В Израиле для обучения вождению требуют разрешение окулиста (любого) и лечащего врача (минимум три года общения)
Ношение очков зафиксировано в правах и езда без них — это причина для штрафа.
Категории риска, такие как пережившие инфаркт, инсульт или имевшие разовый приступ эпилепсии и т.д., подвергаются периодическим проверкам, специальными комиссиями, для подтверждения прав на права.
да все нормульно, тут люди собираются не для того чтоб грамматики тебя учить, а чтоб разделять радости около мотоциклетной темы)))и ты кстати плюсуй не стесняйся:-D
Это точно, вообще то в законах сказано что главная зада не карать а предупреждать, ну не видел я ещё гаишника который бы мне сказал что вот там новый знак повесили, туда нельзя, а вот ГАИшняка за знаком видел, и опа вам штраф.
Измерять их труд просто, по самим показателям ДТП, если он мал значит есть работа, если велик, то не черта и не делают
клин тормозного суппорта случается в первую очередь из-за неправильного обслуживание суппорта, колодки не только менять надо но и чистить от грязи вокруг поршней давящих на колодки, многие знают что это делать надо, но вот как правильно это делать мало кто знает даже на сервисе, либо халтурят…
помнится смотрел я как то очень старый советский фильм про ГАИ, но всё не могу вспомнить как назывался, так вот там начальник гаи вдувал молодому ГАИшнику за то что он выписывал много штрафов и санкций вместо того что бы предупреждать нарушения…
Я хочу. что бы был Закон. Если гаишник разговаривает с тобой с точки зрения «ну в ж войдите в положение» и ты ему подигрываешь — играй по его правилам. А если хочется порядка — будь принципиален и делай как надо, а не как проще.
Конституция Украины статья 62
презумпция невиновности распространяется на все кодексы, если он не может доказать, то пусть пишет свой протокол — спору нет, и цена этому протоколу только ваше время, а не кошелёк, а в протоколе нужно только поставить либо своих свидетелей, указать нарушения ГАИшняка, поставить зетки и подписать, при этом права забирать он даже не имеет права, и в добрый путь)))
И мне эта мысль пришла в голову, как только взглянула на фотку!
Всё то же самое, только из мягкого материала (типа резины — может и полимер называется)))
Основа чёрная «монолитная», а буквы в цвете (как на сайте символика.):))
Тоже хорошо будет, уверена! Уже захотелось такой:))
Ношение очков зафиксировано в правах и езда без них — это причина для штрафа.
Категории риска, такие как пережившие инфаркт, инсульт или имевшие разовый приступ эпилепсии и т.д., подвергаются периодическим проверкам, специальными комиссиями, для подтверждения прав на права.
Измерять их труд просто, по самим показателям ДТП, если он мал значит есть работа, если велик, то не черта и не делают
презумпция невиновности распространяется на все кодексы, если он не может доказать, то пусть пишет свой протокол — спору нет, и цена этому протоколу только ваше время, а не кошелёк, а в протоколе нужно только поставить либо своих свидетелей, указать нарушения ГАИшняка, поставить зетки и подписать, при этом права забирать он даже не имеет права, и в добрый путь)))
Всё то же самое, только из мягкого материала (типа резины — может и полимер называется)))
Основа чёрная «монолитная», а буквы в цвете (как на сайте символика.):))
Тоже хорошо будет, уверена! Уже захотелось такой:))