Народ а кто в курсе, на моем моте CBR600F4i наклейка на раме сбоку слева там написано мелкими цифрами 6/06 а ниже после текста написано большими 2006, неужели это производство 6.06.06 или просто мелкими цифрами написано 06.2006, а год ниже чтоб лучше было видно?
Пока я только пытаюсь договориться о встрече для первичного прослушивания. Сегодня человек на Дукати должен явиться.
Короче, ещё не определено кого именно, но однозначно будем записывать нескольких человек.
Да все понимаю. Но свои порывы «выветрить проблемы» глушу — уж лучше медленно и печально потошниться на машине или моте — мысли выветриваются все равно, а сосредоточение только помогает процессу.
90 процентов времени — не пофиг) Смотрим на название поста, слава богу я не могу себя назвать депрессариком, по этому и лекарство (в описанном режиме), требуется не часто. Учитывая, что на дорогах не хулиганят вообще — очень и очень немногие… как самооправдание — работает)
я не говорю что съезд любителей марки это плохо, ради бога. просто покланяться и прославлять как божество, извольте… это то что я увидел в видео.
могу ошибаться
Конечно же имеет. В общем я сейчас поступаю так. Делаю большое количество снимков. Потом в лайтруме выбираю лучшие, обычно это процентов 10 от общего количества. Затем делаю по ним постобработку. Суть её в следующем. Сначала выравниваю экспозицию, затем нужно пересветы затемнить, а тени слегка вытащить. С помощью планшета подчёркиваю интересные детали кистью с различными настройками (без планшета у меня это получается сильно медленнее и хуже).
А японскую Хонда? Или австрийскую КТМ? Не Уралом же единым жить. Я например ничего не вижу плохого в съездах любителей марок. Другое дело, что культура тех же Харли мне не понятна, смотрю на видео и не нахожу своего места в этой тусовке. Но если люди нашли себя и любимую марку, почему не радоваться?
А вы еще дальше подумайте — отчего появился пивной живот? Процесс становления личности и его психологии, отношения к жизни, форма жизнеустройства = пивной живот + чоппер.
Я глубоко убежден, что выбор чоппера был обусловлен НЕ пивным животом — это всего лишь одно из возможных следствий, той формы жизнеустройства, которая присуща этому байкеру. Его «все» лежит в плоскости чоппера. Если бы его «все» лежало в плоскости спорта, то живота скорее всего не появилось бы. Ну условно конечно, но смысл ясен.
Не люблю этот стайл, но признаю что выглядит мега-круто.
У меня в связи с этим вопрос — почему на 99% глубоких буржуазных кастомов стоят V-образные движки воздушного охлаждения? Это традиция такая, или своеобразное правило? Я неоднократно даже видел стритфайтеры, которым в процессе кастомайзинга сменили движки на ревонакл V-шки. В чем фишка?
Нет, затевалась не поэтому, но пивной живот имеет так же взаимосвязь с крузером, почему нет, и я не вижу в этом ничего сверхестественного. Но я то говорил о возрасте-риска.
Короче, ещё не определено кого именно, но однозначно будем записывать нескольких человек.
могу ошибаться
Всё остальное красиво.
Я глубоко убежден, что выбор чоппера был обусловлен НЕ пивным животом — это всего лишь одно из возможных следствий, той формы жизнеустройства, которая присуща этому байкеру. Его «все» лежит в плоскости чоппера. Если бы его «все» лежало в плоскости спорта, то живота скорее всего не появилось бы. Ну условно конечно, но смысл ясен.
У меня в связи с этим вопрос — почему на 99% глубоких буржуазных кастомов стоят V-образные движки воздушного охлаждения? Это традиция такая, или своеобразное правило? Я неоднократно даже видел стритфайтеры, которым в процессе кастомайзинга сменили движки на ревонакл V-шки. В чем фишка?