Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Stich
  • Stich
  • 16 ноября 2010 в 16:10
тогда уж «каждый любит свой мотоцикл по своему и в меру своей исполченностит» )))
0
Stich
  • Stich
  • 16 ноября 2010 в 16:09
еще как знакомо) хуже в этом плане только теория большого взрыва)))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:09
Посмотрите на китайцев — лет 5 назад машины были полное гуано по качеству и дизайну, сейчас качество уже подбирается к ранним корейцам, еще лет 10 и точно сравняется, а там начнут заказывать дизайн где надо и все, привет, весь мир завалят. А начинали все с неуклюжего копирования.
0
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 16:07
Я в силах. Возвращаясь к танкам (думаю, что в мото сходная проблема)…
Любая качественная деталь — это не только оборудование и технология, это еще и определенный процесс достижения этой точки, давший опыт (в том числе и отрицательный) и массу побочных, дополнительных знаний. Потому «у них» и станки «с вот такой штучкой тут, а там кругляшечка — фигня канешо, нам такое нинада». Но они позволяют сделать именно такую бороздку в таком то сплаве, а наш — там пошли по пути упрощения/удешевления, тут пошли… В результате уже мы копируем у китайцев, а японский мот стоит дороже в 3 раза, но сложнее и технологичнее в 10 раз. И это не переломить…
+1
KoT
  • KoT
  • 16 ноября 2010 в 16:07
вот примерно так я и разбил свою первую рку.
Правда я так не вертелся, а приземлялся на все четыре лапы.

Даже, будь я уверен в продукции — так бы я не стал делать.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:06
Ну может быть его за это покормили в первый раз за неделю. ))
0
kim
  • kim
  • 16 ноября 2010 в 16:05
проблема была не в работниках, а в станках, на которых всё это делалось. в 2 раза дороже из-за сложности тех. процесса изготовления, видимо делали на том, что было под рукой. Чисто предположение, энциклопедию не читал.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:04
Просто Озя не может завидовать молча. )))

А и это не то, что все подумали.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:03
И тебя вылечат! ©
+8
Hydrophonic
Здороваюсь, разговариваю, прощаюсь, желаю спокойной ночи. У него есть имя, он любит стоять в компании других мотоциклов, любит катать девочек и ужасно не любит когда кому то даю его прокатиться.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:02
Озя, как инженер по первому образованию, я этого понять не в силах. )))
+1
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 16:00
Ты не читал Энциклопедию танкостроения Свирина? В 30-х годах покупались в Великобритании танки «Кристи». С чертежами!!! Наши делали копии этих танков, но они обходились в 2 раза дороже закупленых и не ездили. Ну потому, что детали были похожи на оригинальные, но качество было такое… Дальше сам додумаешь…
0
Osama
  • Osama
  • 16 ноября 2010 в 16:00
очковтирательству
— это слово чё означает? :)
+2
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:00
Ты как раз вовремя, пока парни перекуривают между 19 и 23 заходом у тебя есть 10-15 минут чтобы обратиться с речью. )))
+1
Eldarog
  • Eldarog
  • 16 ноября 2010 в 15:59
серьезное видео… впечатляет… никогда бы не стал проделывать чтолибо подобное, не будь я на 120% уверен в продукции…
0
zelene
  • zelene
  • 16 ноября 2010 в 15:59
Как же я намучался пока сделал хотя бы так… хотел сделать красиво-чтоб понимаешь ли прям тут на плей нажал человек и послушал, а не умею)
AC/DC — Big Balls
+1
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 15:57
Блин, не ждал что вы тут уже к очковтирательству перешли… От так отойди ненадолго…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 ноября 2010 в 15:57
класс, не знал что такая модель есть у Явы.Особенно впечатлил топливный бак
0
Osama
  • Osama
  • 16 ноября 2010 в 15:56
Глубину и ширину! А длинну и диаметр не пристало нормальным пацанам обсуждать.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 15:56
Вот интересно, что им мешает начать делать совоеменные моты? Купили десяток аналогов, разобрали, скомуниздили идеи и технологии и вперед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна