Статистика была только по Ростову.
на первом месте спорты.
на втором скутеристы
на третьем дорожные
на четвёртом чопперы.
на пятом эндуро
кроссов не было ни одного.
вот как то так.
буквально 2 дня назад ехал в городе, влетел в яму не успевая вырулить, но успел затормозить и вцепиться в руль, переднее пролетело а задним сел в яму по самый маятник, пришлось потом вручную выталкивать
нет. смысл в том, что проезжая часть пригодна для использования и в данный момент работы не ведутся. какой знак нужен в такой ситуации? только один — ограничение скорости на данном участке. уверен — такой знак там стоит. и в суде байкер проиграет
Меня точно твкже колбаснуло в том году на мокрой дороге, но скорость была ниже, я зазевался и поздно увидел жопу машины впереди остановившейся… Резко заблокировал переднее колесо и меня также мотать начало… Но сработал инстинкт самосозранения, я выжал ручку газа и мот выпрямился… К тому 250 каток не дал мне упать… Но колабасило жестко с вылетом на встречку… Короче после этого стараюсь тормозить задним…
Ещё раз посмотрел видео.
У меня такое ощущение что мотоциклист увидев впереди срез дороги попытался перестроиться с левой полосы на правую лишь бы не ехать по такой гребёнке.
но к сожалению не успел. справа была машина с регистратором, ему не хватило ровной дороги перестроиться перед ней. а тормозить было уже поздно.
на первом месте спорты.
на втором скутеристы
на третьем дорожные
на четвёртом чопперы.
на пятом эндуро
кроссов не было ни одного.
вот как то так.
Я всегда говорил когда задний каток здоровый это ВЕСЩЬ!
с начала сезона сколько езжу. все знаки от меня куда то прячутся.
Сложный это, во многом — философский вопрос, во многом — психологический и — социология.
может и не нужны теперь такие знаки.(((
У меня такое ощущение что мотоциклист увидев впереди срез дороги попытался перестроиться с левой полосы на правую лишь бы не ехать по такой гребёнке.
но к сожалению не успел. справа была машина с регистратором, ему не хватило ровной дороги перестроиться перед ней. а тормозить было уже поздно.