Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
zelene
  • zelene
  • 16 ноября 2010 в 16:43
простите, а куда ж ей(?) вы заглядывали что пришли к такому заключению)
0
zelene
  • zelene
  • 16 ноября 2010 в 16:41
во!)))
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 16:41
Опс.
Шведская.
0
Mihalych
  • Mihalych
  • 16 ноября 2010 в 16:36
а разве это не шведская фирма?
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 16 ноября 2010 в 16:22
ну наверно на ктм 125 )))не знаю ну может на стритах зверскими тормазами типа фазера там я согласен что больше 10 % не нужно )))да помоему нет смысло тогда вообще давить на задний тормоз )))
+3
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:22
О, камрад! У меня ВУС — командир мотопехотного взвода на БМП :) ездил на БМП-2 из гаража и обратно ))))
+1
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 16:20
Моя специальность ЗРК «ОСА». И ездил на БМП.
0
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:19
Озя, ты в танке ездил? Или любой бронетехнике? Вопрос без подвоха, просто интересно.
0
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 16:17
Михаил Свирин. Танковая мощь СССР. Первая полная энциклопедия.
Начинается повествование еще с царских времен — ты следишь за зарождением танка и тем, каким не простым был пусть до современных терминаторов. С чертежами, таблицами… Очень интересно, попробуй скачать и прочитать. Там больше 600 страниц.
0
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:14
Национальный менталитет не пропьешь ))
0
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 16:14
Я пойму, что станок древний, но если видно уже что оно кривое и мертворожденное — остановись! Позови мастера, тот глав. инжинера, директора завода — решайте проблему! Но нет! Проще было оттах хреначить заведомый металлолом… Традиции, однако…
+4
Hydrophonic
Извините, но ЕЙ! Это ж девочка!
+2
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2010 в 16:13
Ну понятно что технологов тоже надо купить, украсть, взять в заложники. )) Но иначе качественного скачка не будет, разницу в 30 лет эволюционным путем не сократить. На шкодах ездил когда-нибудь новых? И какое гуано была старая фелиция. )))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 16 ноября 2010 в 16:13
спасибо, как ответил чуть выше — завтра попытка номер 2, есть кое какие идеи :)
+4
Hydrophonic
У меня дома мотоцикл стоит. Я доброго утра ему желаю.
0
Prosecutor
Да делают, только тех денег, что они за них просят, они не стоят, ИМХО
0
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 16:12
Ким, ты будешь очень смеяться… Сейчас не смогу скопировать текст из книжки — перескажу по памяти… Был такой эпизод — купили 2 танка заграничных. Привезли, один оставили в Москве — для изучения, второй отправили в другой город, в КБ — что бы разобрали и сделали копийный чертеж. В общем, после того, как танк собрали обратно — он не мог ездить и стрелять почему то. За пару недель разобрались почему — оптику и некоторые узлы скомуниздили… Кому это надо было — не пойму. Но случай массовый.
А в начале 30-х годов, в танковых двигателях брак достигал (вдумайся) 65%. А в танковых корпусах 45%. Т.е. эти двигатели не работали в принципе, а корпуса пробивались бронебойной винтовочной пулей и в местах заклепочного или болтового соединения были щели и червоточины в металле.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 16 ноября 2010 в 16:12
да разница существенна это без сомнений. Завтра кстати попробуем добавить super bass под ёшку ;)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 16 ноября 2010 в 16:11
на мельницах как-раз из стали ;)
0
Stich
  • Stich
  • 16 ноября 2010 в 16:10
испорченности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна