скрупулезно подобранная замена.
Читать дальше

Читать дальше
vinman
- Игорь
- 22 мая 2014 в 1:32
- 11 комментариев
- +6
Блог им. ADFS → Ну и резина в MotoGP! Давайте обсудим давление в шинах и температуру.
Просматривал видео и заметил интересную особенность. Момент 1:10 посмотрите. Такая крупная щебенка приклеивается к шинам! Резина настолько мягкая или расплавилась? Камни достаточно крупные, но прилипают и держатся. Резина на одну поездку?
Читать дальше

Читать дальше
ADFS
- Андрей Домерт
- 21 мая 2014 в 23:04
- 72 комментария
- 3
- +16
Блог им. Lilit → История слегка покалеченной, но живой мечты.

Не думала, что мой первый пост будет таким… немного грустным. Хотелось сделать его ярким, поделиться радостью от обладания мечтой, сделать больше красивых фотографий, но, к сожалению, я не успела. Правда перед тем, как рассказать о случившемся, поведаю небольшую предысторию о себе и своей мотожизни.
Читать дальше
Lilit
- 21 мая 2014 в 20:36
- 134 комментария
- 6
- +199
Блог им. RusVolk → Пилотеса Robyn Diamond. Девочки по средам =)
RusVolk
- Юрий
- 21 мая 2014 в 19:34
- 22 комментария
- 3
- +45
Yamaha Raider XV1900 Star 2010 → Инсталляция ОЕМ ветрового стекла на Yamaha Raider
С ветрозащитой на Райдере плохо, поэтому отъездив месяц на байке я прикупил ветровое стекло.

Читать дальше

Читать дальше
solidsnake
- 21 мая 2014 в 19:31
- 7 комментариев
- 3
- +12
Блог им. Alex1009 → Великие Луки - Полоцк - Брест - Великие Луки, или путешествие за мечтой....
Всем доброго времени суток.
Ну, вот я и стал полноценным мотоциклистом, а произошло это после моего небольшого авто-мото путешествия и долгой подготовки перед ним.
Кому интересна полная история, прошу под кат. ОСТОРОЖНО МНОГАБУКАФ И ЭМОЦИЙ НОВИЧКА

Читать дальше
Ну, вот я и стал полноценным мотоциклистом, а произошло это после моего небольшого авто-мото путешествия и долгой подготовки перед ним.
Кому интересна полная история, прошу под кат. ОСТОРОЖНО МНОГАБУКАФ И ЭМОЦИЙ НОВИЧКА

