ой чет не то посчитал… расход примерно 10 на 100 (+-) 7718 км 771,8 литров примерно на 31 руб/литр итого: ~ 24 т.р.))) но эмоции того стоят… кто то на эти деньги в Турцию летит, а ты по России. Красава!
Если есть сильное желание, то проблема решаема при помощи перепрошивки роутера(с наличием usb порта) на какую либо нестандартную прошивку (например dd-wrt), которая позволяет usb порт роутера использовать для подключения жесткого диска. В итоге роутер+hdd выполняют роль сервера, на которой можно и видео писать с камер и просматривать с компьютера по wifi.
Как бонус — на этой связке роутер+hdd можно хранить все свои файлы и просматривать/слушать их с пк.
Доброго времени суток.
Приобрел такой навигатор. Обнаружил неприятную особенность:
Если устройство выключено и вставлено в держатель или подключено к USB, то успешно заряжается до 100% за несколько часов. Но стоит устройство включить… Будучи подключенным к внешнему питанию (USB ил держатель — не важно) оно медленно но верно разряжается, хотя иконка батареи показывает зарядку и в меню батареи тоже пишет «Зарядка». В таком состоянии навигатор теряет где-то 5% заряда в час.
Это у меня брак или такая особенность навигатора у всех?
Мотик афигенский! Очень легко рулится несмотря на свой вес. Просто волшебно! Закладывается в поворот идеально.
Что больше всего в нем поражает, это непривычное отсутствие вибраций. Вообще! Он вообще не вибрирует. Ощущение, что крутишь ручку, а он просто ускоряется. Самолет, в общем. Ну и допы: мафон, нави, всякие обогревы всего чего только можно, электрорегулировки подвески и ветровика и многое другое. Насчет веса — у него очень низкий центр тяжести и чтобы поднять его не обязательно обладать выдающимися физическими данными. Достаточно знать как это делается правильно, а этому учат в любой нормальной мотошколе.
Привет одноклубнику! Красавчик! Икс у тебя боевой))) куда банки дел? и что за приблуды спереди висят по-бокам?
на 450 км хватило это ведь с учетом чудо-канистры на 25 литров, да? если под 200 херачить все время расход нехороший совсем ведь, да и ветрозащита не позволит долго так ехать. или вот этот отбойничек действительно так хорош, что весь поток от башки отгоняет?
На правильный регистратор можно поставить другой объектив, с большим фокусным расстоянием.
Как бонус — на этой связке роутер+hdd можно хранить все свои файлы и просматривать/слушать их с пк.
Приобрел такой навигатор. Обнаружил неприятную особенность:
Если устройство выключено и вставлено в держатель или подключено к USB, то успешно заряжается до 100% за несколько часов. Но стоит устройство включить… Будучи подключенным к внешнему питанию (USB ил держатель — не важно) оно медленно но верно разряжается, хотя иконка батареи показывает зарядку и в меню батареи тоже пишет «Зарядка». В таком состоянии навигатор теряет где-то 5% заряда в час.
Это у меня брак или такая особенность навигатора у всех?
Что больше всего в нем поражает, это непривычное отсутствие вибраций. Вообще! Он вообще не вибрирует. Ощущение, что крутишь ручку, а он просто ускоряется. Самолет, в общем. Ну и допы: мафон, нави, всякие обогревы всего чего только можно, электрорегулировки подвески и ветровика и многое другое. Насчет веса — у него очень низкий центр тяжести и чтобы поднять его не обязательно обладать выдающимися физическими данными. Достаточно знать как это делается правильно, а этому учат в любой нормальной мотошколе.
на 450 км хватило это ведь с учетом чудо-канистры на 25 литров, да? если под 200 херачить все время расход нехороший совсем ведь, да и ветрозащита не позволит долго так ехать. или вот этот отбойничек действительно так хорош, что весь поток от башки отгоняет?