Расход топлива важен не только из-за денег. Малый расход или большая ёмкость бака дают возможность реже останавливаться в дальняках (то есть двигаться быстрее).
По последним чекам по городу 5,7. По трассе где то 5,4 где то 5,2. У меня возникает ощущение, что она святым духом питается))) Но удивление понимаю, я ездил на карбюраторе, который спокойно кушал 12 литров. А то и все 14.
Отредактировал. Думаю приятнее будет читать так. Спасибо за замечание, в грамматике я не силен, по причине, я хорошо говорю на русском, и отлично владею украинским. Русского никогда не знал, и не учил.
На 8:35 куча машин не дожидается зеленого — и трогается (видимо, увидев, что у пешеходов красный загорелся). Как же меня бесят эти деятели (таких хватает и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов).
Недавно еду по городу, уже подъезжаю перекресток — начинает мигать зеленый. Ну, думаю, проеду. А тут из-за угла вылетает нетерпеливый водитель на девятке, у которого еще горел красный. Еле-еле разошлись.
Расход очень сильно зависит от режима. У меня расход всегда сохранялся в рамках 7л, иногда падал ниже 6. В Норвегии очень дорого ездить быстро. Если жарить — да, вполне может показать цифры ближе около 10, но я такое видел только один раз — когда пер по автобану 180 с пассажиром.
Полностью поддерживаю пост! Для водителя.тем более начинающего, лучшего мотоцикла я не знаю. Именно шестисотка. FZ6 очень лоялен к ошибкам! Идеален в городе и неплох по трассе. Для пассажира-похуже. Всё-таки моц-эгоист. На дальняки пассажиру реально не удобно! Даже задний кофр со спинкой ситуацию сильно не меняет. На N-ке не пробовал, но за семь лет пользования S версией ниразу не пожалел о приобретении!
В начале видео видна пара штатных выхлопных труб под сидением )
При такой конфигурации выхлопной системы, должно быть, идеальный вариант для прохватов со вторым номером в весенне-осенний период))
это как с пакетом сока, где «25% бесплатно».)
Недавно еду по городу, уже подъезжаю перекресток — начинает мигать зеленый. Ну, думаю, проеду. А тут из-за угла вылетает нетерпеливый водитель на девятке, у которого еще горел красный. Еле-еле разошлись.
Тебе ничто не мешает поставить палатку там, где тебе понравится и жить бесплатно, но без этих благ.
Тебе ничто не мешает поставить палатку там, где тебе понравится и жить бесплатно, но без этих благ.
Хочу съездить в Скандинавию на каком-нибудь мопеде без расхода топлива.
При такой конфигурации выхлопной системы, должно быть, идеальный вариант для прохватов со вторым номером в весенне-осенний период))