Зато у нас запретили ксенон в машинах самопальный типа из за него много дтп! Как на мой взгляд 90% дтп происходит из за плохих дорог в России. Вчера блин 2 раза попал на срез дороги, так мало того что срез так они его еще битумом залили весь, так что не объехать…
У нас пару километров на трассе есть срезанных так они лучше чем там асфальт был. Получается пару миллиметров асфальта а под ним бетонные плиты. Там можно за 100 лететь :)
Я вот пытаюсь всегда делать так: ночевка в выбранном месте, например, Чемал. А потом оттуда уже весь день ездишь по окрестностям и вечером уже туда, где ждут. Ночевки в палатке хорошо, но лучше где-то в доме с банькой переночевать :)
Дорожники — уроды. Сложно что ли знаки поставить или предупреждение? Как всегда пофиг на всех.
Водитель хоть остановился, а то некоторые заснимут и дальше едут как ни в чем не бывало.
Такое у нас было во времена СССР.
едешь по дороге и стоят знаки предупреждающие о строительных работах. Можно несколько дней ездить, а потом через неделю только начинается дорожная работа.
Всегда смеялись из за этого. Только после со временем начали понимать что в течении недели людей просто заранее готовили к тому что будет дорожная работа проводиться.
За городом особо впечатляют такие срезы. По трассе едешь себе, разгоняешься и здрасьте-приехали. Особенно повороты и стыки. Не успеешь до оттормозиться до безопасной скорости и адью.
В городе хоть машины есть по ним примерно можно понять, что происходит
На М4 кстати как раз километров через 60-70 снятый асфальт на пару десятков км. Очень неожиданно узнаешь об этом, как раз в повороте перед мостом.
С одной стороны жалко парня. Но! Он сел за руль пьяным, тем самым подписал себе приговор. Надеюсь, Евгений понимает, что в первую очередь виноват он сам. Последствия могли быть более печальными.
Не приятна вся эта шумиха, при которой обвиняют всех вокруг — водителя авто, врачей и при этом выгораживают Евгения, делают из него жертву.
Ехал в прошлом году на машине правда до Сквыры. Покрытие — асфальт, но качество самой дороги не очень хорошее, надо быть внимательным что бы не попасть в яму — которая может быть просто посреди дороги. По селам много поворотов, так что лучше не лететь.
я даже не сравнию нас с США.
Просто было интересно знать сколько же наших ребят не доживает до окончания мото сезона.
Это у них там мотосезон не закрывается круглый год. а наши теряют жизнь от силы за 6 месяцев в году. а то и меньше.
Если бы у нас был мотосезон круглый год. то смертей было бы в несколько раз больше чем в США.((((
Одна из двух Сузук, которая мне нравится))
Водитель хоть остановился, а то некоторые заснимут и дальше едут как ни в чем не бывало.
едешь по дороге и стоят знаки предупреждающие о строительных работах. Можно несколько дней ездить, а потом через неделю только начинается дорожная работа.
Всегда смеялись из за этого. Только после со временем начали понимать что в течении недели людей просто заранее готовили к тому что будет дорожная работа проводиться.
В городе хоть машины есть по ним примерно можно понять, что происходит
На М4 кстати как раз километров через 60-70 снятый асфальт на пару десятков км. Очень неожиданно узнаешь об этом, как раз в повороте перед мостом.
Не приятна вся эта шумиха, при которой обвиняют всех вокруг — водителя авто, врачей и при этом выгораживают Евгения, делают из него жертву.
Просто было интересно знать сколько же наших ребят не доживает до окончания мото сезона.
Это у них там мотосезон не закрывается круглый год. а наши теряют жизнь от силы за 6 месяцев в году. а то и меньше.
Если бы у нас был мотосезон круглый год. то смертей было бы в несколько раз больше чем в США.((((