сам на такие участки, неожиданно возникающие, попадал. если уже видишь, что влетишь — перестаешь крутить ручку и тормозить, держишься за руль и стараешься не потерять равновесие, постепенно плавно притормаживая двигателем. гораздо хуже, когда бывают такие участки размером с коробку для обуви — тут остается только лавировать. у нас на Самарских дорогах это очень часто бывает.
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично
Что же он прямо не проскочил, максимум вилку бы пробило разок? Скорее всего фактор неожиданности, срез издалека похож на вновь проложенный асфальт, байкер просто потерялся и принял ошибочное решение, захотел объехать но попал прямо на угол, потому и замотало сразу так.
Я вообще не представляю как на машине можно ездить когда снег не лежит. Куча ям. На мотоцикле обрулить большую часть можно, на машине только собирать их.
во во во.
сам влетел на срезанную дорогу политую гудроном.
Жара стояла ваще… такой пушистый зверь был. как я эти полтора км проехал вдоль набережной даже сказать не могу. Это хуже чем на льду((
ни одного знака.
ни одного дорожника вокруг нет. я им оранжевые шапочки натянул бы по самые не балуи.
Браво! Отлично разложила по всем полочкам. Со всем вышесказанным я трижды согласен!
Выпил — не садись на мот, за руль. Если сел — сам виноват, причем полностью.
Если врач работает в травме, реанимации, экстренной медицине — значит навыков у него — хватает. Иначе — не бывает, иначе — бедовая статистика, море трупов, а это — проблемы со страховыми, проблемы у глав. врача и начмеда. По-этому, в большинстве случаев (исключения, конечно, есть, как это не прискорбно) в экстренной медицине — работают профи. А учитывая их зарплаты и их нагрузку — энтузиасты своего дела! Тем более в регионах. У них, зачастую, оборудование на котором зарубежный врач — даже не станет ничего делать и сделает круглые глаза, «Как на этом можно жизни спасать?»
Так что врачи, уверен, делали свою работу так, как надо.
меня кочки напрягают, люки, криво закопаные и длинные продольные трещины…
Хотя ямы ямам рознь, конечно
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично
сам влетел на срезанную дорогу политую гудроном.
Жара стояла ваще… такой пушистый зверь был. как я эти полтора км проехал вдоль набережной даже сказать не могу. Это хуже чем на льду((
ни одного знака.
ни одного дорожника вокруг нет. я им оранжевые шапочки натянул бы по самые не балуи.
Выпил — не садись на мот, за руль. Если сел — сам виноват, причем полностью.
Если врач работает в травме, реанимации, экстренной медицине — значит навыков у него — хватает. Иначе — не бывает, иначе — бедовая статистика, море трупов, а это — проблемы со страховыми, проблемы у глав. врача и начмеда. По-этому, в большинстве случаев (исключения, конечно, есть, как это не прискорбно) в экстренной медицине — работают профи. А учитывая их зарплаты и их нагрузку — энтузиасты своего дела! Тем более в регионах. У них, зачастую, оборудование на котором зарубежный врач — даже не станет ничего делать и сделает круглые глаза, «Как на этом можно жизни спасать?»
Так что врачи, уверен, делали свою работу так, как надо.
если парень жив, то смело может идти в суд, отсудит деньги и за мот и за вред здоровью