Читать дальше
Alex1009
- Александр
- 21 мая 2014 в 18:45
- 16 комментариев
- 3
- +27
Блог им. Gans80 → Жара. Мотоцикл. Экипировка?
Всем привет! Великий народ, у меня последние дни, когда в Москве стоит жара под +30 градусов, сердце замирает каждый раз, когда мимо пролетает мотобрат/мотосестра, на которых из экипа только шлем! Причем 70% ребят на спортах — в шортиках и шлеме (остальные 30% кремни, полный экип — многие даже в кожкомбезах гоняют!). Каждый 5 чопперист/голдовод — без шлема… Народ на легких эндурках — опять же в футболках, кедах и шортах… А уж какие нарядные вторые номера ездят, мама дорогая!!! Картина маслом — пробка, с воем мчащийся по междурядью нулячий Ninja, верхом двое — он — фуллэкип, но без шлема, она — иллюстрация к фильму «Римские каникулы», белое платьице, босоножки и Его шлем на голове. Мот мотает из стороны в сторону, коробочники (я среди них в тот вечер был) шарахаются в ужасе в стороны, слабоумие и отвага во всей красе!!! Смотрел и думал — может изобрели мазь какую, которая кожу титановой делает? Или кости гибкими? Глядя на этот праздник жизни, каждое утро, одевая боты, штаны, куртку и перчи задаюсь вопросом: «А может это я дурак? Может кинуть эту защиту на фиг, прыгнуть в седло в джинсах и мокасинах, вот ведь кайф будет!!!!!» И второго номера не мучать этой экипировкой…
А в прошлую пятницу получил пилюлю от подобных мыслей — набережная Яузы в Москве на пресечении с Богородским валом, мы с Bukой едем в сторону центра, стоим на светофоре, ждем «зеленого». На той стороне набережной — Фазер с экипажем из двух человек. «Зеленый», втыкаю передачу и тут слышу с той стороны набережной вой мотора, переходящий в противный звук скользящего по асфальту мотака (кто слышал — поймет, звук отвратительный:() — пилот перекрутил ручку, мот сделал вилли и проехав ровно 40 метров сбросил седоков на фиг. Разворачиваемся, подъезжаем, пейзаж прекрасен- Фазер — минус зеркало, облицовка с левой стороны, рычаг сцепления, экипаж (скорсти, считай и не было, сколько они за 40 метров набрать успели?) в лохмотьях (из защиты, как это нынче модно, только шлемы), в сухом остатке не поврежденными остались только головы в шлемах. Ладони стерты, локти стерты, колени/бедра — стерты, на ногах кеды, не обратил внимание, хромали парни или нет, врать не буду. Из разговора с пилотом — на этом моте в первый раз (с пассажиром!!!?!?!), ехали за экипом:), перекрутил ручку и привет.
Конечно можно говорить, что я, де, ас, я все сумею и все смогу и на заднем колесе Москву проехать поперек — раз плюнуть, только вот ляля, в зеркала не смотрящая, уже на дорогу выехала…
Короче — ну его на фиг, пар костей не ломит, переодевку на работе чистую держать мне ни что не мешает, а попотеть в пробке — да Бог с ним, больше шлаков из организма выйдет)))) а асфальтная болИезнь- она оооочень болезненная…
А в прошлую пятницу получил пилюлю от подобных мыслей — набережная Яузы в Москве на пресечении с Богородским валом, мы с Bukой едем в сторону центра, стоим на светофоре, ждем «зеленого». На той стороне набережной — Фазер с экипажем из двух человек. «Зеленый», втыкаю передачу и тут слышу с той стороны набережной вой мотора, переходящий в противный звук скользящего по асфальту мотака (кто слышал — поймет, звук отвратительный:() — пилот перекрутил ручку, мот сделал вилли и проехав ровно 40 метров сбросил седоков на фиг. Разворачиваемся, подъезжаем, пейзаж прекрасен- Фазер — минус зеркало, облицовка с левой стороны, рычаг сцепления, экипаж (скорсти, считай и не было, сколько они за 40 метров набрать успели?) в лохмотьях (из защиты, как это нынче модно, только шлемы), в сухом остатке не поврежденными остались только головы в шлемах. Ладони стерты, локти стерты, колени/бедра — стерты, на ногах кеды, не обратил внимание, хромали парни или нет, врать не буду. Из разговора с пилотом — на этом моте в первый раз (с пассажиром!!!?!?!), ехали за экипом:), перекрутил ручку и привет.
Конечно можно говорить, что я, де, ас, я все сумею и все смогу и на заднем колесе Москву проехать поперек — раз плюнуть, только вот ляля, в зеркала не смотрящая, уже на дорогу выехала…
Короче — ну его на фиг, пар костей не ломит, переодевку на работе чистую держать мне ни что не мешает, а попотеть в пробке — да Бог с ним, больше шлаков из организма выйдет)))) а асфальтная болИезнь- она оооочень болезненная…
Gans80
- Cерега
- 21 мая 2014 в 18:25
- 189 комментариев
- 8
- +104
Видеоролики → Смертельная работа двигателя Kawasaki на максимальный оборотах
Сколько времени может проработать двигатель мотоцикла Kawasaki на высоких оборотах? На мотошоу «Bike Dagarna» в Трольхеттане, Швеция, ребята провели критические испытания. Двигатель проработал 11 минут 30 секунд, после чего умер. Стоит сразу отметить, что для теста был взят послеаварийный мотоцикл, который по шведским законом уже нельзя было восстановить в дорожный байк. Конечно, его можно было отправить на разборку, но ребята выбрали мотоциклу другую судьбу.
kim
- Ким
- 21 мая 2014 в 17:19
- 83 комментария
- +30
Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2002 → История зеленого
gkw
- Константин
- 21 мая 2014 в 17:00
- 20 комментариев
- 1
- +23
WSBK → Донингтон Парк, этап 5: Том Сайкс рассчитывает повторить прошлогодний успех

Том Сайкс рассчитывает повторить прошлогодний успех на домашнем этапе WSBK 2014, который состоится в предстоящие выходные на трассе Донингтон Парк. В прошлом году британец одержал двойную победу, и если ему удастся выиграть две предстоящие гонки, то Том возглавит общий зачет текущего чемпионата.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 мая 2014 в 15:09
- комментировать
- +4
Блог им. IndiGone → Девчачьи записки с одного мотослёта

Впечатления, образы, эмоции, много людей и мото на открытии сезона в г. Марганец, Днепропетровской обл. …
Читать дальше
IndiGone
- Юлия
- 21 мая 2014 в 14:57
- 25 комментариев
- 2
- +46
Мото фото → В зеркале мотоцикла (фото)

Зеркала, мотоциклы и фотография. Если сложить всё вместе, то иногда получаются очень даже любопытные снимки. В зеркалах мотоцикла можно увидеть многие вещи, хотя чаще всего мелькает сам мотоциклист:) В общем, ниже небольшой фотосет (всего 29 фото) на данную тематику. Снимки были сделаны в самых разных странах Европы, Азии, Северной и Южной Америк.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 мая 2014 в 14:43
- 8 комментариев
- 3
- +40
MotoGP → Марк Маркес: «В Муджелло вы снова увидите 22-летнего Росси!»

Валентино Росси продолжает настаивать на том, что доминирование Марка Маркеса в чемпионате MotoGP 2014 не вызывает у него никаких проблем. 21-летний испанский вундеркинд выиграл все гонки текущего сезона, стартуя с поул-позиции. Даже в Ле-Мане, где испанец оказался на 10-ом месте, он одержал более чем уверенную победу. В свою очередь, Валентино Росси отметился тремя серебряными призами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 мая 2014 в 14:08
- 12 комментариев
- +17
Мото аварии → Крутите же башкой в междурядье!!!
Самое интересное с 0.25.
Что характерно, яркий жилеточник даже не остановился. Мотобратство же. Зачем?
Откуда такие вылазят на дороги?
Второй тоже красавец — валит по «мотополосе» как горелый.
Встретились в общем два одиночества.
Не надо так.
papets
- Игорь И.
- 21 мая 2014 в 14:02
- 189 комментариев
- 2
- +57
Блог им. bocman → Ёжик производства колхоза "Красная Москва"

Четыре года переменных трудов. Проделан большой объём работ, по модернизации Иж Юпитер5. Изготовлены эксклюзивные детали))) Пришлось освоить кучу профессий. В общем делал под себя.
Читать дальше
bocman
- 21 мая 2014 в 13:03
- 61 комментарий
- 3
- +92
Кастомайзинг → Скрэмблер Royal Enfield

Реджинальд Хилт (Reginald Hilt) живет и работает в Нью-Дели, Индия. Он управляет мастерской "BULL City Customs" и специализируется на мотоцикла Royal Enfield. В данном посте предлагаю рассмотреть скрэмблер, который Хилт построил на базе мотоцикла Royal Enfield Machismo 2003 AVL.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 мая 2014 в 12:22
- 2 комментария
- 2
- +10