Мот смотриться хорошо. Но косяков хватает. На вилке оставили крепление крыла, кривая сварка рамы, седло возле бака подвернуто, такое чувство что уже готовое изделие грубо укоротили, лежит криво. Подвешеная коробочка под сиденьем вобще колхоз, Натянутый провод от заднего фанаря, да и остальная проводка уложена не эстетично, в фаре дырка сверху, номерной знак прикручен излишне длинными болтами.
Делал в Мск на Башиловской дом.1, если кому нужно. 1000 рублей, позвонил заказал в обед, через час позвонили сказали готовы. Нужны права (паспорт) и СТС.
А в чем конкретно удобнее? А то я смотрел смотрел на восьмой, характеристики те же практически, только цена выше и труба сбоку, но вот думаю менять не менять, по внешнему виду мне шестой больше нравится.
А с трубами я уже писал выше — на CBR такая же точно проблема у пассажира, жопу греет прилично, у водителя все нормально, как и на фазере, так что я даже не знаю про какую хонду речь.
Понял свою ошибку. Если с компа открыть картинку в новой вкладке, первое http браузер прячет, а второе остаётся.
Особенно третья фотография понравилась (с жёлтым мотоциклом).
Бак 12 литров, резерв переключаю 160 по городу 180 по трассе, остальное не знаю :)
А с трубами я уже писал выше — на CBR такая же точно проблема у пассажира, жопу греет прилично, у водителя все нормально, как и на фазере, так что я даже не знаю про какую хонду речь.
Особенно третья фотография понравилась (с жёлтым мотоциклом).