я писал не с точки зрения закона, а свое субъективное мнение!
о том как там все происходило(был ли выстрел в воздух, специально ли он стрелял в шею или просто подозреваемый спотыкнулсся/пригнулся и вместо того чтоб пуля пошла в руку или ногу она пошла в шею)просто считаю что тут ничего такого особенного нет, они полезли, а он выстрелил, вот они и сами виноваты…
эх! часто снилсиь… особенно когда мечтал еще о байке… а потом дежав, приснился мой последний день проведенный рядом с любимцем, мотом.
а щас иногда еще сняться хоть и больно потом просыпаться.
Ну и что, если он почти не соединет с землей, какая разница блокировано заднее колесо или нет?
Оно не играет никакой роли.
Законы физики действуют одинаково на все мотоциклы.
Хотя конечно езды на супермото — окрыляет.
:)
мне тоже в основном снится что я за рулем) и еще, до того как я сегодня превратился в сварщика у тоже на чем то гонял по городу, потому что мама из соседней комнаты приходила и будила меня чтобы я перестал кричать во сне *ну что уже зеленыый??!!*
Один раз еще до покупки скутера снилось как сел ночью на Р1 и поехал, практически не мог повернуть нормально и разогнавшись моментом улетел в овраг, летел я значит летел (думая как не хочется приземляться), а по приземлении проснулся =) Ну и еще пару раз снились, один раз опять что-то мощное но ехал я уже нормально и кайфовал от мегаразгона)))
Ну drz немножко по другому себя ведет, нежели классики и спорты, ту есть нюансы, да. на спорте с заносом в поворот на порядок сложнее войти и выйти потом))
Когда заднее колесо разгружается — т.е. давление на него уменьшается, то сцепление между ним и дорогой ослабевает. И его становится легче заблокировать
если заднее колесо разгружена, как его может сорвать? его же практически нет!
Я, когда у меня был DRZ, на всех светофорах блокировала заднее колесо и жгла резину и ни разу не попала в ситуацию даже близкую к падению.
А, я тоже про асфальт, законы физики действуют одинаково на любой поверхности, где есть хоть какое-то сцепление.
Уточню — я говорю про асфальт.
С блокированным задним тормозом на асфальте разложиться очень легко.
При любом торможении, передним ли, задним ли колесом, как выше правильно написано, центр тяжести смещается вперед, т.е. нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, что ведет к потере сцепления. Т.е. вероятность его срыва становится все выше.
Таким образом, давление нужно постоянно ослаблять.
Двигатель же тормозит, пусть, чуть менее эффективно чем задний тормоз, но гораздо более плавно.
Передним тормозом в любом случае нужно тормозить плавно.
Я неоднократно проверял, как ведет себя мотоцикл на слегка мокром асфальте, при торможении передний+задний и двигатель+передний.
В первом случае у меня очень серьезно всегда норовило сорвать заднее колесо, а затормозить быстрее чем во втором случае не получалось.
Просто, ваш текст очень полезен для новичков, а аккуратное торможение задним тормозом — не то, чему можно и нужно учиться в первую очередь. Новичок в экстренной ситуации элементарно передавит и упадет.
Это умение, которое приходит далеко не сразу.
Я хотел акцентировать внимание именно на стороне вопроса касательно новичков.
А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
Дело в том что передним тормозом нужно тормозить плавно но быстро.
Торможение задним тормозом происходит долю секунды до того, как передний включается на полную мощность.
Практически получается что оба тормоза начинают выжимать одновременно, но в первую долю секунды основная задаче лежит на заднем.
Ducati PS-C это Ducati Paul Smart Classic.
И хватит уже называть навеску каталожных частей на стоковый мотоцикл «постройкой». Они ничего здесь не построили.
Единственное чем здесь «сильно» модифичированно шасси это подвески OHLINS. Или заменя прозрачного стекла на тонированое и резинок на руле это тоже сильная модификация? :)))
Задний тормоз ты можешь блокировать всегда, разложиться от этого сложно, разве что от испугу.
Каким образом, простите, задний тормоз нагружает переднее колесо?
Вначале торможения переднее колесо разгружено, из-за ускорения. Если сразу начать тормозить передним тормозом, легко его блокировать, а это не заднее колесо, которое можно тащить, тут раскладываешься в ту же секунду.
Поэтому чтобы нагрузить переднее колесо и впоследствии как и полагается хорошо оттормозиться передним тормозом, первую долю секунды нажимают на задний тормоз.
По науке тормозят передний+двигатель, и очень аккуратно, уменьшая давление, задним, если очень нужно.
Тормозить двигателем не эффективно и не контролируемо.
В мотоцикле есть тормоз, его функция тормозить, а тормозить двигателем это как разгоняться с горки и при попутном ветре.
Хотел сказать, что задний тормоз нагрузит переднюю вилку гораздо хуже, чем плавный передний тормоз + двигатель за то же самое время, практически без риска сорвать заднее колесо(если не щелкать по 2+ передачи вниз за раз)
Такая же картина и в Китае с импортом. Но мне аж смешно — Ducati, Harley-Davidson, BMW, Honda, Yamaha, Kawasaky, Suzuki — уже работают и давно, и с прибылью, а Триумф «присматривается». Шо там смотреть — бросай все и заводы строй!!!
о том как там все происходило(был ли выстрел в воздух, специально ли он стрелял в шею или просто подозреваемый спотыкнулсся/пригнулся и вместо того чтоб пуля пошла в руку или ногу она пошла в шею)просто считаю что тут ничего такого особенного нет, они полезли, а он выстрелил, вот они и сами виноваты…
а щас иногда еще сняться хоть и больно потом просыпаться.
Оно не играет никакой роли.
Законы физики действуют одинаково на все мотоциклы.
Хотя конечно езды на супермото — окрыляет.
:)
Когда заднее колесо разгружается — т.е. давление на него уменьшается, то сцепление между ним и дорогой ослабевает. И его становится легче заблокировать
Я, когда у меня был DRZ, на всех светофорах блокировала заднее колесо и жгла резину и ни разу не попала в ситуацию даже близкую к падению.
А, я тоже про асфальт, законы физики действуют одинаково на любой поверхности, где есть хоть какое-то сцепление.
С блокированным задним тормозом на асфальте разложиться очень легко.
При любом торможении, передним ли, задним ли колесом, как выше правильно написано, центр тяжести смещается вперед, т.е. нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, что ведет к потере сцепления. Т.е. вероятность его срыва становится все выше.
Таким образом, давление нужно постоянно ослаблять.
Двигатель же тормозит, пусть, чуть менее эффективно чем задний тормоз, но гораздо более плавно.
Передним тормозом в любом случае нужно тормозить плавно.
Я неоднократно проверял, как ведет себя мотоцикл на слегка мокром асфальте, при торможении передний+задний и двигатель+передний.
В первом случае у меня очень серьезно всегда норовило сорвать заднее колесо, а затормозить быстрее чем во втором случае не получалось.
Просто, ваш текст очень полезен для новичков, а аккуратное торможение задним тормозом — не то, чему можно и нужно учиться в первую очередь. Новичок в экстренной ситуации элементарно передавит и упадет.
Это умение, которое приходит далеко не сразу.
Я хотел акцентировать внимание именно на стороне вопроса касательно новичков.
А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
Торможение задним тормозом происходит долю секунды до того, как передний включается на полную мощность.
Практически получается что оба тормоза начинают выжимать одновременно, но в первую долю секунды основная задаче лежит на заднем.
И хватит уже называть навеску каталожных частей на стоковый мотоцикл «постройкой». Они ничего здесь не построили.
Единственное чем здесь «сильно» модифичированно шасси это подвески OHLINS. Или заменя прозрачного стекла на тонированое и резинок на руле это тоже сильная модификация? :)))
Вначале торможения переднее колесо разгружено, из-за ускорения. Если сразу начать тормозить передним тормозом, легко его блокировать, а это не заднее колесо, которое можно тащить, тут раскладываешься в ту же секунду.
Поэтому чтобы нагрузить переднее колесо и впоследствии как и полагается хорошо оттормозиться передним тормозом, первую долю секунды нажимают на задний тормоз.
Тормозить двигателем не эффективно и не контролируемо.
В мотоцикле есть тормоз, его функция тормозить, а тормозить двигателем это как разгоняться с горки и при попутном ветре.
Хотел сказать, что задний тормоз нагрузит переднюю вилку гораздо хуже, чем плавный передний тормоз + двигатель за то же самое время, практически без риска сорвать заднее колесо(если не щелкать по 2+ передачи вниз за раз)
Огромное вам спасибо за труд. Понятно и обоснованно :)
Побольше бы таких постов