Путешествия → Путешествие по югу Испании #losamigostrip
Это уже наше третье путешествие в формате на прокатных байках в компании с daijiro

Вроде бы все нюансы известны, но всегда есть грабли, на которые можно наступить=)
Читать дальше

Вроде бы все нюансы известны, но всегда есть грабли, на которые можно наступить=)
Читать дальше
Kolyaxr
- Николай
- 3 июня 2014 в 8:19
- 44 комментария
- 5
- +49
Блог им. organism → Обычные выходные дни эндуриста
organism
- Виталий
- 3 июня 2014 в 8:06
- 30 комментариев
- 1
- +19
Блог им. Dari → Покатушки на Honda CB 400 по Москве
Кто не любит видео с покатушек? Все любят!
Вот и мой друг смонтировал свое видео с приятной музыкой :)
Музыка: Sum 41 – Some Say
Вот и мой друг смонтировал свое видео с приятной музыкой :)
Музыка: Sum 41 – Some Say
Dari
- 2 июня 2014 в 23:51
- 1 комментарий
- +4
Блог им. AlexFadeev → Школа экстремального вождения по азиатски
Как я понял, тут обитает большое множество байкеров, которые непременно попытали счастья на дорогах Азии, будучи там на отдыхе. И это очень хорошо, знаете ли! Я вот лично считаю, что абсолютно всех мотоциклистов надо отправлять сюда месяца на 3-4 в качестве обучения. В местных условиях вождения человек очень быстро усваивает важные уроки, примечает самые распространенные ошибки и мгновенно учится водить правильно. А уж как хорошо действует естественный отбор! Я лично по дорогам Азии уже мотаюсь больше 8 месяцев и теперь знаю, что никакие Московские условия мне не помеха (московские именно потому, что из всех постсоветских пространств, где я бывал, именно там самое безбашенное движение), так как они ни в какое сравнение с азиатскими не идут.

В этом посте я хочу немного рассказать о стилях вождения в разных странах Азии, о самых распространенных ошибках и ситуациях и о том, как их избегать, а также о простых вещах, которым учить я никого не буду, но просто хочу их упомянуть, так как тут в Азии они чувствуются значительно острее, чем у нас.
Заранее оговорюсь, что я не собираюсь никого учить, как ездить — это дело сугубо личное и каждый сам решает, когда ему убиться. Я лишь рассказываю о своем опыте, который под определенным углом выглядит, как утрированная издевка над русским движением по дорогам. Ну и прошу заметить в метках тег «Юмор».
Читать дальше

В этом посте я хочу немного рассказать о стилях вождения в разных странах Азии, о самых распространенных ошибках и ситуациях и о том, как их избегать, а также о простых вещах, которым учить я никого не буду, но просто хочу их упомянуть, так как тут в Азии они чувствуются значительно острее, чем у нас.
Заранее оговорюсь, что я не собираюсь никого учить, как ездить — это дело сугубо личное и каждый сам решает, когда ему убиться. Я лишь рассказываю о своем опыте, который под определенным углом выглядит, как утрированная издевка над русским движением по дорогам. Ну и прошу заметить в метках тег «Юмор».
Читать дальше
AlexFadeev
- Александр Фадеев
- 2 июня 2014 в 23:00
- 55 комментариев
- 10
- +63
Блог им. Modist → Водостойкая сумка.
Возникла тут у меня необходимость в достаточно большой и водостойкой сумке.Поковыряв магазины обнаружил, что цены на них слегка удивляют).Поэтому было решено изготовить самому.
Читать дальше

Читать дальше
Modist
- Сергей
- 2 июня 2014 в 21:44
- 22 комментария
- 4
- +27
Блог им. Ja-Ja → Вопрос исподнего. Brubeck vs. Dainese
Кто скажет мне, женщине в 2 341 поколении, что я не разбираюсь в нижнем белье – перееду кроссовыми шашечками! Главное, сказать это без поправки на то, что белье – термо.
Читать дальше

