Почему же — падал.
Но, всегда есть «но».
Шанс упасть или попасть в дтп в жару в куртке у меня выше, чем без куртки. Это не теория — а мои личные ощущения.
Просто упасть шансов у меня не много — потому что я не жму на все сто, не тот тип езды и мотоцикла (у меня чеппер, в среднем езжу со скоростью 100...120).
А вот попасть в аварию от того что мозг плывет и тупо не замечаешь очевидного — в куртке в пекло выше (мои личные выводы построенные на личном опыте).
И так-же стоит понимать что куртка в основном защищает от скользячки. От смерти защищает только шлем.
А по жаре я езжу в шлеме.
не ты один расстался с девушкой
Но, всегда есть «но».
Шанс упасть или попасть в дтп в жару в куртке у меня выше, чем без куртки. Это не теория — а мои личные ощущения.
Просто упасть шансов у меня не много — потому что я не жму на все сто, не тот тип езды и мотоцикла (у меня чеппер, в среднем езжу со скоростью 100...120).
А вот попасть в аварию от того что мозг плывет и тупо не замечаешь очевидного — в куртке в пекло выше (мои личные выводы построенные на личном опыте).
И так-же стоит понимать что куртка в основном защищает от скользячки. От смерти защищает только шлем.
А по жаре я езжу в шлеме.
Ролик отлично смотирован. Если б еще и музычку достать)))
Колени и мото-боты перфорирование.