ну хз. Открываться можно в марте, вчера вот 4 ноября было, а на мото по москве и рядом еще вполне нормально было. Понятно, что надо держать в уме холодный асфальт, но всё же. И достаточно много байков в течении дня встретилось.
Парни, я все правильно понимаю — нет способа без полной разборки цепи поместить смазку в пространство за сальниками на весь срок службы цепи, не повредив сами сальники?
Скажем, у меня есть варик купить дешевую сальниковую цепь, но одна бабка сказала, что заложенная смазка — плохая. Как бы вот ее там поменять, если что?
Опыт стидоводов говорит что таки работает)))
Ребра настоящие.
Перегреть мот практически нереально. Чтоб включился вентилятор надо часами ползти в пробках в 40градусную жару.
Ну и случались истории, когда обрывало нижний патрубок радиатора у людей, и они не только доезжали до дома без проблем, а еще и ездили какое-то время, пока обнаруживали, что охлаждайки-то нет. И никаких перегревов.
Ребра настоящие у стидов, литые. У шадовок да, накладки-имитация, а у стидов они действительно принимают нежилое участие в охлаждении.
Насчет кавы соглашусь частично. Частично т.к. это мот с корнями из 80-х и когда-то он был позлобнее, на уровне старых чекух. Насчет ямахи не согласен, т.к. аппарат на уровень выше, дороже, родословная от харда, рама алюминий итд.
С мелким гусем и версусом этот мопед роднит не тип (софт/тур эндуро), а метод постройки.
Для дешевизны берется стальная рама, подвески без регулировок, вкарячивается не внедорожный низовой, а оборотистый верховой движок от дорожника. Получается аппарат более дешевый и более дорожный, чем старые чекухи.
ну почему надо было вот эти 2 баночки для анализов от детского питания с тормозухой оставлять в таком виде? не хватило сил и фантазии вписать в дизайн, чтобы было и функционально и информативно?
Скажем, у меня есть варик купить дешевую сальниковую цепь, но одна бабка сказала, что заложенная смазка — плохая. Как бы вот ее там поменять, если что?
Ребра настоящие.
Перегреть мот практически нереально. Чтоб включился вентилятор надо часами ползти в пробках в 40градусную жару.
Ну и случались истории, когда обрывало нижний патрубок радиатора у людей, и они не только доезжали до дома без проблем, а еще и ездили какое-то время, пока обнаруживали, что охлаждайки-то нет. И никаких перегревов.
Ребра настоящие у стидов, литые. У шадовок да, накладки-имитация, а у стидов они действительно принимают нежилое участие в охлаждении.
С мелким гусем и версусом этот мопед роднит не тип (софт/тур эндуро), а метод постройки.
Для дешевизны берется стальная рама, подвески без регулировок, вкарячивается не внедорожный низовой, а оборотистый верховой движок от дорожника. Получается аппарат более дешевый и более дорожный, чем старые чекухи.
ну почему надо было вот эти 2 баночки
для анализовот детского питания с тормозухой оставлять в таком виде? не хватило сил и фантазии вписать в дизайн, чтобы было и функционально и информативно?П.С. Что за резина на моте?)