Им это не нужно, им нужно чтобы вы отвалили от них со своим мотоциклом куда подальше. Им нужны только бабки и безаварийное вождение. А так соглашусь, моя ситуация один в один с вашей.
В декабре пробовал сделать Е-ОСАГО на мотоцикл. В итоге потрачено 4 часа времени и куча нервов.Ни в одной из компании это сделать не удалось, и даже через сайт РСА. Всё направлено на то, чтобы ты это не смог сделать. То пароль из не существующих символов, то не уложился в 15 секунд, то мотоцикла нет в базе, то внутренняя ошибка сервера и начинайте все вводить с начала. Хотелось взять автомат и расстрелять эту шоблу работающих в этой сфере. Замечу, что на машину всегда делал без проблем и имею личный кабинет в ингосстрахе. В итоге в своем регионе в офисе сделал за пять минут на год за не скромные 350 р. Думал расцелую страховщицу. Вот что им эти мотоциклы сдались, ведь всё равно застрахуют. Почему нельзя чтобы всё работало штатно?
ингос при регистрации ебет голову, при входе через госуслуги еще больше ебет голову. вообщем пароль их не устраивает который они сами и генерируют. абаобаобааа ебала ебалааа.уебаны
Хороший доклад. В такие поездки надо брать более качественную фото технику, желательно). Ездил основной маршрут по Памиру на mitac e-07 (не дакар) на dl650. У тебя тоже вроде она стоит. На drz400 она бесконечная похоже?) Какие камеры в колёсах пользуешь?
Вот соглашусь. Парни на мопеде, конечно, моральные уроды. И их необходимо сдать в соответствующее место. Но действия снимавшего, как мне кажется направлены не на помощь, а на продвижение своего видео.
странно, я не заметил.
если ты про «мотодрочеров», то в данном контексте, это литературное высказывание, примененное с целью придания видеоролику художественной ценности.
не принимай на свой счет.
если ты про «мотодрочеров», то в данном контексте, это литературное высказывание, примененное с целью придания видеоролику художественной ценности.
не принимай на свой счет.