блин, вот смотрю, что блог переехал сам из личного, в блог байка, но в гараже я не смог выбрать CR125, потому что его там нет почему-то… теперь дезинформирую всех :D кросс то CR ^)
отличный пепелац!
про литр в качестве первого сам знаешь, говорить не буду
литровая фура в принципе достаточно спокойный мотоцикл с паровозной тягой, так что аккуратность (как и всегда) — то, что тебе нужно. Ну и обдуманность действий на дороге. Надеюсь с этим проблем не будет )
Экипом, надеюсь, обзавёлся?
нее, случаем не у них, но ребят знаю оттуда, был у них в гостях недавно :) А на пхукете наверное потому, что в тайланде (сейчас будет необъектив) это самое лучшее место :)) А тайланд, потому, что тепло, свежо, красиво, вкусно, недорого ну и все такое в этом духе )
будь аккуратнее :)
мне, безлошадному, в одних лишь шлеме, перчатках и бронерюкзаке вообще некомфортно ехать, даже зажопником
В общем — носи экип, не бойся, не расстраивайся из-за падения. Тоже всё-таки опыт ;)
а там как раз очень быстро проскакиваешь)) между пуль)) а те что выпущены в спину… ну мин надо на хаябусе с турбиной ехать))))))) что бы пули обгонять...))
Они у меня на полочке аккуратно стоят, достаточно устойчивы, а платформы от них лежат отдельно, некрасивые они. Х-Д я поставил в специальный тамиевский футляр с платформой и стеклом, покупал года полтора назад за 900р.
Экипа рулит :) Я как купил экипу, только не надену ее, сразу уроюсь :D так что зарекся одевать всегда. А Тебе в мотошколу надо, не дело это колодцев да разметки бояться, еще чего доброго фобия разовьется :D там научат и по песку и по воде и покрышкам (да да именно по ним прям поперек) и не только прямо проехать но и как тормозить, и как разгоняться.
Начал тоже собирать модельки, сфоткаю приложу к твоему посту. Вопрос: как ты хранишь модельки которые без площадок-плотформ? они не особо устойчивы на подножках, и периодически, особенно когда сыновья начинают по хате носиться, заваливаются.
про литр в качестве первого сам знаешь, говорить не буду
литровая фура в принципе достаточно спокойный мотоцикл с паровозной тягой, так что аккуратность (как и всегда) — то, что тебе нужно. Ну и обдуманность действий на дороге. Надеюсь с этим проблем не будет )
Экипом, надеюсь, обзавёлся?
мне, безлошадному, в одних лишь шлеме, перчатках и бронерюкзаке вообще некомфортно ехать, даже зажопником
В общем — носи экип, не бойся, не расстраивайся из-за падения. Тоже всё-таки опыт ;)