гортекс и ему подобные системы от сильных дождей всё равно не защищают.
У альпинстарс хреновая мембрана драйстар. 8 часов под проливным дождём. Холодно до жути, но внутри всё сухо. Гортекс сильно лучше. Что-то я делал не так…
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани.
350 р за DWR пропитку в любой сети спортивных магазинов. Весь баллон выливается на любую вещь, хоть на футболку, и капли скатываются. Я даже флиску так обрабатывал. Рукав суёшь под струю из крана, несколько секунд держишь, вынимаешь — сухо. «Дышать» одежда продолжает.
Хз хз, попал однажды в дождь, когда видимость сокращалась до ближайшей машины, на М11 дело было. Дорога аж в пене была. Ничего не промокло, вообще. Говорят, что самы езды под проливным дождем — таки пробивают любую мембрану, но так я еще не попадал.
ГАВном тут всех марать не надо, да.
Ну противно, же, чесслово, постоянно читать этот дебилизм. Дебилизм — брызгать слюной при каждой возможности, пытаясь объяснять людям, кто что там должен был делать, в интонации и выражениях, которые слушать никто не будет. Дебилизм — гипертрофировать разумные требования по обеспечению безопасности и скандировать об этом на каждом углу, как религиозные фанатики. Нанося, кстати, вред, потому что голос разума говорит примерно то же самое, просто не так категорично и по делу, но он сливается с вот этим вот хором, который разумный человек слушать быстро устанет.
Те ребята вчерашние искренне верили, что мопед — это как велосипед, и что им так можно.
Я им по-человечески объяснил, что нельзя и не надо, они по человечески поняли и исправились. Об этом и написал. В моём комментарии был именно этот посыл: нормально с людьми надо.
Перечитай его, и найди там вопрос, как они должны были ехать. Нашёл? А зачем тогда самовыражаться не по теме?
Только что зашел в личный кабинет ингосстраха и сделал е-осаго за 599р. Тиньков выключил возможность загружать документы (не знаю у меня или у всех) поэтому через него сделать в этом году не получилось.
Добавлю свои 5 копеек. Самые важные и легкотравмируемые части тела должны быть одинаково хорошо защищены, что в городе, что на треке, что в дальняке. Т.е. шлем (от удара в кукуху либо додиком станешь, либо коньки отбросишь), защита спины (не защитил позвоночник — сел в инвалидное кресло и смотри оттуда на нормальную жизнь здоровых людей со стороны. и не все даже подрочить смогут), мотоботы и наколенники (ноги восстанавливать просто дорого и не всегда возможно полностью восстановить) должны всегда и должны быть не комфорта ради. А вот что будет одето сверху на защиту — вот это уже действительно вопрос использования мотоцикла и погоды. И даже вопрос стиля в некотором роде) короче — вкусовщина)
С приятным удивлением открыл для себя немецкий бренд Modeka. Качественный и не дорогой экип, но с нормальной защитой. Дёшево и сердито. Из недорогой защиты понравилась защита EVS и Forcefild. Хоть и без крутых шильдиков, но защищает надёжно.
ЗЫ: привет, я провокатор и я даже за хлебушком езжу в экипе) без защиты чувствую себя голым, чувствую себя не комфортно.
Нормально купили. В основном чтобы ездить по дорогам.
Есть конечно и те, у кого мотоцикл — для понтов, девочек и самовыпиливания, но таких, кажеться, меньше…
Макну не покупать, за это спасибо ))
Ну противно, же, чесслово, постоянно читать этот дебилизм. Дебилизм — брызгать слюной при каждой возможности, пытаясь объяснять людям, кто что там должен был делать, в интонации и выражениях, которые слушать никто не будет. Дебилизм — гипертрофировать разумные требования по обеспечению безопасности и скандировать об этом на каждом углу, как религиозные фанатики. Нанося, кстати, вред, потому что голос разума говорит примерно то же самое, просто не так категорично и по делу, но он сливается с вот этим вот хором, который разумный человек слушать быстро устанет.
Те ребята вчерашние искренне верили, что мопед — это как велосипед, и что им так можно.
Я им по-человечески объяснил, что нельзя и не надо, они по человечески поняли и исправились. Об этом и написал. В моём комментарии был именно этот посыл: нормально с людьми надо.
Перечитай его, и найди там вопрос, как они должны были ехать. Нашёл? А зачем тогда самовыражаться не по теме?
С приятным удивлением открыл для себя немецкий бренд Modeka. Качественный и не дорогой экип, но с нормальной защитой. Дёшево и сердито. Из недорогой защиты понравилась защита EVS и Forcefild. Хоть и без крутых шильдиков, но защищает надёжно.
ЗЫ: привет, я провокатор и я даже за хлебушком езжу в экипе) без защиты чувствую себя голым, чувствую себя не комфортно.
Это называется превышение на 30 ;)
Есть конечно и те, у кого мотоцикл — для понтов, девочек и самовыпиливания, но таких, кажеться, меньше…