Электроциклы → KTM Freeride 250 и KTM Freeride E (видео)

Компания KTM выпускает два практически одинаковых байка KTM Freeride 250R и KTM Freeride E, которые отличаются только силовыми агрегатами. Первый мотоцикл комплектуется современным 2-тактным двигателем, в то время как электроцикл Freeride E оснащается тихим электродвигателем. Конечно же, возникает вопрос, что же лучше, что выбрать? Журналисты «1000PS» провели небольшое сравнение, и каждый человек действительно волен решать сам.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 мая 2014 в 13:26
- 19 комментариев
- 2
- +16
Tourist Trophy → Турист Трофи 2014: паддок и Грибэй-Кастл (фото)

В среду снова пошел дождь, поэтому организаторы Турист Трофи отменили тренировочные сессии после 1-го же круга. Майкл Данлоп успел проехать круг с результатом 128.690 миль/час, а Гай Мартин показал второе время со средней скоростью 128+ миль/час. Ниже предлагаю посмотреть фотографии, сделанные Ричардом Машетом (Richard Mushet) в паддоке, а также Тони Голдсмитом (Tony Goldsmith) на участке «Грибэй-Кастл».
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 мая 2014 в 12:43
- 1 комментарий
- +15
MotoGP → Валентино Росси: «Муджелло - вопрос чести»

Весь паддок MotoGP уже приехал в Тоскану, чтобы принять участие в Гран При Муджелло. Для Валентино Росси итальянская трасса является особенным местом, вторым домом, как и для команды Yamaha MotoGP Movistar. Кроме того, в предстоящие выходные Валентино проведет 300-ое Гран При в карьере.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 мая 2014 в 12:00
- 16 комментариев
- +22
BMW G650GS 2013 → Что нужно для шиномонтажа на G650GS
Nordwind
- Андрей
- 29 мая 2014 в 11:57
- 16 комментариев
- 1
- +11
Трициклы → Трицикл Segway SR-3 Patroller

Компания Segway известна производством 2-колесного персонального транспорта и недавно представила новую версию под названием SR-3 Patroller. Новинка представляет собой трицикл, который имеет одно переднее колесо и два задних, обеспечивая большую стабильность и безопасность в сравнении с традиционным Segway.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 мая 2014 в 11:36
- 9 комментариев
- +7
Кастомайзинг → Кастом El Solitario Marrajo

Испанские кастомайзеры "El Solitario" занимаются постройкой экстраординарных и необычных кастом-байков, и их новый проект Marrajo не является исключением. В качестве донора ребята использовали мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1200 Custom 1988, который заказал энтузиаст с Канарских островов. Клиент хотел кастом с дизайном Ducati 350 Chupito, но более подходящий для покатушек на большие расстояния.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 мая 2014 в 11:19
- 5 комментариев
- 5
- +15
Suzuki SV650S 2003 → А ну все нафиг!
А ну все нафиг! С этих слов началась поездка куда глаза глядят.
Если интересно, куда в этот раз глядели глаза, прошу под кат.
Часть 2. Финка.

Читать дальше
Если интересно, куда в этот раз глядели глаза, прошу под кат.
Часть 2. Финка.

Читать дальше
VKrokodilov
- Валерий
- 29 мая 2014 в 11:01
- 11 комментариев
- 6
- +37
Блог им. anhungered → Питерской погоде посвящается
Люблю Питер за это. Не так давно люди писали посты о невозможности ездить в «коже» и в экипе вообще. А тут Питерская погода решила извлечь немного лулзов. И вот надо было так случиться, что именно тогда, когда погоде захотелось веселья, мне нужно было ехать на мотоцикле. Ну… да и непротив я, в общем-то :)
Наклепал небольшое видео, в некоторой степени выражающее мое общее настроение в отношении этой погоды.
Читать дальше
Наклепал небольшое видео, в некоторой степени выражающее мое общее настроение в отношении этой погоды.
Читать дальше
anhungered
- Михаил
- 29 мая 2014 в 9:09
- 40 комментариев
- +56
Suzuki SV650S 2003 → А ну все нафиг!
А ну все нафиг! С этих слов началась поездка куда глаза глядят.
Если интересно, куда в этот раз глядели глаза, прошу под кат.
«Предыстория.»

Читать дальше
Если интересно, куда в этот раз глядели глаза, прошу под кат.
«Предыстория.»

Читать дальше
VKrokodilov
- Валерий
- 29 мая 2014 в 3:22
- 14 комментариев
- 2
- +30
Блог им. lpwart → Воробьевы горы - как попытаться спасти места встреч байкеров?

Немного не о мотоциклах… Недавно, год назад, происходила такая же история. Московские власти пытались пытались снести объект центре Москвы, кому интересно прошу под кат.
Читать дальше
lpwart
- 29 мая 2014 в 1:39
- 55 комментариев
- 2
- +32
Блог им. moto_my → Первый мот stels delta 200
Жил я себе спокойно, корчевал иногда свой автосик в гараже и тут че-то стрельнуло заиметь мотоцикл! Ни на чем кроме велосипеда до этих пор двухколесном даже не сидел. Сначала начал смотреть скутера, но посидев на них от мало до велика в моем ценовом диапозоне — понял, что в этой позе что-то не то, проехав 50 метров получил какие-то скомканные ощущения, и начал искать мотоциклы.
Друг все советовал купить б.у. японца 600 кубового, года 95-го, — у него самого такой, но я че-то сомневался из-за отсутствия навыков обслуживания и ремонта мотов, и искал что-нить попроще, чтобы разобраться в мототеме хоть немного.
Пошустриф интерент, я понял что мне нравятся моты классического дизайна, но не чопперы и именно дорожники. Это стало основным требованием при выборе, потом еще одно — наличие хоть каких-то скоротстных 90-100 км/час, ну и третье-это конечно же бюджет, про остальное что может быть в моте я просто не знал…
Увидел Дельту, котрая подошла по этим трем не блещущим требованиями параметрам, понеслось: курение форумов, поиски, аналоги, предзаказы, уроки вождения, пробы сдачи в ГАИ, покупка минимального экипа…
Вобщем где-то в конце марта у меня на даче стоял мот Дельта 200, и в руках пакет доков для постановки на учет.

Читать дальше
Друг все советовал купить б.у. японца 600 кубового, года 95-го, — у него самого такой, но я че-то сомневался из-за отсутствия навыков обслуживания и ремонта мотов, и искал что-нить попроще, чтобы разобраться в мототеме хоть немного.
Пошустриф интерент, я понял что мне нравятся моты классического дизайна, но не чопперы и именно дорожники. Это стало основным требованием при выборе, потом еще одно — наличие хоть каких-то скоротстных 90-100 км/час, ну и третье-это конечно же бюджет, про остальное что может быть в моте я просто не знал…
Увидел Дельту, котрая подошла по этим трем не блещущим требованиями параметрам, понеслось: курение форумов, поиски, аналоги, предзаказы, уроки вождения, пробы сдачи в ГАИ, покупка минимального экипа…
Вобщем где-то в конце марта у меня на даче стоял мот Дельта 200, и в руках пакет доков для постановки на учет.

Читать дальше
moto_my
- Pasha
- 29 мая 2014 в 0:44
- 60 комментариев
- +26
Блог им. Gage → За визором. Часть 1.

Во второй половине прошлого сезона я укокошил своего старого (и мудрого) Бандита, ударив его об лопату бульдозера. Ударился ли я башкой об нее сам — не помню, но скорее всего «да», потому что сразу же начал копить на следующий мот. И, видимо, не просто ударился, а лупанулся со всего размаха. Иначе с чего бы у меня в голове поселились голоса, навязчиво требующие сгонять в следующем (теперь уже в этом) сезоне «за бугор»? На вопрос «зачем?» они приводили неопровержимый для любого байкера аргумент: «прост так а почему бы и нет?». Я сдался.
Читать дальше
Gage
- Алексей
- 28 мая 2014 в 23:32
- 17 комментариев
- 3
- +64
Блог им. Fury → Всем неравнодушным! Срочно нужна помощь Ирине Паршковой!
Ребята, никогда не писала здесь о помощи, но сейчас просто не могу пройти мимо — знакомая, наша местная, ростовская девушка-красавица рискует остаться без ноги!

Вчера, 27 мая, на Таганрогской трассе попали в ДТП двое молодых людей. Пилот в общей палате, а девочка-пассажирка, Паршкова Ирина (на форуме rostbiker ник Arin) с тяжелыми травмами находится в реанимации БСМП-2. У неё открытые переломы колена и берцовой кости, от коленной чашечки НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ, треть тазобедренной кости сточилась вверх — видимо, тащило мотоциклом. ЧМТ, травма живота. Операция длилась всю ночь. Врачи опасаются гангрены. Если соберут колено, нога будет на 3 см короче и несгибаема. Без потерь могут собрать только за границей и то в очень срочном порядке.
ПОЖАЛУЙСТА, братья и сёстры, хотя бы по 100-200 рублей, ведь даже по чуть-чуть можно собрать значительную сумму! Давайте попытаемся спасти Иринке ногу!
КАРТА СБЕРБАНКА — 4276 5200 1030 3895 (если переводите через
Сбербанк on-line — высветится владелец карты СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ СМИРНОВ-СТРЕЛЬНИКОВ — очень известный в области человек, президент уважаемой и известной в Донском регионе ассоциации свободных байкеров «Ростбайкер»)
Кошельки для перечисления (получатель — доверенное лицо Сергея Борисовича, Золотовский Геннадий):
Paypal- [email protected]
Qiwi — +79034016606
Яндексденьги — 410011497628609
Webmoney — R463649739181
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ В ПЛАТЁЖКЕ «ДЛЯ ИРИНЫ».
СТРАНИЦА ПОМОЩИ ВКОНТАКТЕ
Тема на местном форуме, посвящённая ДТП
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТОТ РАЗДЕЛ, СЕЙЧАС ТУГО СООБРАЖАЮ, ТОЛЬКО УЗНАЛА…

Вчера, 27 мая, на Таганрогской трассе попали в ДТП двое молодых людей. Пилот в общей палате, а девочка-пассажирка, Паршкова Ирина (на форуме rostbiker ник Arin) с тяжелыми травмами находится в реанимации БСМП-2. У неё открытые переломы колена и берцовой кости, от коленной чашечки НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ, треть тазобедренной кости сточилась вверх — видимо, тащило мотоциклом. ЧМТ, травма живота. Операция длилась всю ночь. Врачи опасаются гангрены. Если соберут колено, нога будет на 3 см короче и несгибаема. Без потерь могут собрать только за границей и то в очень срочном порядке.
ПОЖАЛУЙСТА, братья и сёстры, хотя бы по 100-200 рублей, ведь даже по чуть-чуть можно собрать значительную сумму! Давайте попытаемся спасти Иринке ногу!
КАРТА СБЕРБАНКА — 4276 5200 1030 3895 (если переводите через
Сбербанк on-line — высветится владелец карты СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ СМИРНОВ-СТРЕЛЬНИКОВ — очень известный в области человек, президент уважаемой и известной в Донском регионе ассоциации свободных байкеров «Ростбайкер»)
Кошельки для перечисления (получатель — доверенное лицо Сергея Борисовича, Золотовский Геннадий):
Paypal- [email protected]
Qiwi — +79034016606
Яндексденьги — 410011497628609
Webmoney — R463649739181
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ В ПЛАТЁЖКЕ «ДЛЯ ИРИНЫ».
СТРАНИЦА ПОМОЩИ ВКОНТАКТЕ
Тема на местном форуме, посвящённая ДТП
ПРОСТИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТОТ РАЗДЕЛ, СЕЙЧАС ТУГО СООБРАЖАЮ, ТОЛЬКО УЗНАЛА…
Fury
- Оля Вольная
- 28 мая 2014 в 23:17
- 348 комментариев
- 21
- +96
Блог им. Kutscher → Первый раз в первый класс...
Kutscher
- Павел
- 28 мая 2014 в 22:35
- 18 комментариев
- 3
- +18
Блог им. Sanchez_RSC → Работа группы прикрытия при проводке мотоколонны.
Мой старый пост про правила поведения в колонне вызвал интерес и собрал много комментариев. Поэтому, я решил развить заинтересовавшую читателей тему. В этот раз я расскажу о том, что обычно остаётся “за кадром». А именно – работу людей, обеспечивающих проводку колонны.

Медленно фланируя на своем мотоцикле в колонне, ловя восхищенные взгляды обывателей и любуясь видами родного города многие даже не подозревают, что в это-же время “зеленые человечки” из группы прикрытия на сверхзвуке несутся в заранее отмеченные опасные точки на пути следования колонны, чтобы своими мотоциклами перекрыть поток движения и не допустить аварийных ситуаций. Проводка мото-колонн осуществляется мотоклубами на свой страх и риск, машины ГАИ сопровождения нам как-то не выделяют. Поэтому именно на плечи этих парней ложится забота о безопасности прохода колонны. Чтобы мотопраздник остался в памяти участников именно праздником, а ничем иным. Интересно? Продолжение под катом.
Читать дальше

Медленно фланируя на своем мотоцикле в колонне, ловя восхищенные взгляды обывателей и любуясь видами родного города многие даже не подозревают, что в это-же время “зеленые человечки” из группы прикрытия на сверхзвуке несутся в заранее отмеченные опасные точки на пути следования колонны, чтобы своими мотоциклами перекрыть поток движения и не допустить аварийных ситуаций. Проводка мото-колонн осуществляется мотоклубами на свой страх и риск, машины ГАИ сопровождения нам как-то не выделяют. Поэтому именно на плечи этих парней ложится забота о безопасности прохода колонны. Чтобы мотопраздник остался в памяти участников именно праздником, а ничем иным. Интересно? Продолжение под катом.
Читать дальше
Sanchez_RSC
- 28 мая 2014 в 21:15
- 49 комментариев
- 16
- +88
Stels 600 Benelli 2012 → Передний суппорт Stels 600 Benelli
В общем, проехал 11 000 км решил менять передние колодки, хотя еще можно было пару тысяч проехать. Думал вопрос 20 минут, делов-то. На каждом суппорте 2 болта под шестигранник. Но не тут то было.
Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все.
Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.
Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все.
Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.
ater
- Владимир
- 28 мая 2014 в 20:37
- 20 комментариев
- 1
- +6