хааааааааа друг ну писать тогда не стоит что «Все было офигенно, квартира в центре Москвы, дача на Новой риге, работа, машина, — что еще нужно? „это все не твоё и это надо было осознавать/принимать/быть ко всему готовым
Поздравляю!!! Классный мот по городу рулится только в путь, на дальняк надо с ветрозащитой что то делать ( меня со 120 и более начинает сдувать и ветровичёк небольшой не спасает). В общем достойный аппарат я на таком второй сезон, до этого только мелкие кубатуры были, так что можно сказать что первый мот. Удачи на дорогах!
Как вариант просто одеть «необходимый минимум» (Боты, наколенники, налокотники, защиту спины и шеи, ну и конечно шлем) и стараться ездить не спеша и аккуратно. Либо пересесть на другой вид транспорта, пока погода не станет более приемлемой.
Черепаха черепахе рознь, уровень защиты бывает разный. Есть достоверные показания друга, который падал в Mad Bull'е на 60 км/ч и остался даже без синяков на туловище. На бедре был синяк размером с арбуз. Штанов нормальных у него, кстати, не было, ездит в джинсах с наколенниками. Наколенники развернёт только если они плохо и/или криво затянуты по ноге. Налокотники на черепахах обычно имеют стяжки, которые фиксируют их от проворачивания.
Сам езжу в черепахе, мотоштанах со вставками в коленях и бёдрах, и ботах. За пределами мотошколы не падал, поэтому на своём опыте примеров привести не могу. Бронетрусы не ношу потому, что двигатель с воздушно-масляным охлаждением, при попытке тошнить через пробку в жару неприкрытые ноги превратятся в окорочка-гриль.
Да и не все в России живут.
А на счет перчаток — -он же туда сюда носился с камерой, стаивл ее, включал, подкатывал, возвращался, тащил ее дальше- перчи одевать лениво стало.
Сам езжу в черепахе, мотоштанах со вставками в коленях и бёдрах, и ботах. За пределами мотошколы не падал, поэтому на своём опыте примеров привести не могу. Бронетрусы не ношу потому, что двигатель с воздушно-масляным охлаждением, при попытке тошнить через пробку в жару неприкрытые ноги превратятся в окорочка-гриль.