Понимаю прекрасно, сам таким был. Покупая дрова, важно успеть их продать, до того, как тебе достанется «счастье» их ремонта. То есть менять их так часто, как сможешь.
И не забывать, что «старый автомобиль — это новый, но купленный в рассрочку.»
Страхую в Ингосе авто уже 5 лет без проблем. Попробовал мотоцикл в июле 2019-го через личный кабинет. После заполнения данных, перед оплатой висит бесконечно. Поехал в центральный офис. Специалист оформила без проблем, зайдя в мой личный кабинет. Попутно снизила КБМ и сделала разрыв на зимние месяцы. Итого 400 рублей. Готов был ее расцеловать. С нетерпением жду 7 апреля, чтобы легально катать. Омск.
ну не знаю, не знаю.
в предыдущем сезоне пересел на новую двухсотку стелс (катаюсь чисто по Еревану, этого более чем достаточно), так вот, нет того ощущения устойчивости и защищенности, видимо в первую очередь из-за веса
Что если тренироваться делать вилли/серф/мануал на стритовом велике/BMX, а потом уже перейти к мотоциклу?
Всяко «дешевле» выйдет, а скил думаю похожий будет.
Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает.
И хорошо :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
Литр с нагнетателем, это значит что момент будет 120+, мощность 200+, вес не указан пока что, могу предположить что 300кг, т.е. на уровне жирных спортуров. Основной вопрос артикуляции подвески и насколько он может наклоняться.
Реклама еще пол беды. Иногда такую ахинею несёт. Меня правда на пару роликов хватило. После чего рефлекс выработался — вижу видео от данного автора, не глядя ставлю минус.
Может я балбес конечно, но вот как то так )))
Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает. Если движок не стуканет… Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…
И не забывать, что «старый автомобиль — это новый, но купленный в рассрочку.»
в предыдущем сезоне пересел на новую двухсотку стелс (катаюсь чисто по Еревану, этого более чем достаточно), так вот, нет того ощущения устойчивости и защищенности, видимо в первую очередь из-за веса
Всяко «дешевле» выйдет, а скил думаю похожий будет.
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
Рисовые мапеды имеют больший запас дуракоустойчивости, чем европейские. Можно пропустить ТО, можно скроить на чем-то, японский мот будет ездить и ездить. Но потом за все заплатишь. И стоимость ремонта японца может быть и повыше европейца, запросто.
Европейские мапеды более чувствительны к регулярному и грамотному сервису, нельзя безнаказанно забивать на обслуживание и только кататься.
Может я балбес конечно, но вот как то так )))