Читать дальше
Ja-Ja
- 2 июня 2014 в 21:34
- 22 комментария
- 1
- +24
Блог им. vinman → Мотоперчатки Icon Pursuit
Привет народ, предлагаю вашему вниманию перчатки эконом класса для жаркой погоды с минимальной защитой Icon Pursuit. Данная модель досталась мне из Китая всего за 22$. Заказывал перчатки именно под жаркую погоду для города. Первые пробы оставили только позитивные впечатления. Более подробный обзор представлен в ролике. Приятного просмотра.
vinman
- Игорь
- 2 июня 2014 в 21:22
- 26 комментариев
- 2
- +6
Видеоролики → Джимхана на Suzuki GSX1400
Не знаю, было ли это видео. Мотоциклист достаточно легко закладывает 228-килограммовый GSX1400.
Turbo_KITT
- Николай
- 2 июня 2014 в 18:41
- 34 комментария
- 10
- +49
Suzuki DR250R 1997 → Покатушки на Suzuki DR250 и Kawasaki KLX250 недалеко от Перми
В Перми последнее время хорошая погода. Поэтому обязательно надо было насладиться прекрасными видами природы совместив это с эндуро покатушкой. Немного покатались с товарищем на KLX250 на окраине Перми по лесам и полям. Ниже моменты с покатушки, снятые на GoPro.
Вообще понял, что в России с её живописной природой просто грех не кататься на эндуро или квадрике за пределами асфальтовых джунглей.
Вообще понял, что в России с её живописной природой просто грех не кататься на эндуро или квадрике за пределами асфальтовых джунглей.
rulinhas
- Рома
- 2 июня 2014 в 18:35
- 12 комментариев
- 3
- +23
Блог им. rluk → Езда в каких-попало междурядиях
Решил написать, ибо слегка достало уже. Причем, в прошлом году такого не припомню, а в этом… Или количество двухколёсного контингента резко пополнилось, или со мной что-то не так.
В общем, о чем я? Во время езды на ДОП я придерживаюсь следующих правил: в пробках езжу только в самом левом междурядии (исключение — только короткий промежуток во время перемещения к съезду), на мкаде не в пробке езжу только в левом или между самым левым и рядом правее, в пробке на мкаде — только в мотополосе (если там проезжабельно, иначе — см. п.1). Если мне приспичило какого-то двухколёсного опередить справа, то я делаю это через два ряда.
Почему же развелось так много «пилотов», кто может спокойно пилить в соседнем междурядии, когда народ в основном едет в левом???? Причем едет он там не быстрее. Неужели не хватает ума понять, чем это чревато (причём или для себя или для кого-то из того самого народа)???
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина. Причем, я это пишу не из-за ущемленного ЧСВ (типа меня обогнали), т.к. для меня мой обычный темп — это потолок, и есть люди объективно быстрее…
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
В общем, о чем я? Во время езды на ДОП я придерживаюсь следующих правил: в пробках езжу только в самом левом междурядии (исключение — только короткий промежуток во время перемещения к съезду), на мкаде не в пробке езжу только в левом или между самым левым и рядом правее, в пробке на мкаде — только в мотополосе (если там проезжабельно, иначе — см. п.1). Если мне приспичило какого-то двухколёсного опередить справа, то я делаю это через два ряда.
Почему же развелось так много «пилотов», кто может спокойно пилить в соседнем междурядии, когда народ в основном едет в левом???? Причем едет он там не быстрее. Неужели не хватает ума понять, чем это чревато (причём или для себя или для кого-то из того самого народа)???
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина. Причем, я это пишу не из-за ущемленного ЧСВ (типа меня обогнали), т.к. для меня мой обычный темп — это потолок, и есть люди объективно быстрее…
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
rluk
- 2 июня 2014 в 18:18
- 163 комментария
- 4
- +16
Блог им. KEEWEY → Max power в Мячково.
Всем привет, вчера состоялся очередной этап Max power в честь Максима Травина. Этап состоялся на автодроме Мячково и мы решили принять участие.
Не буду я много писать т.к из меня плохой писатель и сразу закину видео.
Видео 1.
Читать дальше
Не буду я много писать т.к из меня плохой писатель и сразу закину видео.
Видео 1.
Читать дальше
KEEWEY
- Ермолаев Сергей
- 2 июня 2014 в 17:42
- 14 комментариев
- +13
Honda XR125L 2013 → В погоне за видами ч:2
StarikOFF
- Денис
- 2 июня 2014 в 17:32
- 20 комментариев
- 4
- +40
Блог им. romatte → Мото поездка на плато Бермамыт (2600 метров). Фотоотечет.
Друзья, настало время выложить мою очередную поездку, я могу смело назвать ее грандиозной, причина крайне проста, выехали мы когда над логотой у нас было было голубое небо, приехали кода были потрясающие тучи и гроза, а уезжали под начинавшийся ураган с фантастическим завихрением на небе (раньше такое видел только в фильмах, но когда такое вращается над головой становится немного не по себе), попали под град, вымокли до нитки, заблудились и почти высушили баки. Было круто :-) Сразу скажу, что позже выложу эту же поездку смонтированную из записей gopro, а пока просто фотоотчет.

Читать дальше

Читать дальше
romatte
- Роман
- 2 июня 2014 в 17:12
- 14 комментариев
- 7
- +51
Блог им. okdell → Егорьевск - Нижний Новгород. Первые опыты мото-туризма.
Что заставляет людей куда-то идти, преодолевать трудности, вытаскивать свое тело из теплых и уютных домов? Есть такое понятие – «жажда приключений»! Наверное, именно это состояние накрыло нас одним весенним днем, когда три человека взяли и решили: «Едем в Нижний Новгород на мотоциклах!»
Самое забавное, что изначально эта поездка планировалась в Питер – как подготовка к будущему пробегу в Крым или Астрахань… Но, поскольку выходных оказалось всего 4 (причем 1 оставляем на отдых от поездки, итого — 3), а километров до Города на Неве — аж 800 (!), мы решили отправиться куда-то поближе. Почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Не в последнюю очередь из-за того, что маршрут проходил частью по уже знакомой дороге до Владимира (куда мы уже успели «сгонять» еще в прошлом году).
В итоге был проложен путь от Егорьевска, через Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Покров. Далее мы должны были объехать Владимир и еще 200 км ехать до Нижнего. Участники сего безумного действа – Дмитрий (ака Митяй), Валерия и ваш покорный слуга.
Мотоциклы: Yamaha Drag Star 400cc, Irbis VR-1 200cс.

Читать дальше
Самое забавное, что изначально эта поездка планировалась в Питер – как подготовка к будущему пробегу в Крым или Астрахань… Но, поскольку выходных оказалось всего 4 (причем 1 оставляем на отдых от поездки, итого — 3), а километров до Города на Неве — аж 800 (!), мы решили отправиться куда-то поближе. Почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Не в последнюю очередь из-за того, что маршрут проходил частью по уже знакомой дороге до Владимира (куда мы уже успели «сгонять» еще в прошлом году).
В итоге был проложен путь от Егорьевска, через Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Покров. Далее мы должны были объехать Владимир и еще 200 км ехать до Нижнего. Участники сего безумного действа – Дмитрий (ака Митяй), Валерия и ваш покорный слуга.
Мотоциклы: Yamaha Drag Star 400cc, Irbis VR-1 200cс.

Читать дальше
okdell
- Макс
- 2 июня 2014 в 17:12
- 18 комментариев
- 6
- +17
Блог им. Lexeyich → Первый дальнобой. Москва - Минск- Каунас - Калининград - Клайпеда - Паланга - Шауляй - Юрмала - Рига - Москва
Всем привет!
Байкпост читаю давно, а вот пишу впервые. На эти майские совершил свой первый дальнобой на Харлее, к тому же, вдвоем со спутницей (тоже, кстати, впервые). И для нее это была первая поездка на мотоциле. Так что «первых впечатлений» — у нас немало…
Постараюсь не утомить уважаемых коллег многословностью и тоннами картинок (хотя это может не получиться), поэтому буду, по мере возможности, краток и ненавязчив:
Итак,
Маршрут: Москва-Смоленск-Минск-Вильнюс-Каунас-Мариямполе-Калининград-Нида-Клайпеда-Паланга-Шауляй-Рига-Великие Луки-Москва
Экипаж: один (Harley Davidson Electra Glide, «электричка», имя/позывной «Рэй»)
Даты: 02-08 мая 2014 года
Пробег: 3221 км

Читать дальше
Байкпост читаю давно, а вот пишу впервые. На эти майские совершил свой первый дальнобой на Харлее, к тому же, вдвоем со спутницей (тоже, кстати, впервые). И для нее это была первая поездка на мотоциле. Так что «первых впечатлений» — у нас немало…
Постараюсь не утомить уважаемых коллег многословностью и тоннами картинок (хотя это может не получиться), поэтому буду, по мере возможности, краток и ненавязчив:
Итак,
Маршрут: Москва-Смоленск-Минск-Вильнюс-Каунас-Мариямполе-Калининград-Нида-Клайпеда-Паланга-Шауляй-Рига-Великие Луки-Москва
Экипаж: один (Harley Davidson Electra Glide, «электричка», имя/позывной «Рэй»)
Даты: 02-08 мая 2014 года
Пробег: 3221 км

Читать дальше
Lexeyich
- Алексей
- 2 июня 2014 в 16:46
- 17 комментариев
- 10
- +44
Мотоновости → Гоночный мотоцикл HKR-EVO2 690

В прошлом мы уже писали о команде "HKR-Racing", которая сейчас работает над проектом нового шасси и обвеса для своего мотоцикла категории «SuperMono» (1-цилиндровый спортбайк).
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 июня 2014 в 16:41
- 4 комментария
- 2
- +10