Посмотрите на китайцев — лет 5 назад машины были полное гуано по качеству и дизайну, сейчас качество уже подбирается к ранним корейцам, еще лет 10 и точно сравняется, а там начнут заказывать дизайн где надо и все, привет, весь мир завалят. А начинали все с неуклюжего копирования.
Я в силах. Возвращаясь к танкам (думаю, что в мото сходная проблема)…
Любая качественная деталь — это не только оборудование и технология, это еще и определенный процесс достижения этой точки, давший опыт (в том числе и отрицательный) и массу побочных, дополнительных знаний. Потому «у них» и станки «с вот такой штучкой тут, а там кругляшечка — фигня канешо, нам такое нинада». Но они позволяют сделать именно такую бороздку в таком то сплаве, а наш — там пошли по пути упрощения/удешевления, тут пошли… В результате уже мы копируем у китайцев, а японский мот стоит дороже в 3 раза, но сложнее и технологичнее в 10 раз. И это не переломить…
проблема была не в работниках, а в станках, на которых всё это делалось. в 2 раза дороже из-за сложности тех. процесса изготовления, видимо делали на том, что было под рукой. Чисто предположение, энциклопедию не читал.
Здороваюсь, разговариваю, прощаюсь, желаю спокойной ночи. У него есть имя, он любит стоять в компании других мотоциклов, любит катать девочек и ужасно не любит когда кому то даю его прокатиться.
Ты не читал Энциклопедию танкостроения Свирина? В 30-х годах покупались в Великобритании танки «Кристи». С чертежами!!! Наши делали копии этих танков, но они обходились в 2 раза дороже закупленых и не ездили. Ну потому, что детали были похожи на оригинальные, но качество было такое… Дальше сам додумаешь…
Как же я намучался пока сделал хотя бы так… хотел сделать красиво-чтоб понимаешь ли прям тут на плей нажал человек и послушал, а не умею) AC/DC — Big Balls
Любая качественная деталь — это не только оборудование и технология, это еще и определенный процесс достижения этой точки, давший опыт (в том числе и отрицательный) и массу побочных, дополнительных знаний. Потому «у них» и станки «с вот такой штучкой тут, а там кругляшечка — фигня канешо, нам такое нинада». Но они позволяют сделать именно такую бороздку в таком то сплаве, а наш — там пошли по пути упрощения/удешевления, тут пошли… В результате уже мы копируем у китайцев, а японский мот стоит дороже в 3 раза, но сложнее и технологичнее в 10 раз. И это не переломить…
Правда я так не вертелся, а приземлялся на все четыре лапы.
Даже, будь я уверен в продукции — так бы я не стал делать.
А и это не то, что все подумали.
AC/DC — Big Balls