Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kid
  • Kid
  • 16 ноября 2010 в 23:31
я писал не с точки зрения закона, а свое субъективное мнение!
о том как там все происходило(был ли выстрел в воздух, специально ли он стрелял в шею или просто подозреваемый спотыкнулсся/пригнулся и вместо того чтоб пуля пошла в руку или ногу она пошла в шею)просто считаю что тут ничего такого особенного нет, они полезли, а он выстрелил, вот они и сами виноваты…
+3
FastRider
эх! часто снилсиь… особенно когда мечтал еще о байке… а потом дежав, приснился мой последний день проведенный рядом с любимцем, мотом.
а щас иногда еще сняться хоть и больно потом просыпаться.
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:28
Ну и что, если он почти не соединет с землей, какая разница блокировано заднее колесо или нет?
Оно не играет никакой роли.
Законы физики действуют одинаково на все мотоциклы.
Хотя конечно езды на супермото — окрыляет.
:)
+2
zelene
  • zelene
  • 16 ноября 2010 в 23:24
мне тоже в основном снится что я за рулем) и еще, до того как я сегодня превратился в сварщика у тоже на чем то гонял по городу, потому что мама из соседней комнаты приходила и будила меня чтобы я перестал кричать во сне *ну что уже зеленыый??!!*
+3
PovstaneC
Один раз еще до покупки скутера снилось как сел ночью на Р1 и поехал, практически не мог повернуть нормально и разогнавшись моментом улетел в овраг, летел я значит летел (думая как не хочется приземляться), а по приземлении проснулся =) Ну и еще пару раз снились, один раз опять что-то мощное но ехал я уже нормально и кайфовал от мегаразгона)))
+1
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 23:18
Ну drz немножко по другому себя ведет, нежели классики и спорты, ту есть нюансы, да. на спорте с заносом в поворот на порядок сложнее войти и выйти потом))

Когда заднее колесо разгружается — т.е. давление на него уменьшается, то сцепление между ним и дорогой ослабевает. И его становится легче заблокировать
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:16
если заднее колесо разгружена, как его может сорвать? его же практически нет!
Я, когда у меня был DRZ, на всех светофорах блокировала заднее колесо и жгла резину и ни разу не попала в ситуацию даже близкую к падению.
А, я тоже про асфальт, законы физики действуют одинаково на любой поверхности, где есть хоть какое-то сцепление.
0
myka
  • myka
  • 16 ноября 2010 в 23:12
пилотесса)))
+3
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 23:12
Уточню — я говорю про асфальт.
С блокированным задним тормозом на асфальте разложиться очень легко.

При любом торможении, передним ли, задним ли колесом, как выше правильно написано, центр тяжести смещается вперед, т.е. нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, что ведет к потере сцепления. Т.е. вероятность его срыва становится все выше.

Таким образом, давление нужно постоянно ослаблять.
Двигатель же тормозит, пусть, чуть менее эффективно чем задний тормоз, но гораздо более плавно.
Передним тормозом в любом случае нужно тормозить плавно.

Я неоднократно проверял, как ведет себя мотоцикл на слегка мокром асфальте, при торможении передний+задний и двигатель+передний.
В первом случае у меня очень серьезно всегда норовило сорвать заднее колесо, а затормозить быстрее чем во втором случае не получалось.

Просто, ваш текст очень полезен для новичков, а аккуратное торможение задним тормозом — не то, чему можно и нужно учиться в первую очередь. Новичок в экстренной ситуации элементарно передавит и упадет.
Это умение, которое приходит далеко не сразу.

Я хотел акцентировать внимание именно на стороне вопроса касательно новичков.

А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
+1
zelene
  • zelene
  • 16 ноября 2010 в 23:07
просто потрясающе!
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 22:55
Дело в том что передним тормозом нужно тормозить плавно но быстро.
Торможение задним тормозом происходит долю секунды до того, как передний включается на полную мощность.
Практически получается что оба тормоза начинают выжимать одновременно, но в первую долю секунды основная задаче лежит на заднем.
0
SirNik
  • SirNik
  • 16 ноября 2010 в 22:54
Ducati PS-C это Ducati Paul Smart Classic.
И хватит уже называть навеску каталожных частей на стоковый мотоцикл «постройкой». Они ничего здесь не построили.
Единственное чем здесь «сильно» модифичированно шасси это подвески OHLINS. Или заменя прозрачного стекла на тонированое и резинок на руле это тоже сильная модификация? :)))
+2
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 22:53
Вот насчет тормозить двигателем я с тобой интуитивно очень согласен. Только объяснить это толком не могу — опыта не хватает, наверное.
+2
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 22:51
Согласен. Ну, это частности. Простим Ленки незначительные спорные моменты — как без них. Все равно не могу не признать, что она молодец.
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 22:50
Задний тормоз ты можешь блокировать всегда, разложиться от этого сложно, разве что от испугу.
Каким образом, простите, задний тормоз нагружает переднее колесо?
Вначале торможения переднее колесо разгружено, из-за ускорения. Если сразу начать тормозить передним тормозом, легко его блокировать, а это не заднее колесо, которое можно тащить, тут раскладываешься в ту же секунду.
Поэтому чтобы нагрузить переднее колесо и впоследствии как и полагается хорошо оттормозиться передним тормозом, первую долю секунды нажимают на задний тормоз.
По науке тормозят передний+двигатель, и очень аккуратно, уменьшая давление, задним, если очень нужно.
Тормозить двигателем не эффективно и не контролируемо.
В мотоцикле есть тормоз, его функция тормозить, а тормозить двигателем это как разгоняться с горки и при попутном ветре.
0
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 22:49
Я не верно задал вопрос, да.

Хотел сказать, что задний тормоз нагрузит переднюю вилку гораздо хуже, чем плавный передний тормоз + двигатель за то же самое время, практически без риска сорвать заднее колесо(если не щелкать по 2+ передачи вниз за раз)
0
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 22:45
При любом сбросе скорости центр тяжести смещается вперед, к переднему колесу. Что тут не понятно?
0
Oziris
  • Oziris
  • 16 ноября 2010 в 22:42
Такая же картина и в Китае с импортом. Но мне аж смешно — Ducati, Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha, Kawasaky, Suzuki — уже работают и давно, и с прибылью, а Триумф «присматривается». Шо там смотреть — бросай все и заводы строй!!!
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 22:42
Специально не заезжает на скорости? Бывают случаи, когда заезжать приходиться, колесо пробило или внезапное препятствие.
+3
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 22:42
Отличная статья, особенно для начинающих.
Огромное вам спасибо за труд. Понятно и обоснованно :)

Побольше бы таких постов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна