Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
OlegAnokhin
я получал недавно из Китая, правда не знаю отправляют ли новые заказы. В любом случае, к сезону шумиха уляжется, будут отправлять
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 февраля 2020 в 19:32
Скутеры. Для города небольшой электроскутер — оч. удобно. Есть унитаз. Есть человеческая подвеска и посадка (это всё выделяет их на фоне самокатов).
+3
vikariy
  • vikariy
  • 22 февраля 2020 в 18:58
и не дорого 410 евро за джинсы)))
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 февраля 2020 в 18:56
Вот собственно и взял Revit DIRT 3. Еще не катал в них — прохладно. Но так на руке сидят отлично. И защита получше…
0
FroschRider
Сезон 2020 обьявляется официально открытым!!!:-)
0
FroschRider
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 февраля 2020 в 18:29
Уч тывая в какое… скатились братья Вачовски, у которых теперь и достоинства даж нет… В общем ожидать, что это будет годное кино не стоит. А для дукати это будет очередная антиреклама.
0
andrey-11
Странное сравнение: некрояпонец и довольно свежая беха, а если сравнить некробеху и свежего японца?
+1
FreeRider637
езда во круг розеток, баловство, в городе их выживут велосипеды и самокаты (легче проворнее и менее энерго затратны), а в туризм это так и не сунется.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 22 февраля 2020 в 17:06
Такой здоровый блок и всего 11квт?
-4
AntTalant
«вот зомбоящик влияет на людей, не дружащих с интернетом. Как я его не переубеждал в обратном, он, почему-то, больше верит телевизору, чем мне, грустно это…». Печально, что ты больше «веришь» помойке под названием Интернет, а не родному отцу.
+3
ropefipimo
Если вопрос не риторический, то ответ есть.
Потому что тем, кто на этом зарабатывает норм. Страховые по закону обязаны делать осаго, но их не устраивает его цена. Объясняют тем, что мотики дорогие, а бьются легко. Государство обязано наказывать страховые за сбои, но его устраивает доходность со страховых. Хотя каждый год небольшая часть бомбит о трудностях мото (нет ничего плохого в том, чтобы насувать моральных йцов менеджерам, если очень уж хочется, но менеджеры тоже киберпанчеют с годами и вербалика уже не берет), все же большая часть как-то где-то умудряется сделать страховку и даже получать выплаты. Криво, косо, но в общем работает. Полисы крутятся, лавэха мутится.
Не нравится — можно попробовать придумать как поменять. Только подавляющему большинству лень просто отнести жопу на местные выборы.
Однозначно точно дал бы себе в прошлом совет — не нервничать. Оно того не стоит. Тем более, что при возбуждении клетки думают, что они плохо приспособлены к окружающей среде и пытаются эволюционировать, что увеличивает вероятность опухолей.
+2
Alekthunder
Как обладатель старого f650cs с Ротакосом, выпуск которого пришёлся на начало эры маркетологов, соглашусь. В инжекторном мотоцикле нет никакой индикации ошибок блока управления на приборной панели — вообще. Если у вас странно ведёт себя мотор и вы подозреваете косяк со стороны ЭБУ — ехайте в сервис. Если вам надо полностью прокачать тормоза — туда же, потому, что прокачка блока АБС только через задницу комп. Сменить подшипники на заднем колесе тоже просто не получится, так как весь узел через некоторое время закисает насмерть и достать ступицу из маятника это тот ещё квест (я держу мот на стоянке и мне пришлось оставив мот на кирпичах, снимать маятник, тащить его домой и там уже, нормально зафиксировав, разбирать). Но! Даже если вам удалось сбить проклятый драйвер (деталь, входящая в состав заднего шкива, что сидит на шлицах и прирастает к оси) и вынуть ступицу — не спешите разоваться, чтобы извлечь из эксцентрика ось и добраться до подшипников, вам нужен пресс (видел схожую конструкцию ступицы на Дукати — там всё, почему-то, руками разбирается). Он же нужен для того, чтобы собрать узел обратно. Далее, сам эксцентрик — это бочка, высотой, примерно, в 10см, с одной стороны которой стоит нормальный радиально-упорный двурядный шариковый подшипник, а с другой — широкий роликовый подшипник, который, как я предполагаю, обычно и разбивает. Далее, сам ременной привод имеет ресурс всего в 40т, из-за отсутствия механизма подтяжки ремня — (что им помешало поставить подпружиненный ролик?) который отнюдь не дёшев. Судя по тому, что БМВ вообще прекратило выпуск мотоциклов Ф-серии с ременным приводом, они так до ума этот узел не довели, вернувшись обратно к цепи.
Далее, конструктора решили сэкономить на металле и убрали с правой стороны кусок рамы, перераспределив нагрузку на блок двигателя, который раздавливает в месте крепления маятника — офигенная экономия, браво. Потом подумали, что раз мот у нас городской, то будет ездить исключительно по сухим, чистым дорогам и вынесли приборный отсек в переднюю часть рамы, как раз туда, куда летит грязь с переднего колеса, отчего все разъёмы вечно в дерьме. Потом сделали идиотский корпус воздухана, который просто надевается на впускной коллектор как шляпа — без всяких хомутов — и прижимается железкой, что позволяет очень легко этот самый корпус установить криво и получить подсос воздуха.
Короче, если они сейчас все свои мотоциклы делают с таким вот подходом, то ну его эту марку нахрен. Мне нравится мой мот в целом, но вот эти вот моменты конкретно раздражают, если не сказать выбешивают. Хотя, если не заниматься им лично, а ездить в сервис и не париться, с рассчётом просто выкинуть, когда сломается, то мож оно и пойдёт.
0
OGOS
  • OGOS
  • 22 февраля 2020 в 15:53
У адвенчи нет от скручивания защиты же
+1
glareone
  • glareone
  • 22 февраля 2020 в 15:45
fantastic!
0
iBrabus
  • iBrabus
  • 22 февраля 2020 в 15:45
Да, нашел продавца. Правда у него на них с десяток заказов. Но к сожалению у нас (Украина) с етим коронавирусом теперь проблемно оказывается получить посылку с Китая. Вроде как вообще не выдают. Теперь нз где их заказывать. За официальные цена больно кусючая.
+2
valeron92
В баке нужно было сделать место для хранения багажа, примерно как на хонде nc 700/750, всё равно же декоративный
0
Stasian
  • Stasian
  • 22 февраля 2020 в 15:26
полност согласен с вами) Да,85 дороговато, много не знал и не видел при покупке, так бы сбил цену)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 22 февраля 2020 в 14:50
Проблема всех авторов, в том что они начинают не с того конца. Они пытаются аккумулировать свой опыт исходя из каких-то личных предпочтений, которые далеко не всегда формируются объективным образом. Скорее даже наоборот. Они редко бывают объективны.
Мне кажется в деле защиты надо сначала понять что ты хочешь получить: защиту от скользячки, защиту от ударов, защиту от окружающей среды. Ну или просто забить для себя на защиту. Так то же можно. Тушка каждого его личное дело.
И вот дальше уже смотрим. Скользячки и окружающая среда — вопрос понятный.
Удары. Смотрим статистику травм. В лидерах — травмы стопы, колена, позвоночника, головы.
Соотв. если мы хотим, что бы экип защищал не только от скользячки, но и от ударов. Шарнир на ногах/коленях и хорошая спинная вставка — обязательны. Про шлем я думаю и так всем понятно. Если чего-то из этого нет. Можно считать, что ударные нагрузки защита не держит. Только скользячка.
0
sergeech007
Щенок на втором фото просто офигителен )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна