та блин мужики, ну вы гоните, ну нету у него преимуществ, у него обязанности, а у вас права! обязанности он на службе за частую не исполняет, что есть нарушение, а если он нарушает то как он может говорить про нарушения? Преимущество только у того кто знает свои права, если ты их знаешь, то ты и выйграл, а если нет то плати! это наша конченая страна, здесь куда закон повернешь там и выйдешь.
Ну не я это придумал, но вот так оно есть, и говорю из того что прощупал я это уже всё, сам следаком работал, да и езжу я много, и тормозят меня как и вас, но деньги я платить нардупам в карманы не желаю, а потому и пользуюсь наглостью и глупостью ГАИ которые в 90% не прав не обязаностей не знают, а только статьи ПДД и то выписывая штраф зачастую и не знают что нарушения считается не по ПДД а по админ кодексу, а вот тут вся то морока и начинается.
Согласен время это забирает, но зато баснословные деньги которые предусмотрены за штрафы нет!
Замечательная идея, переходит человек дорогу по пешеходному переходу болтая по телефону, зеленый свет куча машин стоят, красота, бери да иди, но вот незадача, вдруг пропадает сигнал 0_о
Теперь за рулем люди будут по скайпу общаться)))
Лена вам огромное человеческое спасибо! Хорошая нужная статья, но честно говоря я ни как толком и не могу усидеться на своём байке! у меня Ямаха Фандер кэт, все говорят это спорттурист, а японцы все же делали изначально спорт, но в силу революции переместился в нишу спорттур. но вернёмся к посадке, допустим ездить на носках по городу, где часто маслаешь её величество коробку, не удобно, много лишних движении. В дальняках да, самое оно, но помню меня тоже дискомфортило. Вообщем переубидите меня пока не поздно!!! А то я стану думать что вся эргономика заключается в следущем, как сел в первый раз, так и едишь всю жизнь, голова, тело само распознаёт как ему лучше, ну а если напряг, то качаем мышцы… вообщем одно слово эргономика, ни кто не обещал легких путей.
А Урал-то тут при чем? Качественный продукт можно сделать только из качественных компонентов — это же понятно. Урал может был бы и рад покупать россйские подшипники, но только их 100% надо проверять на входном контроле. И половинувыбрасывать после проверки. Провода нормальные может у нас уже и делают, а вот водонепроницаемые штеккерные разъемы — нет.
Насчет этикетки — а как ты думаешь, устроена мотоциклетная индустрия? БМВ, что ли, все железяки сам делает? Ха-ха. Да они даже собирают некоторые модели не в Германии, а в Италии, на заводе Априльи. И ничего, как был германский мотоцикл, так им и остался.
Щвейцарские седла — это, кстати, про седла клапанов. А сплошное сиденье водителя Урал везет из Италии.
Если он инкриминирует статью, наказание которой лишение, то прова свои ты должен отдать, а после выписки протокола, пишется времянка с которой ты топаешь в суд.
То есть взяли импортные запчасти и собрали из них мотоцикл и налепили свою этикетку. Урал был отечественный мотоцикл. Проводка из Австрии. Седла — Швейцария.
Сырьевой придаток, а не страна. Да шорника сейчас поискать еще надо, но у нас и обувь делают и провода. Подшипники — ГПЗ-10 ввозит китайские и на станке маркировку переделывает, а потом по госзаказу продает оборонке.
Да, сразу видно, цели другие преследуют на работе)))
Ну не я это придумал, но вот так оно есть, и говорю из того что прощупал я это уже всё, сам следаком работал, да и езжу я много, и тормозят меня как и вас, но деньги я платить нардупам в карманы не желаю, а потому и пользуюсь наглостью и глупостью ГАИ которые в 90% не прав не обязаностей не знают, а только статьи ПДД и то выписывая штраф зачастую и не знают что нарушения считается не по ПДД а по админ кодексу, а вот тут вся то морока и начинается.
Согласен время это забирает, но зато баснословные деньги которые предусмотрены за штрафы нет!
Теперь за рулем люди будут по скайпу общаться)))
Насчет этикетки — а как ты думаешь, устроена мотоциклетная индустрия? БМВ, что ли, все железяки сам делает? Ха-ха. Да они даже собирают некоторые модели не в Германии, а в Италии, на заводе Априльи. И ничего, как был германский мотоцикл, так им и остался.
Щвейцарские седла — это, кстати, про седла клапанов. А сплошное сиденье водителя Урал везет из Италии.
Сырьевой придаток, а не страна. Да шорника сейчас поискать еще надо, но у нас и обувь делают и провода. Подшипники — ГПЗ-10 ввозит китайские и на станке маркировку переделывает, а потом по госзаказу продает оборонке.