Stels 600 Benelli 2013 → Одна ночь из нашей жизни
Ещё с прошлого сезона мечтал я о покупке экшн камеры. Но всё как-то не складывалось. А тут знакомый спортсмен внезапно предложил мне воспользоваться его недавно купленной GoPro Hero 3, типа качество картинки оценить. Ну я и оценил!
Заодно и немножко вспомнил, как монтировать это всё дело. Полтора часа отснятого материала вдруг (ага, всего-то за 6-7 часов) превратились в эти относительно динамичные три минуты. Еду как могу, не надо на меня ругаться!
В ролях: Sotanenok, pahomius, Rescuer9, ваш покорный слуга и ещё пара человек в эпизодах.
Мотоциклы: наши любимые Stels 600 Benelli.
Музыка: Bush-The People That We Love.
P.S. Пробег у меня уже около 30к, недавно ездил в Питер, но всё руки не дойдут донадописания отчёта. Мотоцикл по-прежнему жрёт и прёт. Всё, поехал катать!
Заодно и немножко вспомнил, как монтировать это всё дело. Полтора часа отснятого материала вдруг (ага, всего-то за 6-7 часов) превратились в эти относительно динамичные три минуты. Еду как могу, не надо на меня ругаться!
В ролях: Sotanenok, pahomius, Rescuer9, ваш покорный слуга и ещё пара человек в эпизодах.
Мотоциклы: наши любимые Stels 600 Benelli.
Музыка: Bush-The People That We Love.
P.S. Пробег у меня уже около 30к, недавно ездил в Питер, но всё руки не дойдут до
Vampir4ik
- Андрей
- 31 мая 2014 в 19:10
- 49 комментариев
- 1
- +58
Блог им. slimshedykof → Тест-драйв Triumph Trophy 1200SE
Доброго времени суток дамы и господа. Спешу поделиться своими впечатлениями от сегодняшнего тест-драйва спорт-туриста Triumph Trophy 1200SE.

Welcome
Читать дальше

Welcome
Читать дальше
slimshedykof
- 31 мая 2014 в 18:27
- 37 комментариев
- 2
- +18
Блог им. Kreigen → Ремонт молнии на одежде
Всем привет!
Назрел такой вопрос.
Я работаю в изготовлении ключей и тут же есть ремонт одежды.
Экипировку тоже приносят на ремонт. Не то что бы частно, но все же. Самая распространенная проблема — расходится молния на куртке.

Минимум в половине случаев экипировку приносят девушки. Так вот сам вопрос. Зачем просить девушку таскать такую тяжесть? Ладно если текстиль, а вот кожаную куртку например?! Ответ, да у них сумочка тяжелее фулл экипа, не принимается :)
Читать дальше
Назрел такой вопрос.
Я работаю в изготовлении ключей и тут же есть ремонт одежды.
Экипировку тоже приносят на ремонт. Не то что бы частно, но все же. Самая распространенная проблема — расходится молния на куртке.

Минимум в половине случаев экипировку приносят девушки. Так вот сам вопрос. Зачем просить девушку таскать такую тяжесть? Ладно если текстиль, а вот кожаную куртку например?! Ответ, да у них сумочка тяжелее фулл экипа, не принимается :)
Читать дальше
Kreigen
- Константин
- 31 мая 2014 в 17:44
- 30 комментариев
- 17
- +73
Эндуро → Шэйн Уотс в Северной Каролине (видео)

В последний день съёмок обучающего ДВД «Dirt Wise Instructional» была слишком хорошая погода, поэтому Шэйн Уотс (Shane Watts) решил отложить монологи и нормально прохватить на своем мотоцикле KTM 200 XCW. В результате получилась отличная нарезка, любителям эндуро должно понравиться.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 мая 2014 в 17:44
- 1 комментарий
- 1
- +4
MotoGP → Гран При Муджелло 2014: результаты квалификации
kim
- Ким
- 31 мая 2014 в 17:35
- 5 комментариев
- +6
Путешествия → За визором. Часть 4.
Часть 3
В отступление — небольшой ЛикБез на тему «Как попасть в Рейхстаг». Кто не был, но в принципе собирается — пригодится. В Рейхстаг с бухты-барахты не попасть (ну или, в лучшем случае, придется остоять в очереди очень долго и не в любой день). Записаться заранее можно на сайте: здесь. Типов экскурсий — с десяток. Одна из них — длинная, полуторачасовая, включает не только сам купол, но и всё здание, в том числе зал заседаний парламента и нулевой этаж, где сохранились надписи солдат 45-го года. Кроме того, если вас более пяти человек — можно выбрать экскурсовода на русском! Но, заказ надо делать ну никак не позднее, чем за месяц. Правда, выяснилось это только в процессе самой регистрации — нигде на сайте об этом ни слова. На момент регистрации ближайший день такой экскурсии был где-то аж в июне, так что здесь получился пролет. Оставался только 45-минутный купол с аудиогидом (там есть еще экскурсии побольше, но на немецком [а по четвергам — на английском] с посещением не только купола, но и зала заседаний, но смотреть на кресла, расставленные по кругу под абракадабру экскурсовода — не зажигало). Аудиогида (плеер с наушниками) получаешь прямо в Рейхстаге на верху у входа на крышу — записи есть на нескольких языках, в т.ч. и на русском. В процессе регистрации нужно заполнить кучу данных о себе (разве что автобиографию не попросили), а затем — дату посещения и три возможных времени экскурсии — взял подряд в интервале с 13 до 15 часов, а также указал количество человек в группе. По завершении — получаю e-mail со ссылкой на продолжение. Кликаю. Опа: введите имя, фамилию (из загранпаспорта) и дату рождения каждого посетителя. Уже вечер, все ребята, кто собирался — еще с конца апреля колесят Европу. Рассылаю СМСки, пишу в личку — достаю инфу ото всех, как могу. Утром дозаполняю, получаю e-mail, что заявка принята. Через час-другой получаю еще e-mail: извините, но все три указанные времени уже заняты. Бегом начинаю регистрацию сначала: заявка на 18:45, ответный e-mail со ссылкой на продолжение: ввожу имена, фамилии, даты рождения, в ответ получаю e-mail — заявка принята. Через час следующий e-mail: успешно забронировано! В письме написано, что в 18:30, за 15 минут до времени начала экскурсии я (и только я лично) должен предъявить эту бумажку (ссылка на нее внутри письма) на контроле, при входе на экскурсию. Печатаю, беру с собой в поездку. Все. Чувствую себя избранным, получившим билет на шаттл во время армагеддона.
Читать дальше
В отступление — небольшой ЛикБез на тему «Как попасть в Рейхстаг». Кто не был, но в принципе собирается — пригодится. В Рейхстаг с бухты-барахты не попасть (ну или, в лучшем случае, придется остоять в очереди очень долго и не в любой день). Записаться заранее можно на сайте: здесь. Типов экскурсий — с десяток. Одна из них — длинная, полуторачасовая, включает не только сам купол, но и всё здание, в том числе зал заседаний парламента и нулевой этаж, где сохранились надписи солдат 45-го года. Кроме того, если вас более пяти человек — можно выбрать экскурсовода на русском! Но, заказ надо делать ну никак не позднее, чем за месяц. Правда, выяснилось это только в процессе самой регистрации — нигде на сайте об этом ни слова. На момент регистрации ближайший день такой экскурсии был где-то аж в июне, так что здесь получился пролет. Оставался только 45-минутный купол с аудиогидом (там есть еще экскурсии побольше, но на немецком [а по четвергам — на английском] с посещением не только купола, но и зала заседаний, но смотреть на кресла, расставленные по кругу под абракадабру экскурсовода — не зажигало). Аудиогида (плеер с наушниками) получаешь прямо в Рейхстаге на верху у входа на крышу — записи есть на нескольких языках, в т.ч. и на русском. В процессе регистрации нужно заполнить кучу данных о себе (разве что автобиографию не попросили), а затем — дату посещения и три возможных времени экскурсии — взял подряд в интервале с 13 до 15 часов, а также указал количество человек в группе. По завершении — получаю e-mail со ссылкой на продолжение. Кликаю. Опа: введите имя, фамилию (из загранпаспорта) и дату рождения каждого посетителя. Уже вечер, все ребята, кто собирался — еще с конца апреля колесят Европу. Рассылаю СМСки, пишу в личку — достаю инфу ото всех, как могу. Утром дозаполняю, получаю e-mail, что заявка принята. Через час-другой получаю еще e-mail: извините, но все три указанные времени уже заняты. Бегом начинаю регистрацию сначала: заявка на 18:45, ответный e-mail со ссылкой на продолжение: ввожу имена, фамилии, даты рождения, в ответ получаю e-mail — заявка принята. Через час следующий e-mail: успешно забронировано! В письме написано, что в 18:30, за 15 минут до времени начала экскурсии я (и только я лично) должен предъявить эту бумажку (ссылка на нее внутри письма) на контроле, при входе на экскурсию. Печатаю, беру с собой в поездку. Все. Чувствую себя избранным, получившим билет на шаттл во время армагеддона.
Читать дальше
Gage
- Алексей
- 31 мая 2014 в 17:27
- 7 комментариев
- 2
- +40
Tourist Trophy → Майкл Данлоп выиграл гонку Dainese SBK 2014

Майкл Данлоп продолжает творить историю Турист Трофи на острове Мэн и привёз для BMW долгожданную победу. Британский гонщик праздновал триумф в первой гонке ТТ 2014 — Dainese SBK.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 мая 2014 в 17:16
- 7 комментариев
- +10
Блог им. dubaser → спасибо большое toptega и его товарищам. Эти извращенцы половину уазика разобрали, чтоб мне помочь парой литров бензина
… компьютер мотоцикла предупредил, что через 30 км мы поменяемся местами и уже не меня будут везти 111 лошадей, а я толкать табун до ближайшей заправки.
знак у обочины со значком заправки видимый издалека при ближайшем рассмотрении подписи внизу «46км», как то не вдохновил. это значит что ближайшая заправка в 46км? я в степях казахстана чтоли?
не может быть подумал я, но сбросил скорость до 120 и поплёлся в режиме экономии, разглядывая унылые пейзажи поваленного леса и бескрайних полей, с надеждой вглядываясь в даль.
знак похоже не врал. 10...20...25...28,29,30 БРРРРррррр… сказал двигатель и затих, предоставив мне наслаждаться звуками шуршащей по асфальту резины.
Читать дальше
знак у обочины со значком заправки видимый издалека при ближайшем рассмотрении подписи внизу «46км», как то не вдохновил. это значит что ближайшая заправка в 46км? я в степях казахстана чтоли?
не может быть подумал я, но сбросил скорость до 120 и поплёлся в режиме экономии, разглядывая унылые пейзажи поваленного леса и бескрайних полей, с надеждой вглядываясь в даль.
знак похоже не врал. 10...20...25...28,29,30 БРРРРррррр… сказал двигатель и затих, предоставив мне наслаждаться звуками шуршащей по асфальту резины.
Читать дальше
dubaser
- stas
- 31 мая 2014 в 14:34
- 29 комментариев
- 5
- +135
Irbis XR250 2013 → Защита двигателя
Начитался я комментариев по поводу разбивания крышек двигателя на XR250 и решил заказать хоть какую-то защиту. Товарищи порекомендовали Эдика (контакты могу дать). В этот же день условились о дате и стоимости работ. 3,5 тысячи и один день работы и защита готова! Защита погрунтована и покрашена. Вот только мотоботами в местах контакта с защитой уже успел протереть до металла. Характеристиками металла у мастера не интересовался, но повод доверять выбору есть — он уже сделал подобные защиты половине мотоциклистов нашего города. Теперь немного спокойнее.
Всем удачи!
Фото под катом
Читать дальше
Всем удачи!
Фото под катом
Читать дальше
awers
- Адам
- 31 мая 2014 в 14:29
- 14 комментариев
- 1
- +4
Блог им. Leonid2102 → ИЖ Планета 5 ЭНДУРО
Мотоцикл ИЖ Планета 5 переделан под эндуро.
Leonid2102
- Леонид Гоголев
- 31 мая 2014 в 13:37
- 6 комментариев
- 1
- +12
Мото аварии → Нужна помощь Нине Спиваковой! ДТП, г. Ульяновск, ул. Марата, у ТЦ «Авион».
Нужна помощь Нине Спиваковой!
ДТП, г. Ульяновск, ул. Марата, у ТЦ «Авион».
Только пару дней назад читал пост о взаимопомощи, и никак не предполагал, что помощь понадобится моему хорошему другу.

Читать дальше
ДТП, г. Ульяновск, ул. Марата, у ТЦ «Авион».
Только пару дней назад читал пост о взаимопомощи, и никак не предполагал, что помощь понадобится моему хорошему другу.

Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 31 мая 2014 в 11:43
- 155 комментариев
- 7
- +51
Мотокросс → Ронни Реннер в пустыне Юты

Ронни Реннер (Ronnie Renner) вместе с друзьями побывал в красивейших дюнах в Кейнвилле, Юта, чтобы покататься в естественных условиях. Местный ландшафт действительно уникален для покатушек на внедорожной технике, причем есть множество холмов и возвышенностей, на которых мотофристайлер может показать свои профессиональные навыки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 мая 2014 в 9:44
- комментировать
- +11
Tourist Trophy → Турист Трофи 2014: участок Лезейр (фото)

В четверг фотограф Ричард Машет (Richard Mushet) посетил участок «Лезейр» (Lezayre), надеясь на более хорошую погоду. Лезейр является приятным для просмотра и быстрым участком трассы, который направляет гонщиков в сторону Рэмси. Кстати, Лезейр — самая северная точка горной трассы острова Мэн. Для пилотов данный участок сложен своими ухабами, из-за которых переднее колесо постоянно подымается в воздух, причем всё это проходится на довольно высокой скорости (где-то 240 миль/час).
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 мая 2014 в 9:35
- 10 комментариев
- +14
MotoGP → Марко Симончелли посмертно получил статус Легенды MotoGP на церемонии в Муджелло

Итальянское Гран При Муджелло началось со специальной церемонии, на которой Марко Симончелли посмертно стал членом Зала Славы, получив почетный титул Легенды MotoGP.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 мая 2014 в 9:17
- 1 комментарий
- +13
Кастомайзинг → Брэт-кастом BMW R80 Monolever

Питер Данненберг (Peter Dannenberg) трудится в берлинской мастерской «Urban Motor». Он готов работать с практически любым донором, но больше всего предпочитает мотоциклы BMW. В прошлом году Питер переделал мотоцикл BMW R nineT с целью раскрыть кастомные возможности новинки баварцев. Каждый проект «Urban Motor» выделяется простотой, легкостью и завершенностью. Даже когда Питера попросили построить брэт-кастом, он не стал слишком сильно отклоняться от своего стиля.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 мая 2014 в 9:04
- 4 комментария
- 4
- +7