Ой, да ладно тебе! Без ничто он остался… Угу… Я вот с десятью рублями через полстраны… Впрочем, рассказывал уже.
Не падает только тот, кто не ездит! И каждое падение добавляет опыта. Со временем станешь жёстоким и неотёсаным и будешь ржать над такими же «разбитыти жизнями».
P.S. Мотоцикл поставь до следующего сезона, а то рискуешь задуматься о том, как всё плохо и забыть, что камаз нужно пропускать не зависимо от ПДД.
Жизнь именно так и воспитывает сильных духом. Это испытание, которое ты должен проити. Ничего просто так не бывает, если где-то убыло, значит где-то прибыло — надейся и жди, все будет! Я узнавал ;-)
К сожалению современные технологии очень капризны к условиям. Во первых бак железный. Во вторых в нём бензин. Даже если туда просто мобилу засунуть, она тут же работать перестанет, потому что окажется в экране из железа. Про GPS я даже говорить не буду. Ему и толстого пластика иногда сверху хватает чтобы перестать спутники слышать. Чтобы работало определение координат по вышкам, необходимо, чтобы телефон эти вышки как минимум принимал, причём более трёх.
Поэтому маячёк в машине или моте можно расположить только сверху и под пластиком. Даже под баком он не будет работать. Ну и так далее… ограничений очень много.
С другой стороны. Какой же кайф будет, найти не только мот, но еще и тех, кто его угнал. Это хоть какая-то ниточка для поиска в случае кражи.
Как всегда с нетерпение жду постов от RZ350. И каждый раз думаю ну чем он сможет еще удивить? И удивляет же. Просто круть. Когда увидел двигатель чуть слеза не навернулась от восторга. Спасибо за положительные эмоции)
Ха народ — я вам завидую — что такое + 30 это фигня -у меня днем +48 а на трасе доходит до +55 рама раскаляется до +68 это звиздец — дело доходит до ожогов. Одно спасение ездить после заката солнца и то температура падает только в пустыне до +38, в городе +44 минимум. Как спасаюсь — ежу перфориованной текстильной куртке + спина + защитные шорты + наколенники + мото боты, под куртку надеваю лайкру которую мочу водой и она от ветра охлаждаеться. Кстати после + 45 чуствуется серьезная потеря мощьности на скоростях за 200.
При температуре +35 в текстильной куртке и в пробке (и медленном движении до 60 кмч) уже некомфортно — чувствуется перегрев, снижается внимание, начинаются ошибки.
Если же ехать без куртки, просто в футоблке — то чувствуешь себя не в пример комфортнее, нет адской жары, внимание не рассеивается, аварийных ситуаций меньше.
Так что по явному пеклу катаю без куртки — только джинсы шлем перчи.
ошибаешься ты…
Не падает только тот, кто не ездит! И каждое падение добавляет опыта. Со временем станешь жёстоким и неотёсаным и будешь ржать над такими же «разбитыти жизнями».
P.S. Мотоцикл поставь до следующего сезона, а то рискуешь задуматься о том, как всё плохо и забыть, что камаз нужно пропускать не зависимо от ПДД.
Поэтому маячёк в машине или моте можно расположить только сверху и под пластиком. Даже под баком он не будет работать. Ну и так далее… ограничений очень много.
С другой стороны. Какой же кайф будет, найти не только мот, но еще и тех, кто его угнал. Это хоть какая-то ниточка для поиска в случае кражи.
У нас на соседней улице положили новый асфальт, через неделю разломали его что то копая)
Если же ехать без куртки, просто в футоблке — то чувствуешь себя не в пример комфортнее, нет адской жары, внимание не рассеивается, аварийных ситуаций меньше.
Так что по явному пеклу катаю без куртки — только джинсы шлем перчи.