Хонда NC700X
Послушная, проворная, устойчивая, автоматическая, вместительная, экономная, и с АБС
покатался, очень понравилась.
Багажник вместо бака. Вменяемый автомат. Комбинированные тормоза с АБС. Низкий расход бензина. Рулится просто обалденно, устойчиво можно долго красться на тормозах в пробках по междурядью со скоростью 3км/ч.
Да, она не поражает разгоном. Но имеющейся тяги для города предостаточно.
Зато низкий расход и удобство автомата в пробках.
И не нужен уродский кофр сзади. Дождевик и рюкзак целиком уходят в герметичный фальшбак.
А еще высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска.
Естественно ничего не вибрирует.
Сделать не проблема, проблема продать такой мот. Мультистрада стоит ~ 1 млн рублей.
Вы всё еще хотите чтобы япы тоже внедрили такую тему на всех своих мотах, или таки вас устраивает японские моты по 400-600 тыщ? :)
Интересно пишешь.
А на квадрике езда — это «скрытая угроза» из-за того что все время ищешь на ж… приключений бывают несколько неприятные ситуации, осторожнее в след раз
Ну это кстати интересный вариант… но на самом деле решений много, очень много, как минимум 3 )))))))
но все по своему интересны, тут всё зависит от способностей мастера!
Хотя чем проще конструкция, тем надёжней, у меня в инсталляции было максимально с электрикой просто, без лишних микросхем и того подобного, но можно было бы и запариться по сложнее конструкцию сделать, но вибрации мотоцикла, могут на раз хлопнуть всю «электронику» к сожалению! :(
Вообще всякого рода «закрытия мотосезона», это вроде бы как определение границ, когда уже не желательно ездить-то, или просто как мероприятие, что бы собраться в последний раз и двинуть здоровой-длинной колонной по еще слегка тёплой дороге с минимальным сцеплением, а так-то можно катать круглогодичное, всё на свой страх и риск!
Всем спасибо, за столь приятные слова!
По поводу распределения света:
1. К сожалению телефонная камера не передала его реальный эффект :( скажу больше, даже усилила подачу светодиода через эпоксид ))
2. «Светоподача» на самом деле была лучше, когда снял очень хороший слой лака :) проблема в том, что краска очень плохо размешалась в лаке :( из-за этого на некоторых фотографиях видно как чёрный цвет перекрывает освещение)
Ну а зато теперь знаю, что светодиоды нужно ставить под углом, а не прямо на вырез ;)
стой стой стой!!! а где лак? без лака чёли?, я всю эту кухню знаю и опыт имеется, ошибки у автора конечно же есть, ну это понятно за неимением опыта:
1 Неправильно настроил краскопульт, а точнее неправильно подобрал давление на выходе, сделал очень низкое, от того и грунт высыхал до того как попадал на деталь (в полёте), от того и шершавость, делай давление больше (чтоб больше шипело) и ложи грунт пожиже, тогда все будет гуд, еще конечно дело может заключаться в густости грунта, но ты вроде как все по мерным стаканчикам мерял, да и вообще подготовился основательно за это респект.
2 После высыхания грунта надо было его «замыть» а не «зачистить», делается это просто, шкуркой 1000 или 1200 с водой и ракелем.
Ты пошел на рисковый шаг когда решился красить сам, как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанского, молодец, в следующий раз сделаешь еще лучше.
Для MaxG и остальных интирисующихся мат частью могу предложить свой коммент bikepost.ru/blog/garage/19259/podgotovka-k-pokraske.html, однажды оставленный в схожей теме, там я расписал все и как с самого начала, поготовки детали, шпаклевания, зачищания, все кроме самого процесса нанесения ЛКП, потому как лично для меня это тяжело объяснить, это надо чувствовать.
Послушная, проворная, устойчивая, автоматическая, вместительная, экономная, и с АБС
покатался, очень понравилась.
Багажник вместо бака. Вменяемый автомат. Комбинированные тормоза с АБС. Низкий расход бензина. Рулится просто обалденно, устойчиво можно долго красться на тормозах в пробках по междурядью со скоростью 3км/ч.
Да, она не поражает разгоном. Но имеющейся тяги для города предостаточно.
Зато низкий расход и удобство автомата в пробках.
И не нужен уродский кофр сзади. Дождевик и рюкзак целиком уходят в герметичный фальшбак.
А еще высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска.
Естественно ничего не вибрирует.
Вы всё еще хотите чтобы япы тоже внедрили такую тему на всех своих мотах, или таки вас устраивает японские моты по 400-600 тыщ? :)
внимательночитавших мой обзорНе «осташковский», а Остаповский проезд
))
А на квадрике езда — это «скрытая угроза» из-за того что все время ищешь на ж… приключений бывают несколько неприятные ситуации, осторожнее в след раз
но все по своему интересны, тут всё зависит от способностей мастера!
Хотя чем проще конструкция, тем надёжней, у меня в инсталляции было максимально с электрикой просто, без лишних микросхем и того подобного, но можно было бы и запариться по сложнее конструкцию сделать, но вибрации мотоцикла, могут на раз хлопнуть всю «электронику» к сожалению! :(
По поводу распределения света:
1. К сожалению телефонная камера не передала его реальный эффект :( скажу больше, даже усилила подачу светодиода через эпоксид ))
2. «Светоподача» на самом деле была лучше, когда снял очень хороший слой лака :) проблема в том, что краска очень плохо размешалась в лаке :( из-за этого на некоторых фотографиях видно как чёрный цвет перекрывает освещение)
Ну а зато теперь знаю, что светодиоды нужно ставить под углом, а не прямо на вырез ;)
1 Неправильно настроил краскопульт, а точнее неправильно подобрал давление на выходе, сделал очень низкое, от того и грунт высыхал до того как попадал на деталь (в полёте), от того и шершавость, делай давление больше (чтоб больше шипело) и ложи грунт пожиже, тогда все будет гуд, еще конечно дело может заключаться в густости грунта, но ты вроде как все по мерным стаканчикам мерял, да и вообще подготовился основательно за это респект.
2 После высыхания грунта надо было его «замыть» а не «зачистить», делается это просто, шкуркой 1000 или 1200 с водой и ракелем.
Ты пошел на рисковый шаг когда решился красить сам, как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанского, молодец, в следующий раз сделаешь еще лучше.
Для MaxG и остальных интирисующихся мат частью могу предложить свой коммент bikepost.ru/blog/garage/19259/podgotovka-k-pokraske.html, однажды оставленный в схожей теме, там я расписал все и как с самого начала, поготовки детали, шпаклевания, зачищания, все кроме самого процесса нанесения ЛКП, потому как лично для меня это тяжело объяснить, это надо чувствовать.