Честно говоря, тут не знаю, в руках не вертел. Надо смотреть. Я сиди отмел для себя, потому что у меня голень широкая, их просто не могу застегнуть поверх кожаных штанов. Та же история с Дайнезами, хотя они мне нравятся. Потому для себя выбрал супертечи. Они плотно, но застегиваются. Вообще, сделал вывод, что выбор экипа не так велик для конкретного человека, как кажется на первый взгляд.
Спасибо братцы буду искать. А то насмотришься на БП на проломанных комрадов и невольно начинаешь к экипу иначе подходить. изначально был комфорт и стиль, но баловство это все. Нужна нормальная защита.
Есть комбезы для супермото они дружат с брейсами, вроде alpinestars sp-1, у меня такой был, отличный комбез), для города только брейсы желательно индивидувльного заказа, а трэковые штаны для города защита так себе.
Rex или St еще можно. Есть еще предыдущая модель, vortice, но с ними есть маленькая проблема — откровенно можно затрахаться застегивать 100500 застежек.
Ну не знаю :) сиди одни из самых продвинутых по защите. Выбирай с развитым шарниром и щитком на голени с трещоткой. Вроде st. На размер больше, обычно ;)
Мотоциклисты гоняют по серпантинам. Это реалии жизни. Причем «гоняют» вовсе не означает, что они обязательно ездят с превышением или другими нарушениями. Т.е. можно ехать «с коленкой» в пределах правил. А уж если ехать +10-20км/ч к разрешенной скорости, то там вообще нужно быть ОООООЧЕНЬ техничным. Поэтому уж лучше учить их ездить правильно, (можете называть это «трековыми» техниками), чем предоставить самих себе и пусть они самостоятельно изобретают велосипед для быстрого прохождения поворотов.
Что такое развитый шарнир? Я как узнать есть ли он? В ботах я не особо силён
но, по легенде, вилли в балансе — это базовый навык для преодоления серьёзных препятствий в эндуро