я думаю у хорошего лисапеда максималки нет) есть только скорость, тормозной путь от которой будет больше чем смогут ваши колодки) но опять таки у меня стоят вибрейки а не дисковые. на дисковых думаю проблемы вообще с этим нет)
я когда брал велобайк, то помю что в паспорте велосипеда была написанна — максималка 45 км/ч :)ну вот 45 по ровненькой дорожке и получалось :) а вот с горочки то вроде 53 или 54 что-то типа того :)) жаль что горки у нас тут все с ямами — толком не разгонишься))
ну самой как то приятнее управлять)ну кайф, я думаю что все таки это вынужденное, но просто есть такие человеки, которые сами боятся ездить к примеру, а наопнигом-милое дело)знаю много таких)
Кстати второй номер не должен обхватывать водилу. Если, конечно, очень хочется, то да.
Правильно прижимать колени к водиле и переносить тяжесть седока на его ноги, таким образом руки могут быть совершенно свободны и никакое ускорение или торможение не влияет на пассажира.
У нас на одном из курсов езды, тренеры возят учеников по серпантину, чистый Луна-парк.
Так эта та посадка, которой они учат. Я езжу только так, не доставляя неудобства ни себе ни пилоту.
вторым номером ездил только один раз на байке, и то еле уговорили, вывод назрел сам…
ФИГ Я КОГДА-ТО СНОВА СЯДУ ВТОРЫМ НОМЕРОМ!!! не привык я отдавать свою жизнь под контроль другому…
потому девушкам и больше, наверное, нравиться кататься вторым номером… они чувствуют себя «слабыми» и «во власти» пилота))))
P.s.простите если что, просто недавно проснулся с жуткой крепатурой но мозг еще спит))
ну простите господа, про автомобилистов жаждущих мот я как то не подумал) хотел добавить пункт-но нет нельзя так оказывается. автомобилисты пусть воздерживаются, думаю мы поймем
я вообще ни разу вторым не катал )) и, признаться, не хочется))
почетный второй номер у нас Валькирия. у нее опыт большой )
Правильно прижимать колени к водиле и переносить тяжесть седока на его ноги, таким образом руки могут быть совершенно свободны и никакое ускорение или торможение не влияет на пассажира.
У нас на одном из курсов езды, тренеры возят учеников по серпантину, чистый Луна-парк.
Так эта та посадка, которой они учат. Я езжу только так, не доставляя неудобства ни себе ни пилоту.
ФИГ Я КОГДА-ТО СНОВА СЯДУ ВТОРЫМ НОМЕРОМ!!! не привык я отдавать свою жизнь под контроль другому…
потому девушкам и больше, наверное, нравиться кататься вторым номером… они чувствуют себя «слабыми» и «во власти» пилота))))
P.s.простите если что, просто недавно проснулся с жуткой крепатурой но мозг еще спит))