Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
dimon119
  • dimon119
  • 22 ноября 2010 в 15:02
+1
snail
  • snail
  • 22 ноября 2010 в 15:02
Почти все худощавые, скромные и очень дисциплинированные.
Да, сразу видно, цели другие преследуют на работе)))
+2
MAO
  • MAO
  • 22 ноября 2010 в 15:00
та блин мужики, ну вы гоните, ну нету у него преимуществ, у него обязанности, а у вас права! обязанности он на службе за частую не исполняет, что есть нарушение, а если он нарушает то как он может говорить про нарушения? Преимущество только у того кто знает свои права, если ты их знаешь, то ты и выйграл, а если нет то плати! это наша конченая страна, здесь куда закон повернешь там и выйдешь.
Ну не я это придумал, но вот так оно есть, и говорю из того что прощупал я это уже всё, сам следаком работал, да и езжу я много, и тормозят меня как и вас, но деньги я платить нардупам в карманы не желаю, а потому и пользуюсь наглостью и глупостью ГАИ которые в 90% не прав не обязаностей не знают, а только статьи ПДД и то выписывая штраф зачастую и не знают что нарушения считается не по ПДД а по админ кодексу, а вот тут вся то морока и начинается.
Согласен время это забирает, но зато баснословные деньги которые предусмотрены за штрафы нет!
0
PovstaneC
Замечательная идея, переходит человек дорогу по пешеходному переходу болтая по телефону, зеленый свет куча машин стоят, красота, бери да иди, но вот незадача, вдруг пропадает сигнал 0_о
Теперь за рулем люди будут по скайпу общаться)))
+1
Oziris
  • Oziris
  • 22 ноября 2010 в 14:51
У нас тоже не все так просто. По крайней мере, у ГАИ-шника есть преимущество.
0
PovstaneC
Про зонгшен возразить не смогу, а вот Хьюсонг вполне приличный мотц.
0
Svit
  • Svit
  • 22 ноября 2010 в 14:45
Лена вам огромное человеческое спасибо! Хорошая нужная статья, но честно говоря я ни как толком и не могу усидеться на своём байке! у меня Ямаха Фандер кэт, все говорят это спорттурист, а японцы все же делали изначально спорт, но в силу революции переместился в нишу спорттур. но вернёмся к посадке, допустим ездить на носках по городу, где часто маслаешь её величество коробку, не удобно, много лишних движении. В дальняках да, самое оно, но помню меня тоже дискомфортило. Вообщем переубидите меня пока не поздно!!! А то я стану думать что вся эргономика заключается в следущем, как сел в первый раз, так и едишь всю жизнь, голова, тело само распознаёт как ему лучше, ну а если напряг, то качаем мышцы… вообщем одно слово эргономика, ни кто не обещал легких путей.
0
uralforever
А Урал-то тут при чем? Качественный продукт можно сделать только из качественных компонентов — это же понятно. Урал может был бы и рад покупать россйские подшипники, но только их 100% надо проверять на входном контроле. И половинувыбрасывать после проверки. Провода нормальные может у нас уже и делают, а вот водонепроницаемые штеккерные разъемы — нет.
Насчет этикетки — а как ты думаешь, устроена мотоциклетная индустрия? БМВ, что ли, все железяки сам делает? Ха-ха. Да они даже собирают некоторые модели не в Германии, а в Италии, на заводе Априльи. И ничего, как был германский мотоцикл, так им и остался.
Щвейцарские седла — это, кстати, про седла клапанов. А сплошное сиденье водителя Урал везет из Италии.
0
snail
  • snail
  • 22 ноября 2010 в 14:43
Можно и так)
+1
Marcus
  • Marcus
  • 22 ноября 2010 в 14:42
нет, уже почти, просто так выдалось, что нужно было на авто по городу поездить.
0
MAO
  • MAO
  • 22 ноября 2010 в 14:40
спору нет, но выписав времянку прав он тебя водить таки не решает, а документная возня ну это понятно
0
MAO
  • MAO
  • 22 ноября 2010 в 14:39
у вас может и да, а у нас слава богу ещё пока нет
0
Osama
  • Osama
  • 22 ноября 2010 в 14:37
А в суде одно только слово гаишника уже может являться доказательством, как это не забавно :)
+2
Osama
  • Osama
  • 22 ноября 2010 в 14:36
Если он инкриминирует статью, наказание которой лишение, то прова свои ты должен отдать, а после выписки протокола, пишется времянка с которой ты топаешь в суд.
+1
PovstaneC
Присоединяюсь!
+1
dem
  • dem
  • 22 ноября 2010 в 14:32
То есть взяли импортные запчасти и собрали из них мотоцикл и налепили свою этикетку. Урал был отечественный мотоцикл. Проводка из Австрии. Седла — Швейцария.
Сырьевой придаток, а не страна. Да шорника сейчас поискать еще надо, но у нас и обувь делают и провода. Подшипники — ГПЗ-10 ввозит китайские и на станке маркировку переделывает, а потом по госзаказу продает оборонке.
0
Marcus
  • Marcus
  • 22 ноября 2010 в 14:29
крутецки.
+1
uralforever
Путиновский откат — это, наверное, про Харлей, который дал тому покататься на своем трайке в Севастополе?
+1
uralforever
нет, таких больше нет. Последним был Харлей, но не выдержал конкуренции с Уралом, закрыл производство коляскок и переключился на трайки.
0
PovstaneC
Прикольно, но кажется что у меня такая быстро согнется (там где буквы держатся)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна