ну наверно на ктм 125 )))не знаю ну может на стритах зверскими тормазами типа фазера там я согласен что больше 10 % не нужно )))да помоему нет смысло тогда вообще давить на задний тормоз )))
Михаил Свирин. Танковая мощь СССР. Первая полная энциклопедия.
Начинается повествование еще с царских времен — ты следишь за зарождением танка и тем, каким не простым был пусть до современных терминаторов. С чертежами, таблицами… Очень интересно, попробуй скачать и прочитать. Там больше 600 страниц.
Я пойму, что станок древний, но если видно уже что оно кривое и мертворожденное — остановись! Позови мастера, тот глав. инжинера, директора завода — решайте проблему! Но нет! Проще было оттах хреначить заведомый металлолом… Традиции, однако…
Ну понятно что технологов тоже надо купить, украсть, взять в заложники. )) Но иначе качественного скачка не будет, разницу в 30 лет эволюционным путем не сократить. На шкодах ездил когда-нибудь новых? И какое гуано была старая фелиция. )))
Ким, ты будешь очень смеяться… Сейчас не смогу скопировать текст из книжки — перескажу по памяти… Был такой эпизод — купили 2 танка заграничных. Привезли, один оставили в Москве — для изучения, второй отправили в другой город, в КБ — что бы разобрали и сделали копийный чертеж. В общем, после того, как танк собрали обратно — он не мог ездить и стрелять почему то. За пару недель разобрались почему — оптику и некоторые узлы скомуниздили… Кому это надо было — не пойму. Но случай массовый.
А в начале 30-х годов, в танковых двигателях брак достигал (вдумайся) 65%. А в танковых корпусах 45%. Т.е. эти двигатели не работали в принципе, а корпуса пробивались бронебойной винтовочной пулей и в местах заклепочного или болтового соединения были щели и червоточины в металле.
Шведская.
Начинается повествование еще с царских времен — ты следишь за зарождением танка и тем, каким не простым был пусть до современных терминаторов. С чертежами, таблицами… Очень интересно, попробуй скачать и прочитать. Там больше 600 страниц.
А в начале 30-х годов, в танковых двигателях брак достигал (вдумайся) 65%. А в танковых корпусах 45%. Т.е. эти двигатели не работали в принципе, а корпуса пробивались бронебойной винтовочной пулей и в местах заклепочного или болтового соединения были щели и червоточины в металле.