Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Oziris
  • Oziris
  • 15 ноября 2010 в 16:01
С ракетами 800!!! Ты что — это ж стратегический резерв! Она и без ракет весь наш стройбат положит при необходимости.
+4
Stich
  • Stich
  • 15 ноября 2010 в 15:59
надо тренироваться)))
я вообще ни разу вторым не катал )) и, признаться, не хочется))
почетный второй номер у нас Валькирия. у нее опыт большой )
0
zelene
  • zelene
  • 15 ноября 2010 в 15:55
я думаю у хорошего лисапеда максималки нет) есть только скорость, тормозной путь от которой будет больше чем смогут ваши колодки) но опять таки у меня стоят вибрейки а не дисковые. на дисковых думаю проблемы вообще с этим нет)
+2
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 15:53
Красавец.
0
MixTer
  • MixTer
  • 15 ноября 2010 в 15:49
*помню
+1
MixTer
  • MixTer
  • 15 ноября 2010 в 15:49
я когда брал велобайк, то помю что в паспорте велосипеда была написанна — максималка 45 км/ч :)ну вот 45 по ровненькой дорожке и получалось :) а вот с горочки то вроде 53 или 54 что-то типа того :)) жаль что горки у нас тут все с ямами — толком не разгонишься))
+2
yamahadaha
ну самой как то приятнее управлять)ну кайф, я думаю что все таки это вынужденное, но просто есть такие человеки, которые сами боятся ездить к примеру, а наопнигом-милое дело)знаю много таких)
0
Oziris
  • Oziris
  • 15 ноября 2010 в 15:47
Та ну японский бог!!! Способности бесспорны — умничка 100 раз! Это даже не обсуждается! Мы же зацепили то, что нас удивило и озадачило.
+3
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 15:47
Кстати второй номер не должен обхватывать водилу. Если, конечно, очень хочется, то да.
Правильно прижимать колени к водиле и переносить тяжесть седока на его ноги, таким образом руки могут быть совершенно свободны и никакое ускорение или торможение не влияет на пассажира.
У нас на одном из курсов езды, тренеры возят учеников по серпантину, чистый Луна-парк.
Так эта та посадка, которой они учат. Я езжу только так, не доставляя неудобства ни себе ни пилоту.
0
Rocet
  • Rocet
  • 15 ноября 2010 в 15:47
Очень душевно :)
+3
Stich
  • Stich
  • 15 ноября 2010 в 15:42
)))))) понятна))) в целом вывод по посту — ездить вторым номером страшно!
0
Kid
  • Kid
  • 15 ноября 2010 в 15:39
вторым номером ездил только один раз на байке, и то еле уговорили, вывод назрел сам…
ФИГ Я КОГДА-ТО СНОВА СЯДУ ВТОРЫМ НОМЕРОМ!!! не привык я отдавать свою жизнь под контроль другому…
потому девушкам и больше, наверное, нравиться кататься вторым номером… они чувствуют себя «слабыми» и «во власти» пилота))))
P.s.простите если что, просто недавно проснулся с жуткой крепатурой но мозг еще спит))
+4
Stich
  • Stich
  • 15 ноября 2010 в 15:34
а ты еще скажи, что только при ускорении прижимаешься ?;)
+4
Stich
  • Stich
  • 15 ноября 2010 в 15:34
))) «меня и так прет, безо всякого компота» © Даунхаус
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 15 ноября 2010 в 15:33
ну а как еще удержаться при мощном ускорении?
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 15:33
Есть такие, которые находятся в вечном кайфе.
+1
Prosecutor
Ниче не скажешь, оригинальный способ уйти от столкновения, выехав на встречку
0
zelene
  • zelene
  • 15 ноября 2010 в 15:30
ну простите господа, про автомобилистов жаждущих мот я как то не подумал) хотел добавить пункт-но нет нельзя так оказывается. автомобилисты пусть воздерживаются, думаю мы поймем
+3
Stich
  • Stich
  • 15 ноября 2010 в 15:29
тебе все бы обхватывать)))))))
+1
Stich
  • Stich
  • 15 ноября 2010 в 15:29
во во ))) ощущения в повороте наиболее интересны ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна