Ща и самокаты давно с сидушками и ттх мопеда. По желанию — есть кофры с креплением к стойке седла, если нужно. Хотя кмк, рюкзак удобней в городских пробегах.
Убогий, как моя жизнь. А стоить, ессно, будет неоправданно дорого, как кастом. Хотя такое помоечное ведро можно на коленке собрать за 2 дня. Я уж молчу что обычно делают куда изящней, а это поделка уровня школьника который с ящику прикрутил моторколесо, запихнул акб из старых ноутбучных акумов и решил что терь он дофига инженер.
Вот очень хотел покатать конечно КТМ, хоть на вид абсолютно не моё, но дико любопытно, что так цепляет народ. Надеюсь в этом сезоне получится, бывают в Питере КТМ-дни.
А так примеривался конечно ко всем, 790 вообще маленький без ветрозащиты, 1090 почему-то по технологической начинке отстаёт сильно и резина камера опять же, 1290 зверь монстр жесть.
Так вот почему их так мало на открытом рынке! Буду знать)
это пародия))) Чахлая подвеска с тоненькой вилкой, сивуха под китайский рост почти на хвосте. Представляю как на этом уродце в стойке ездить. Лучше бы просто копировали.
За хорошими КТМ-ми (хорошая комплектация: ABS+ кофры +дуги и прочий тюнинг ) стоит очередь. 990 Эдвенчуры в хорошем состоянии даже в открытую продажу не попадают, продаются по знакомым.
За 1190 и 1290 с хорошей сервисной историей и подтвержденными небольшими пробегами тоже охота идет.
Это по поводу ликвидности КТМ.
Что касается 850GS мотик прикольный, если понравился, то катайтесь и наслаждайтесь.
Ещё кааак! Но конечно уже это становится мотоцикл для тех, кому «нужен литр за недорого» и соответственно ухаживают плохо, колхоза много, но есть и фанаты, у которых этот мот новым был куплен в 2005 и в одних руках. Видел много уколхоженных дроздов, смотреть больно.
Вопрос есть по теме: какова по Вашему мнению минимальная сумма, чтобы задумываться о таком путешествии из РФ? Минимальная — это без прыжков с вертолета и мотоцикл попроще вполне можно
А так примеривался конечно ко всем, 790 вообще маленький без ветрозащиты, 1090 почему-то по технологической начинке отстаёт сильно и резина камера опять же, 1290 зверь монстр жесть.
Так вот почему их так мало на открытом рынке! Буду знать)
За 1190 и 1290 с хорошей сервисной историей и подтвержденными небольшими пробегами тоже охота идет.
Это по поводу ликвидности КТМ.
Что касается 850GS мотик прикольный, если понравился, то катайтесь и наслаждайтесь.