Друзья. Подскажите пожалуйста а в чем отличия k3 и к4 от топовых моделей gp-tech и Т2? Последние позиционируются как для спорта, первые как для города. Вопрос в том будет ли комфортно в моделях для спорта скажем на круизере, или дорожнике? Или у них какая то особенная геометрия заточенная под посадку на спорт байке?
Прочитал — столько знакомого. У самого Desper 400ка, прямоток, первое знакомство с подсосом, залитый карб, уменьшенные звезды правда уже стояли, тоже сел аккум. :) Шалит порой легонько иногда, но ничего серзьезного за что его и обожаю. И внешне он конечно внущительно выглядит. Не продавай красавца.
Я вообще никогда и никого не сажаю вторым номером. Я даже жену прокатил всего лишь один раз чуть ли не вокруг дома и не более 30 км\ч. Ну не хочу я брать на себя ненужную ответственность.
Я и сам после ДТП со вторым номером зарёкся больше ни кого ни брать. Не описать словами как грызёт совесть от того что будучи с тобой пострадал твой товарищ и друг от того что сел за тобой за твою спину и пострадал! Правильно вы мыслите я долго искал крышку на сиденье но был уверен за зиму найду и поставлю и я нащел! И теперь проще отмазаться от надоедливых прозьб товарищей «а прокати».
из-за такого быдла у нас весь город в дерьме!!!
ps На такие байки ставится рулевой демпфер?
Земля пухом. R.I.P. ((((
Разница в том, чтобы понять мотив.
к чему только не привыкнет)