Проверить на месте нельзя? Всегда когда арендую транспорт еду в сервис для замены жидкостей, никогда не сталкивался с отказом поменять резину если она на подходе.
Есть такое, часто перелет обходится дешевле чем ехать своим ходом на мотоцикле, не берем в расчет аренду техники в Европе, но в той же ЮВА выйдет крайне бюджетно)
Практически — да. Момент с 3 до 7 — ровная полка и это сотка нм, за это бандосы и любят. Травить там ничего не надо, большеобъемник просто едет всегда. На воздушке вообще пятиступка стояла, я в городе на 1200м передачами и не щелкал почти. Помню как то упал, лапку кпп сломал. Руками третью воткнул и так 50 км по городу доехал до дома.
Максималка 160, для неспешного туризма за глаза, ветрозищиту поставить можно, ну или купить обвес как на фото, но это если не ошибаюсь тысяч 30-40, бак изначально малюсенький, замена встанет в 15-20т, седло тоже можно переделать, но со всеми переделками цена будет за 350+
Интересно почему спортсмены на Дакаре не катают на Африках и Гусях, возможно потому что у них веса овер дохера
В первую очередь потому что регламент запрещает использовать моты с моторами кубатурой свыше 450 кубов.
Когда не было этого ограничения, то гоняли и побеждали на КТМ 950, на Ямахе 850 (мотор от ТДМ 850 ставили в СуперТенеру 750, Петерансель гонял на таком аппарате). Примеров множество, в 90-х доминировали именно такие кубатурные моторы. Потом их ограничили
Любая техника имеет свойство рано или поздно ломаться и/или требовать обслуживания. Какая-то чаще, какая-то реже. ПОэтому, кстати, некоторые выбирают самолет/авто + по месту прокат. Покатался сдал и забыл.
Да при чем тут цифры. Гусь — это 212, хр — 150кг, мой — 270… Можно даже разобрать и частями перенести, кто какую цель преследует. У меня друг кроссмен пересел с xr650 на xt1200, он оооочень аккуратно теперь на бездор суется.
Знаю, знаю, это отличный эндурик для неспешного туризма, ходы подвесок на трассе не очень хорошо, клюет при торможении, по этому Доминатор и делался как турист.Однокласник Lки как раз KLR, первых поколений, что из них лучше врятли кто то скажет)Сейчас такой у товарища под восстановление, америкосы пролюбили масло, в итоге под замену шатун, поршень, гильзовка, плюс куча обломышей в двигателе, контрактный мотор с Ебея стоит 130т, дешевле восстановить, а так вся легендарность заканчивается когда летит маслонасос))Из минусов еще несьемный и довольно слабый подрамник, не понимаю почему было не сделать как у 250к?)
Во всем эндуристическом туризме или туристическом эндуро я бы выделил 3 направления.
Первое асфальтовые слоны. 200+ кг. Быстро едешь по асфальту, едешь по плотной грунтовке, но по мягкому грнту или геометрическим препятствиям это уже не езда а таскание слона на себе.
Второе вот эти 650-ки. (XR650L, DR650se, XR650R для особо буйных, и туда же 690). По асфальту ездить без обвеса — днише. Дует и света нет. По грунтовке можно валить и даже прыгать, по мягкому грунту и по горам можно успешно передвигаться, вес и мотор позволяют.
Третье это всякие 400-250. Ну типа народ на них и кругосветки ездит, но уже совсем печаль.
Мое личное глубокое ИМХО, если мотоцикл по своему обозначению/предназначению имеет составляющую «эндуро», то это должна быть неубиваемая техника, которую не жалко уронить, которая перевариает подсолнечное масло и все что горит, заводится с толкача и чинится 3-мя ключами и отверткой ночью в поле, а так же позволяет ездить как медленно и аккуратно так и наваливать по в усмерть разбитой дороге. Также вес мотика должен позволять в одно лицо вытащить его откуда угодно.
Лучший конкурент холодному анодированию — микродуговое окисидирование, МДО.
ребята из Box39 делали шкивы для харли, покрытие заказывали на стороне.
преимущество в том, что на алюминии образуется по сути керамический слой, экстремально стойкий к абразивному износу
Да, xp650. Л — трактор, Р — пушка. Я не хочу никому ничего доказывать. Просто на деле всегда все одно и тоже оказывается...150 и 250 — разница огромна, дело не в подъеме, а в проезде пухляка. Я по старой колыме не поехал только из-за болот, не проедет там на слоне даже чемпион Дакара. А вот хр проедет легко. Катал я с 990 катумами, обычный слон, не едет он по говну. Вот навалить по грунтовкам 150-180 это да. Хотя я даже не понимаю, что мы тут обсуждаем. Для народа Памир — бездорожье, лужа 20см — брод.
У вас как-то так: Встречаются два еврея. — Слушал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят? — А где же ты их слышал? — Мне Мойша напел.
Это уже прям совсем эндуро машинка. Скажем так ездить 80% асфальт и 20% грунт на нем наверное очень скучно и не комфортно, из-за ветрозащиты, динамики и седла.
Или я ошибаюсь? Расскажи пожалуйста.
Сами по себе бак, пластик и кофры весят минимум, весит бензин, барахло и налет легендарности ))))
У этого хода подвесок по 300мм, полноценная эндурная подвеска в отличии от доминатора. Мотор то же самый что в доминаторе.
Когда не было этого ограничения, то гоняли и побеждали на КТМ 950, на Ямахе 850 (мотор от ТДМ 850 ставили в СуперТенеру 750, Петерансель гонял на таком аппарате). Примеров множество, в 90-х доминировали именно такие кубатурные моторы. Потом их ограничили
Во всем эндуристическом туризме или туристическом эндуро я бы выделил 3 направления.
Первое асфальтовые слоны. 200+ кг. Быстро едешь по асфальту, едешь по плотной грунтовке, но по мягкому грнту или геометрическим препятствиям это уже не езда а таскание слона на себе.
Второе вот эти 650-ки. (XR650L, DR650se, XR650R для особо буйных, и туда же 690). По асфальту ездить без обвеса — днише. Дует и света нет. По грунтовке можно валить и даже прыгать, по мягкому грунту и по горам можно успешно передвигаться, вес и мотор позволяют.
Третье это всякие 400-250. Ну типа народ на них и кругосветки ездит, но уже совсем печаль.
Мое личное глубокое ИМХО, если мотоцикл по своему обозначению/предназначению имеет составляющую «эндуро», то это должна быть неубиваемая техника, которую не жалко уронить, которая перевариает подсолнечное масло и все что горит, заводится с толкача и чинится 3-мя ключами и отверткой ночью в поле, а так же позволяет ездить как медленно и аккуратно так и наваливать по в усмерть разбитой дороге. Также вес мотика должен позволять в одно лицо вытащить его откуда угодно.
ребята из Box39 делали шкивы для харли, покрытие заказывали на стороне.
преимущество в том, что на алюминии образуется по сути керамический слой, экстремально стойкий к абразивному износу
Или я ошибаюсь? Расскажи пожалуйста.
У этого хода подвесок по 300мм, полноценная эндурная подвеска в отличии от доминатора. Мотор то же самый что в доминаторе.