Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:13
Проверить на месте нельзя? Всегда когда арендую транспорт еду в сервис для замены жидкостей, никогда не сталкивался с отказом поменять резину если она на подходе.
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:11
Есть такое, часто перелет обходится дешевле чем ехать своим ходом на мотоцикле, не берем в расчет аренду техники в Европе, но в той же ЮВА выйдет крайне бюджетно)
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 23 апреля 2020 в 17:08
Практически — да. Момент с 3 до 7 — ровная полка и это сотка нм, за это бандосы и любят. Травить там ничего не надо, большеобъемник просто едет всегда. На воздушке вообще пятиступка стояла, я в городе на 1200м передачами и не щелкал почти. Помню как то упал, лапку кпп сломал. Руками третью воткнул и так 50 км по городу доехал до дома.
0
adivinus
  • adivinus
  • 23 апреля 2020 в 17:07
А на месте тебе дадут неизвестно как обслуживаемый мот на непонятно какой резине, с шансом убиться или поломаться и оказаться виноватым в итоге…
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:07
Максималка 160, для неспешного туризма за глаза, ветрозищиту поставить можно, ну или купить обвес как на фото, но это если не ошибаюсь тысяч 30-40, бак изначально малюсенький, замена встанет в 15-20т, седло тоже можно переделать, но со всеми переделками цена будет за 350+
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 23 апреля 2020 в 17:06
Интересно почему спортсмены на Дакаре не катают на Африках и Гусях, возможно потому что у них веса овер дохера
В первую очередь потому что регламент запрещает использовать моты с моторами кубатурой свыше 450 кубов.

Когда не было этого ограничения, то гоняли и побеждали на КТМ 950, на Ямахе 850 (мотор от ТДМ 850 ставили в СуперТенеру 750, Петерансель гонял на таком аппарате). Примеров множество, в 90-х доминировали именно такие кубатурные моторы. Потом их ограничили
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 17:05
Любая техника имеет свойство рано или поздно ломаться и/или требовать обслуживания. Какая-то чаще, какая-то реже. ПОэтому, кстати, некоторые выбирают самолет/авто + по месту прокат. Покатался сдал и забыл.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 23 апреля 2020 в 17:05
Видя что машина остановилась? Тоесть красный сигнал светофора так, для фона?)
0
Wr38
  • Wr38
  • 23 апреля 2020 в 17:03
Да при чем тут цифры. Гусь — это 212, хр — 150кг, мой — 270… Можно даже разобрать и частями перенести, кто какую цель преследует. У меня друг кроссмен пересел с xr650 на xt1200, он оооочень аккуратно теперь на бездор суется.
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:02
Знаю, знаю, это отличный эндурик для неспешного туризма, ходы подвесок на трассе не очень хорошо, клюет при торможении, по этому Доминатор и делался как турист.Однокласник Lки как раз KLR, первых поколений, что из них лучше врятли кто то скажет)Сейчас такой у товарища под восстановление, америкосы пролюбили масло, в итоге под замену шатун, поршень, гильзовка, плюс куча обломышей в двигателе, контрактный мотор с Ебея стоит 130т, дешевле восстановить, а так вся легендарность заканчивается когда летит маслонасос))Из минусов еще несьемный и довольно слабый подрамник, не понимаю почему было не сделать как у 250к?)
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 23 апреля 2020 в 17:01
HoTM?
0
sdkfz234
  • sdkfz234
  • 23 апреля 2020 в 17:00
хотел вчерась про паркетники написать но все без меня уже.
0
Wr38
  • Wr38
  • 23 апреля 2020 в 16:57
Ну видно же, что человек без опыта. Сам себя загнал, а потом еще закопал… Научится) www.instagram.com/p/B_CctdEH1y8/?utm_source=ig_web_copy_link — со всеми бывает
+3
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 16:55
Написанное далее мое личное ИМХО.

Во всем эндуристическом туризме или туристическом эндуро я бы выделил 3 направления.

Первое асфальтовые слоны. 200+ кг. Быстро едешь по асфальту, едешь по плотной грунтовке, но по мягкому грнту или геометрическим препятствиям это уже не езда а таскание слона на себе.

Второе вот эти 650-ки. (XR650L, DR650se, XR650R для особо буйных, и туда же 690). По асфальту ездить без обвеса — днише. Дует и света нет. По грунтовке можно валить и даже прыгать, по мягкому грунту и по горам можно успешно передвигаться, вес и мотор позволяют.

Третье это всякие 400-250. Ну типа народ на них и кругосветки ездит, но уже совсем печаль.

Мое личное глубокое ИМХО, если мотоцикл по своему обозначению/предназначению имеет составляющую «эндуро», то это должна быть неубиваемая техника, которую не жалко уронить, которая перевариает подсолнечное масло и все что горит, заводится с толкача и чинится 3-мя ключами и отверткой ночью в поле, а так же позволяет ездить как медленно и аккуратно так и наваливать по в усмерть разбитой дороге. Также вес мотика должен позволять в одно лицо вытащить его откуда угодно.
+1
Bredli
  • Bredli
  • 23 апреля 2020 в 16:55
Лучший конкурент холодному анодированию — микродуговое окисидирование, МДО.
ребята из Box39 делали шкивы для харли, покрытие заказывали на стороне.
преимущество в том, что на алюминии образуется по сути керамический слой, экстремально стойкий к абразивному износу
0
Wr38
  • Wr38
  • 23 апреля 2020 в 16:52
Да, xp650. Л — трактор, Р — пушка. Я не хочу никому ничего доказывать. Просто на деле всегда все одно и тоже оказывается...150 и 250 — разница огромна, дело не в подъеме, а в проезде пухляка. Я по старой колыме не поехал только из-за болот, не проедет там на слоне даже чемпион Дакара. А вот хр проедет легко. Катал я с 990 катумами, обычный слон, не едет он по говну. Вот навалить по грунтовкам 150-180 это да. Хотя я даже не понимаю, что мы тут обсуждаем. Для народа Памир — бездорожье, лужа 20см — брод.
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 апреля 2020 в 16:49
У вас как-то так: Встречаются два еврея. — Слушал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят? — А где же ты их слышал? — Мне Мойша напел.
+1
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 апреля 2020 в 16:46
Приятно) Хороших видео и отличных поездок!
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 апреля 2020 в 16:42
Это уже прям совсем эндуро машинка. Скажем так ездить 80% асфальт и 20% грунт на нем наверное очень скучно и не комфортно, из-за ветрозащиты, динамики и седла.
Или я ошибаюсь? Расскажи пожалуйста.
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 23 апреля 2020 в 16:41
Сами по себе бак, пластик и кофры весят минимум, весит бензин, барахло и налет легендарности ))))
У этого хода подвесок по 300мм, полноценная эндурная подвеска в отличии от доминатора. Мотор то же самый что в доминаторе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна