Был бы прикол, старый Нео живет со старой Тринити, борется со старым агентом Смитом. А все это в альтернативной версии матрицы в которой Нео согласился с планом архитектора. Архитектор и Оракул так же на покажут похоронными на кладбище…
Только что попробовал в Мск, не найден владелец, не найден страхователь, не найдено ТС в базе )) Нихера не работает )
P.s. Есть на авто у них действующий полис ) В прошлом году мот страховал в Ресо, прокатило.
Не сохраняет положение при чтении статьи (свернул — развернул — ищи по новой)
Не понятно, где ставить лукасы
Нет вкладок (нельзя топик оставить открытым для срача)
Читать на телефоне удобнее, чем с браузера (размер шрифта)
Но, кмк, мобильная версия сайта — более правильный вектор развития.
Итогом снёс
Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Все такие. И я такой. Но это не рационально, как ни крути. И да, многие заплатят 1000, чтобы не потерять миллион с вероятностью 0,1%, и очень не многие готовы будут отдать 1000, чтобы с вероятностью 0,1% этот миллион выиграть. Хотя разницы вроде никакой.
А вот увеличение цены продажи за счёт подтверждённой истории обсуживания, и пробега, как следствие — это да, для многих сыграет.
Нет никаких гарантий что за 100-120 он не окажется ещё большим ведром, если не внешне, то внутри двигателя. Тут никогда не угадаешь. Но 85k, конечно, много за такое
дайнезе не садятся мне, а вот с астарс дружу. У меня Харли софтейл и конечно раньше катал в мотокедах и коротких ботинках от альпинстарс, но читая БП, в том числе именно ваши посты ( за это отдельное спасибо ), понимаю, что хочу более защищённые боты, по стилю под джинсы более менее подойдут альпинстарс smx plus v2
Остальные воообще далеки от харли, хоть понимаю что и с этими ботами адепты марки будут косо смотреть и вздыхать, но ноги дороже стиля. ))
Ну вот смотрите: на гусе мне меняли пульт на руле и что-то еще по мелочи.
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО.
Ну, допустим, серьёзную поломку починить будет стоить… Ну пусть мильён.
Чтобы статистически окупились страдания с ТО, нужно, чтобы переплата официалам была в этом случае… 1 тысяча, не больше.
Вы готовы платить больше 1 тысячи за вероятность 0,1% выиграть миллион?
Все рекомендации на занятиях идут в контексте езды по ДОПам
Ну да, конечно. Особенно много разбирается положение на проезжей части в контексте допов. То что они продают свои услуги под соусом «заплати тыщщу и будешь быстрее твоих приятелей долбоклювов на серпантине» отнюдь не значит что техника спортивной езды, которой они учат, имеет отношение к допам.
какой-то странный у Вас опыт. Я и 8 марта начинал пару раз (да, потом приходилось по 2-5 дней перерыв 1-2 раза делать на снег, но все же), а обычно в последние числа марта уже езжу стабильно. Если бы еще жил прям в самой Москве, а не в Балашихе, то может и раньше выезжать получалось. А так приходится ждать долго пока ледышки растопятся у гаража. В этом году вообще красота. Только в декабре не ездил, да и то только из-за того, что мозгу не верилось, что можно ездить в декабре. В январе и феврале такой дичи уже в голову не приходит, поэтому периодически езжу (вчера и сегодня, например) — кайф.
P.s. Есть на авто у них действующий полис ) В прошлом году мот страховал в Ресо, прокатило.
Не понятно, где ставить лукасы
Нет вкладок (нельзя топик оставить открытым для срача)
Читать на телефоне удобнее, чем с браузера (размер шрифта)
Но, кмк, мобильная версия сайта — более правильный вектор развития.
Итогом снёс
А вот увеличение цены продажи за счёт подтверждённой истории обсуживания, и пробега, как следствие — это да, для многих сыграет.
Остальные воообще далеки от харли, хоть понимаю что и с этими ботами адепты марки будут косо смотреть и вздыхать, но ноги дороже стиля. ))
я открываю сезон, когда днем стабильно +10, а ночью стабильно больше нуля ;)
а еще я люблю, когда солнышко и тепло :)
Плюс, когда пришло время продавать — покупатель получил историю обслуживания, обрадовался и купил не торгуясь :)))
Знакомому на XR меняли движок. Два раза…
На машине меняли обшивку двери и выхлопную систему.
Понятно, что я в минусе. Но речь же не о «выиграть», а о «потерять». психологически для меня — это другая история, я консервативен :)))
Чтобы статистически окупились страдания с ТО, нужно, чтобы переплата официалам была в этом случае… 1 тысяча, не больше.
Вы готовы платить больше 1 тысячи за вероятность 0,1% выиграть миллион?